maestro@ написал:
Такое мнение часто встречается в жизни - Сантехник уверен, что лучше врача знает как лечить, а врач знает лучше сантехника, как правильно водопровод ремонтировать, футбольный болельщик, лучше знает как голы забивать, только вот на поле его ни как не выпустят, а то бы он там всем показал (профессии взяты для примера). В итоге ГРМ пришлось квалифицированно менять в поле. Хорошо, что еще клапаны не загнуло. Был бы двигатель другого объема, вылилось бы в капиталку.
Но это ведь не с потолка взято. и я вовсе не считаю себя автослесарем. Больше скажу, совсем не люблю этим заниматься, ибо стационарно это делать нЕгде. Просто из хороших слесарей, знакомых мне, один эмигрировал, а второй переехал. Ну очень далеко, за пределы Мкада в другой стороне. А то, что есть поблизости- это неквалифицированные товарищи. Я не говорю, что все такие. И наверняка, таковых не подавляющее большинство, но искать других, методом тыка- это накладно. Для примера, у отца полетел датчик холла, машина глохла. Ну начни с самого простого- искры. Так нет, ему бензонасос поменяли, фильтр бензиновый. И только потом дошли до искры. И то, начав с замены модуля зажигания. Датчик холла он сам поменял в итоге, точнее я. Можно было поехать, "качнуть", но это бесполезно, ибо они именно ту работу сделали качественно. Другое дело, нужно ли было это.
У меня схожая ситуация была.
Пропала компрессия в четвёртом горшке. 3 по 12 показывают+-. А четвёртый около 6. Приехал в сервис./другой/. Приговорили, кольца/поршневые/. Ну и всё подряд,"раз уж полезем", надо посмотреть/в перспективе поменять/. Отказался. В итоге обошёлся заменой прокладки гбц и шлифованием головки с предварительной опрессовкой. 3600 с прокладкой+ герметик для крышки-300 руб. Пару лет назад, закис контакт на вентиляторе. Авто перегрел. Два года даже не жрало масло. Антифриз доливал в разумных пределах. Думал, что пронесло и в принципе забыл об этом даже. Но башку повело. Немного, но повело. С подобными типами прокладок это немного- по сути уже очень много, ибо тут не паранитовые прокладки.))
maestro@ написал:
Сказали бы сразу - вот мой инструмент, который вожу для ремонта авто, но обсуждать его запрещено.
Ну если бы вы сам инструмент обсуждали, то нет проблем. А нужен ли он мне или нет, должен ли багажник быть пустым, с тремя ключами и т . д.- это уже дело владельца. Причём эксклюзивное.
У меня дома полно инструментов. Кое- что совсем новое. Что- то юзанное несколько раз. Ну и пусть лежит. Мне не мешает и хлеба не просит. Так же как и народ биты покупает всевозможных типов. Есть, те которык только в авиастроении применяются/я гуглил/. Знаю этих людей, и они далеки от этого. Но берут , и всякие тривинги и т. п, по принципу, пусть лучше будет. И как показывает практика, некоторые вещи, действительно находят своё применение.
Так же, по сфере своей деятельности, мне периодически многим приходится работать вне авто. А так как я и авто- зачастую, находимся близко, я счёл необходимым возить с собой подобный набор.
Как Вы заметили, там даже складная пила есть. Я не показывал, но там и топор имеется, и лопата. Гвоздодёр. Пара динамиков. 86ые от 125 до 400. 87ые от 180 до 560. Всё это, в ремонте авто, мне не часто нужны. А что- то и вовсе не применимо. Но есть случаи, когда это оправданно.
К примеру кобра 560. Я её стоимость оправдал в день получения.
Несу коробку с почты. Во дворе толпа мужиков. Всех знаю, все автовладельцы. Помогают знакомому "секретку" открутить, которую кстати, завернули в сервисе. :) И так помогли, что сам ключ- секретка уже стал похож просто на кусок мяса. Предложения сыпались со всех сторон. от : давай высверлим, до: давай вороток приварим. В итоге, все 4 секретки, были скручены 560ой коброй. Мужик- бывший работник мэрии, поэтому взять с него денег, мне было не зазорно. Это были одни из самых быстрых и лёгких денег. После этого, она из багажника и не вылезает. :confused:
maestro@ написал:
Чего злиться-то?
Сорри, если это так выглядит в моём контексте. Я без злобы. :o
P.S. В автосервисе, мне так затянули колесо, что я не смог его открутить , прыгая на 1/2 Колоссе с удлинителем. Это конструкция, сантиметров 75 в длину. В итоге кончилось тем, что две недели не ходил вообще. Жил на уколах. Потом недели две с палкой ходил. Пропустил Митекс. :mad:
Я не говорю, что во всём сервисники виноваты, т. к. спина больная была и до них. Но тьфу- тьфу, уже года два, подобных проблем не испытывал.
их гайковёрт послужил катализатором проблемы.