maestro@
maestro@
Эксперт

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

04.11.2018 в 01:00:20

Alarm написал: maestro@, человек, снявший это видео, скорее всего, в курсе что такое 86-ой ключ.

Скорее всего.

Alarm написал: Вероятно, maximus, имел ввиду то, что в стеснённых условиях 86-тым работать не получается, а разводным вполне.

А вот тут не вероятно, так как упоминалась именно кобра. Цитата:

maximus написал: кобр у меня больше чем букв в фамилии - НО, именно разводной ключ очень удобен в описаной мной выше операции !!!

Разводной обсуждали тот, который был показан в наборе. Фото -

И этот разводной, не похож на 86-ю серию Книпекса.

Alarm В стесненных условиях (гайка генератора), удобнее крутить трещоткой. Можно конечно и разводным и плоскогубцами, но трещоткой удобнее. Вижу что не всем.

0
_maximus_
_maximus_
Эксперт

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

04.11.2018 в 01:04:22

НЕ вижу смысла тут больше пояснять, ни кто не читает вдумчиво.... :(

0
maestro@
maestro@
Эксперт

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

04.11.2018 в 01:05:58

Alex___dr написал: maestro@ написал: При чем воротком 600 мм.

От такого болты М12 класса 12.9 головы теряют...

В моем случае на 19 мм головка лопнула. Публиковал раньше фото Омбра 112019 CR-V (вроде в теме галерея, но если нужно, могу и здесь разместить). Голова у болта не пострадала. Болт был развальный (задний рычаг), возможно класса 8.8.

0
доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

04.11.2018 в 02:27:04

maestro@ написал: Ни с того ни с сего, ГРМ не рвется.

Комплект в машине был, как раз для замены.

maestro@ написал: Так на даче, а не "в поле"

"В поле"- я про грм писал. Причём тут это?

maestro@ написал: А багажник пускай служит для разовой доставки этого инструмента.

Ваш? Да ради Бога.

maestro@ написал: Смотря какая "поломка". Обслуживая авто по регламенту (своевременно посещая "семейного врача" автосервис, для выявления диагноза)

Я не доверяю автосервисам. Очень уж часто там не квалифицированные работники встречаются.

maestro@ написал: Ну если рассматривать только с этой точки зрения, то багажник может позволять возить много чего не нужного :)

кому как.

maestro@ написал: вместо ящика с инструментом, остается возить только пару предохранителей

Ваше право. В своей машине. А мне привычнее, чтобы если что, я смог практически любой ремонт осуществить. И не только себе, но и помочь , если что.

0

Имхо.

maestro@
maestro@
Эксперт

Регистрация: 26.12.2016

Нижний Новгород

Сообщений: 2475

04.11.2018 в 03:01:42

доминик написал: maestro@ написал: Так на даче, а не "в поле"

"В поле"- я про грм писал. Причём тут это?

Что ГРМ в поле, это понятно. А двигатель на даче, про него и написал что не в поле.

доминик написал: На той же даче/65 км от Мкад/ перебрал бОльшую часть движка/

Из этого сделал вывод, что перебрали бОльшую часть движка на даче в 65 км. от мкад, а не в поле.

доминик написал: Комплект в машине был, как раз для замены.

Поясню еще что хотел сказать - если за авто ухаживать должным образом и выполнять работы вовремя (менять ГРМ например по регламенту), то ГРМ не порвется раньше времени, а значит и возить гору инструмента не понадобится. Ни чего в дороге не сломается так, что бы своим ходом не доехать до ближайшего места ремонта, при правильном обслуживании. Если Вы не согласны с этим, то приведите пример, который говорит об обратном. Иначе теряется смысл возить инструмент.

доминик написал: Я не доверяю автосервисам. Очень уж часто там не квалифицированные работники встречаются.

Такое мнение часто встречается в жизни - Сантехник уверен, что лучше врача знает как лечить, а врач знает лучше сантехника, как правильно водопровод ремонтировать, футбольный болельщик, лучше знает как голы забивать, только вот на поле его ни как не выпустят, а то бы он там всем показал (профессии взяты для примера). В итоге ГРМ пришлось квалифицированно менять в поле. Хорошо, что еще клапаны не загнуло. Был бы двигатель другого объема, вылилось бы в капиталку.

доминик написал: maestro@ написал: А багажник пускай служит для разовой доставки этого инструмента.

Ваш? Да ради Бога.

Нет, Ваш. Не понимаю Вашу реакцию, на конструктивные комментарии. Чего злиться-то? Сказали бы сразу - вот мой инструмент, который вожу для ремонта авто, но обсуждать его запрещено. Но тогда какой смысл давать ссылку на видео?

доминик написал: maestro@ написал: вместо ящика с инструментом, остается возить только пару предохранителей

Ваше право. В своей машине. А мне привычнее, чтобы если что, я смог практически любой ремонт осуществить.

Ярко сказано, оптимистично, на счет любого ремонта.

0
не_китаец
не_китаец
Местный

Регистрация: 08.11.2005

Ивантеевка

Сообщений: 854

04.11.2018 в 05:17:00

maximus написал: НЕ вижу смысла тут больше пояснять, ни кто не читает вдумчиво.... :(

maximus, Я читаю ;) Соответственно вопрос: Что не хватило в большом Форсовском наборе, почему и зачем была куплена Ликота?

Маленький Форс(3251) на 3/8 удобный наборчик, моему больше 15 лет, до сих пор жив, только ложемент в труху рассыпался.

0
_maximus_
_maximus_
Эксперт

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

04.11.2018 в 06:05:16

не_китаец написал: Что не хватило в большом Форсовском наборе, почему и зачем была куплена Ликота?

Кратко, плюсы ликоты - изогнутые ручки трещоток более удобны в работе, ключи каждый в своём отделе а не кучей (в форсе их складывать и брать было мучением), биты в "рожках", L_шестигранники так же в отдельном держателе, молоток больше, телескопический магнит и индикатор в комплекте как бонус.

0
_maximus_
_maximus_
Эксперт

Регистрация: 30.07.2011

Москва

Сообщений: 13848

04.11.2018 в 06:07:03

не_китаец написал: Маленький Форс(3251) на 3/8 удобный наборчик

Их я брал чисто из-за конфигурации головок.

0
не_китаец
не_китаец
Местный

Регистрация: 08.11.2005

Ивантеевка

Сообщений: 854

04.11.2018 в 08:05:03

maximus написал:

не_китаец написал: Маленький Форс(3251) на 3/8 удобный наборчик

Их я брал чисто из-за конфигурации головок.

maximus, Да, ухватистый профиль, можно почти круглый крепёж крутить.

maximus написал: изогнутые ручки трещоток более удобны в работе

Мне больше прямые нравятся.

maximus написал: биты в "рожках", L_шестигранники так же в отдельном держателе

Рожки бы ещё в отдельный держатель, а то вечно из крышки вылетают.

maximus написал: молоток больше

500 граммовый. Как универсальный, оптимально. Дальше проще кувалду взять.

В наборе ликоты пробойников и зубил не хватает. Молоток есть, а бить только по отвёрткам :) , они там ударные?

0
доминик
доминик
Эксперт

Регистрация: 18.12.2009

Москва

Сообщений: 8960

04.11.2018 в 11:07:24

maestro@ написал: Такое мнение часто встречается в жизни - Сантехник уверен, что лучше врача знает как лечить, а врач знает лучше сантехника, как правильно водопровод ремонтировать, футбольный болельщик, лучше знает как голы забивать, только вот на поле его ни как не выпустят, а то бы он там всем показал (профессии взяты для примера). В итоге ГРМ пришлось квалифицированно менять в поле. Хорошо, что еще клапаны не загнуло. Был бы двигатель другого объема, вылилось бы в капиталку.

Но это ведь не с потолка взято. и я вовсе не считаю себя автослесарем. Больше скажу, совсем не люблю этим заниматься, ибо стационарно это делать нЕгде. Просто из хороших слесарей, знакомых мне, один эмигрировал, а второй переехал. Ну очень далеко, за пределы Мкада в другой стороне. А то, что есть поблизости- это неквалифицированные товарищи. Я не говорю, что все такие. И наверняка, таковых не подавляющее большинство, но искать других, методом тыка- это накладно. Для примера, у отца полетел датчик холла, машина глохла. Ну начни с самого простого- искры. Так нет, ему бензонасос поменяли, фильтр бензиновый. И только потом дошли до искры. И то, начав с замены модуля зажигания. Датчик холла он сам поменял в итоге, точнее я. Можно было поехать, "качнуть", но это бесполезно, ибо они именно ту работу сделали качественно. Другое дело, нужно ли было это. У меня схожая ситуация была. Пропала компрессия в четвёртом горшке. 3 по 12 показывают+-. А четвёртый около 6. Приехал в сервис./другой/. Приговорили, кольца/поршневые/. Ну и всё подряд,"раз уж полезем", надо посмотреть/в перспективе поменять/. Отказался. В итоге обошёлся заменой прокладки гбц и шлифованием головки с предварительной опрессовкой. 3600 с прокладкой+ герметик для крышки-300 руб. Пару лет назад, закис контакт на вентиляторе. Авто перегрел. Два года даже не жрало масло. Антифриз доливал в разумных пределах. Думал, что пронесло и в принципе забыл об этом даже. Но башку повело. Немного, но повело. С подобными типами прокладок это немного- по сути уже очень много, ибо тут не паранитовые прокладки.))

maestro@ написал: Сказали бы сразу - вот мой инструмент, который вожу для ремонта авто, но обсуждать его запрещено.

Ну если бы вы сам инструмент обсуждали, то нет проблем. А нужен ли он мне или нет, должен ли багажник быть пустым, с тремя ключами и т . д.- это уже дело владельца. Причём эксклюзивное. У меня дома полно инструментов. Кое- что совсем новое. Что- то юзанное несколько раз. Ну и пусть лежит. Мне не мешает и хлеба не просит. Так же как и народ биты покупает всевозможных типов. Есть, те которык только в авиастроении применяются/я гуглил/. Знаю этих людей, и они далеки от этого. Но берут , и всякие тривинги и т. п, по принципу, пусть лучше будет. И как показывает практика, некоторые вещи, действительно находят своё применение. Так же, по сфере своей деятельности, мне периодически многим приходится работать вне авто. А так как я и авто- зачастую, находимся близко, я счёл необходимым возить с собой подобный набор. Как Вы заметили, там даже складная пила есть. Я не показывал, но там и топор имеется, и лопата. Гвоздодёр. Пара динамиков. 86ые от 125 до 400. 87ые от 180 до 560. Всё это, в ремонте авто, мне не часто нужны. А что- то и вовсе не применимо. Но есть случаи, когда это оправданно. К примеру кобра 560. Я её стоимость оправдал в день получения. Несу коробку с почты. Во дворе толпа мужиков. Всех знаю, все автовладельцы. Помогают знакомому "секретку" открутить, которую кстати, завернули в сервисе. :) И так помогли, что сам ключ- секретка уже стал похож просто на кусок мяса. Предложения сыпались со всех сторон. от : давай высверлим, до: давай вороток приварим. В итоге, все 4 секретки, были скручены 560ой коброй. Мужик- бывший работник мэрии, поэтому взять с него денег, мне было не зазорно. Это были одни из самых быстрых и лёгких денег. После этого, она из багажника и не вылезает. :confused:

maestro@ написал: Чего злиться-то?

Сорри, если это так выглядит в моём контексте. Я без злобы. :o P.S. В автосервисе, мне так затянули колесо, что я не смог его открутить , прыгая на 1/2 Колоссе с удлинителем. Это конструкция, сантиметров 75 в длину. В итоге кончилось тем, что две недели не ходил вообще. Жил на уколах. Потом недели две с палкой ходил. Пропустил Митекс. :mad: Я не говорю, что во всём сервисники виноваты, т. к. спина больная была и до них. Но тьфу- тьфу, уже года два, подобных проблем не испытывал. их гайковёрт послужил катализатором проблемы.

0

Имхо.

Лок
Лок
Эксперт

Регистрация: 14.10.2011

Москва

Сообщений: 2993

04.11.2018 в 11:13:28

доминик написал: А мне привычнее, чтобы если что, я смог практически любой ремонт осуществить. И не только себе, но и помочь , если что.

Если ремонт мелкий, то да. А поломки ходовой или мотора в большинстве случаев неустранимы в полевых условиях. Тем более на современных авто.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу