Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.07.2016 в 22:03:30

#5711006

в.а.л.е.р.а написал: Потерял пробку редуктора,чем можно заменить.В продаже нет.

в.а.л.е.р.а, http://motoblokov.net/internet-magazin/product/probka-reduktora-motobloka-s-prokladkoy Только думаю надо звонить.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

04.07.2016 в 22:05:29

#5711008

Oltyur написал: Да, на фото пружины нет, и красненького и зелененького тоже, может фотка не та, или она где-то в теме уже есть?

Фото пружины нет, это я делал редуктор. Пружина http://maxovik.ru/zapchasti-dlya-motobloka-oka/46-pruzhina-vala-pereklyucheniya-peredach-mb-1.html

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
в.а.л.е.р.а

Местный

Регистрация: 19.03.2012

Архангельск

Сообщений: 108

05.07.2016 в 23:26:57

#5712049

Jesha, Спасибо,буду звонить

0
Аватар пользователя
Ветал 1970

Местный

Регистрация: 03.10.2015

Ульяновск

Сообщений: 32

31.07.2016 в 19:04:56

#5733429

Доброго дня суток всем!Заменили движок на мотоблоке Нева МБ 1 (поставили Lifan), подскажите как точней сопоставить шкивы на редукторе и движке ?( горят ремни-износ с одной стороны)

0
Аватар пользователя
Pavel003

Местный

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

31.07.2016 в 19:48:55

#5733453

Ветал 1970 написал: подскажите как точней сопоставить шкивы на редукторе и движке ?

Я использую для этого ровный брусок, уголок, линейку. Учитываю толщины шкивов. Для того чтобы ремни горели это надо очень сильно косо поставить. Менял весной ДМ 1 на электродвижок, ставил просто на глаз. Проблем нет.

0
Аватар пользователя
Аркадий

Местный

Регистрация: 28.07.2010

Москва

Сообщений: 1746

01.08.2016 в 09:21:06

#5733750

У меня, когда шкивы стояли раком, тупо соскакивали. Умудрялся ремень слетать и тогда, когда вплотную к шкиву кпп надвинул ограничитель, верней защитный кожух ремня, а он встает очень плотно. Про горящие ремни в первые слышу. Ремень, даже не горел на новой косилке, единственное он быстро изщнашивался, за 30 мин. Мое мнение натянуты Ваши ремни очень сильно, а не криво стоят. Проверить соосность ремней просто,приложить ровный предмет на шкивы где ручейки.

0
Аватар пользователя
Ветал 1970

Местный

Регистрация: 03.10.2015

Ульяновск

Сообщений: 32

02.08.2016 в 22:43:32

#5735325

Сделал как вы сказали- все ОК!

0
Аватар пользователя
Andrey2013

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

23.10.2016 в 21:57:36

#5814391

Не могу завести мотоблок МБ-1. Схватывается и глохнет.Свечи менял. Искра есть, но какая то слабая по сравнению с автомобилем. Какая должна быть ? При запуска двигателя отдает назад.Это скорее всего раннее зажигание.

Пока вроде всё.Заранее спасибо.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.10.2016 в 23:43:12

#5814509

Andrey2013 написал: Искра есть, но какая то слабая по сравнению с автомобилем. Какая должна быть ?

Искра должна быть белая. По сравнению с авто, зрительно меньше.

Andrey2013 написал: Схватывается и глохнет.Свечи менял.

Andrey2013 написал: При запуска двигателя отдает назад.

Сначала посмотрите зазор между модулем зажигания и маховиком (0,1-0,15 мм), зазор на свече(0,5 - 0,6 мм). Потом карбюратор.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Andrey2013

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

24.10.2016 в 17:56:37

#5815292

Jesha, Спасибо!Сегодня посмотрю

0
Аватар пользователя
Andrey2013

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

30.10.2016 в 16:09:27

#5821404

Доброго всем времени суток!=) 25 числа,я на своей НЕВЕ разобрал,почистил и собрал свое зажигание Проверил все зазоры и проверил шпонку на маховике В итого проведенной мной работы,получилось следующие 1 черный нагар на свече,это богатая смесь 2 убивает свечи зажигания 3 бензин в норме,так как заливаю его в своего двухколесного пони =) Грешу тока на неисправность карбюратора или неисправность системы зажигания Мой моторчик должен работать на 76 бензине,но я заливаю 92 бензин Работал он как часы лет пять,пока в один момент он проста заглох Клапана и компрессия в норме В инструкциях которые мне удалось найти,написано что можно залива 92 вместо 76

0
Аватар пользователя
Andrey2013

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Санкт-Петербург

Сообщений: 10

19.11.2016 в 14:22:00

#5841921

Доброго времени всем суток!!!=) С моей последней работы над моим мотоблоком.Прошли дни и прошли недели!=) Сегодня решил снова поковырять свою чудо российского производства с гордым названием НЕВА МБ-1!=) И крутил я его и вертел я его и продувал я свой карбюратор КМБ-5 и не в какую Залил 80 бензин,регулировочные винты выкручиваю по одному обороту (в инструкции так и написано 1,1/4 оборота),вкручиваю новую и чистую свечу,завожу и прогреваю двигатель.После 10 минутного прогрева,пытаюсь поставить на минимальные обороты и тут ЧИХ-ПЫХ и больше его не завести.Выкручиваю свечу,а на ней толсты толстый слой черно бархатного нагара ( богатая смесь ) Мотор масло не ест и не пьет!=) Компрессию не мерил,но тянул хорошо Снимал головку цилиндра,клапана в хорошем состоянии и зазор между поршнем и цилиндром тоже вроде в норме В чем причина не как не пойму,может кто нибудь подскажет

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

19.11.2016 в 22:58:21

#5842377

Andrey2013 написал: Работал он как часы лет пять,пока в один момент он проста заглох

Если заглох, как отрубило - скорее всего модуль зажигания накрылся или свечу пробило, либо замкнул глушащий провод на массу. Если заглох с подкидыванием дроссельной заслонки - скорее всего подача бензина или что то в карбюраторе.

Andrey2013 написал: После 10 минутного прогрева,пытаюсь поставить на минимальные обороты и тут ЧИХ-ПЫХ и больше его не завести.Выкручиваю свечу,а на ней толсты толстый слой черно бархатного нагара ( богатая смесь )

Возможно льёт карбюратор из-за не прилегания иглы, либо шайба в которую упирается игла отвалилась и пропускает. Либо уровень большой. Если просто открыть бензин и подождать, Из дренажа не течет? Почитайте тему "Карбюратор КМБ5" http://www.mastercity.ru/forums/t218252-karbyurator-kmb-5-razborka-foto/

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Кимар

Местный

Регистрация: 20.11.2016

Брест

Сообщений: 1

20.11.2016 в 13:01:50

#5842842

Привет! Ребята подскажите пожалуйста, какие лучше сделать грунтозацепы? Для пахоты. Мотоблок МБ-1. Больше всего интересует ширина.

0
Аватар пользователя
duxa

Местный

Регистрация: 23.06.2016

Великий Новгород

Сообщений: 8

04.02.2017 в 10:37:24

#5923646

Подскажите пожалуйста, чем можно заменить пружину регулятора дм1, потерялась куда то. Может кто ставил от чего нибудь не родную

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу