08.01.2021 в 20:35:46
Производство Джоников, Матко, Бако и Снэп-Он :)
08.01.2021 в 22:37:58
Vadim63, Совершенно наркотически завораживает . :)
08.01.2021 в 23:16:17
$GLOBUS$ написал:
Sap36 написал: Нужен для ремонта авто, раздельно считаю там много лишнего всякие насадки, ключи до 22 достаточно для авто больше не нужно смысл покупать набор а так все вместе.
Нужно больше вводных/данных: Какое авто у Вас и намерены ли Вы сами менять ступичные подшипники, шаровые и чинить рулевую рейку? Что Вы понимаете под "ремонт авто"?
$GLOBUS$, Audi a6 c5 i Volkswagen Passat b6, планирую сам ремонтировать. Ремонт то что смогу сам.
09.01.2021 в 10:36:22
Sap36, очень тяжело понять, что именно необходимое, а без чего можно обойтись. Я считаю, что понятие "более нужный" ключ не существует. Да, бывает чаще используемый, но вот мне кажется, что должен быть все же полный комплект инструментов. А так, нужно исходить из ваших навыков автослесаря, может вам балонника будет достаточно, а может рассухариватели клапанов нужны)) ;)
Всем добра
09.01.2021 в 10:59:20
Может быть
Всем добра
09.01.2021 в 13:53:44
Sap36 написал:
$GLOBUS$ написал:
Sap36 написал: Нужен для ремонта авто, раздельно считаю там много лишнего всякие насадки, ключи до 22 достаточно для авто больше не нужно смысл покупать набор а так все вместе.
Нужно больше вводных/данных: Какое авто у Вас и намерены ли Вы сами менять ступичные подшипники, шаровые и чинить рулевую рейку? Что Вы понимаете под "ремонт авто"?
$GLOBUS$, Audi a6 c5 i Volkswagen Passat b6, планирую сам ремонтировать. Ремонт то что смогу сам.
Sap36, есть подозрение, что Вам нужно присматривать набор с ключами на 16 и 18. Torx можно поискать отдельным набором без воротков (у той же Омбры был вариант). И не в VAG ли случайно spline встречается?
09.01.2021 в 14:16:19
Sparrow-42, совершенно согласен с вами. Возможно надо просто открыть мануал, и посмотреть, какие ключи, спецключи и съемники необходимы для именно этих автомобилей, допустим, для замены шрус, шаровых, наконечников и т.д. Что обычно необходимо для замены расходников, короче. И уже из этого исходить с выбором инструмента.
Всем добра
09.01.2021 в 19:58:46
Базовым набором мог бы быть скинутый несколькими постами выше licota на 3/8, но все равно придется заводить отдельную коробочку или скрутку, туда: докупить вороток на 1/2, из основных бит там несколько 6и 12и гранников, обязательно обзавестись 12 гранной головкой на 24, ключами на 16 и 18 которых нет в наборе... В сторону наборов с кучей бит и длинными головками вообще не смотреть.
09.01.2021 в 21:25:51
pwntang, то есть длинные головки в ремонте вагов не нужны??
Всем добра
10.01.2021 в 15:04:30
ёжик-в-тумане написал: какие ключи, спецключи и съемники необходимы для именно этих автомобилей, допустим, для замены шрус, шаровых, наконечников и т.д.
А дальше - "и целого мира мало...". вот кто-б мог подумать, что тайваньцы на стяжной гайке приспособления для выпрессовки сайлентблоков сделают размер 26мм... лет 20 назад в ниссанах крепежа на 18 мм совсем не было. после объединения с ренаультом - запросто в ходовке... но опять-же не японской сборки...
10.01.2021 в 21:57:58
kluchnik, да, 16, 18, 21мм)). Я стойки на даче менял, поехал за ключами на 18 или на 16, что ли... Чертовски не приятно и не вовремя. Теперь есть все размеры до 32 :D
Всем добра
11.01.2021 в 01:41:34
ёжик-в-тумане написал: 16, 18, 21мм)). Я стойки на даче менял, поехал за ключами на 18 или на 16, что ли... Чертовски не приятно и не вовремя. Теперь есть все размеры до 32 :D
Угу... На 18. Какой-то "добрый человек" от души закрутил гайки на шпильках высоковольтного вывода. Один ключ на 18 нашелся в чемодане "СервисКлюч" а без второго никак. И разводным не подлезть. Хорошо нынче мобилки у всех:
А до того еще было:
Попозже:
После перед заком хвост распушил:
11.01.2021 в 14:53:51
у хуавея антенны панельные на 18 болтах крепятся, подлезть можно только короткой головкой и трещеткой на 3/8. Так что всякий интсрумент надо держать про запас.
11.01.2021 в 15:45:30
Alpen написал: у хуавея антенны панельные на 18 болтах крепятся, подлезть можно только короткой головкой и трещеткой на 3/8.
а накидным трещоточным нельзя?
Sap36 написал: Audi a6 c5 i Volkswagen Passat b6, планирую сам ремонтировать. Ремонт то что смогу сам.
сплайны в ваге встречаются часто. но простейшие операции можно делать и без них (да их и отдельно можно докупить), а вот без ключей на 16 и 18 - нельзя, почти все болты в подвеске будут такими. помимо этого - 12-гранная головка на 24 для ступиц. в остальном все как у всех.
11.01.2021 в 18:37:01
ёжик-в-тумане написал: pwntang, то есть длинные головки в ремонте вагов не нужны??
ёжик-в-тумане,
именно в этих модификациях
длинные если и пригождались, то это была какая-нибудь спец головка, или большего размера, чего обычно нет в стандартном наборе
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу