Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

28.03.2009 в 23:00:16

SASHA_76 написал : Но над коробкой от уаз с раздаткой подумайте, добавится еще 4 передачи.

Правильно! Трактор с 4 передачами - не тактор, а машина. Минимум: коробка 4 ск.х2(повышенные-пониженные)=8 передач. Лично у меня две каробки - 4х4=16 передач. Хотя исходя из практики это многовато.

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

29.03.2009 в 00:05:53

VaKula написал : Лично у меня две каробки - 4х4=16 передач. Хотя исходя из практики это многовато.

Абсолютно аналогично.

0
Аватар пользователя
Andry1985

Местный

Регистрация: 19.03.2009

Свердловск

Сообщений: 20

29.03.2009 в 06:46:22

valerich написал : Такой что ли?

Типа того. так что на счет конструкции с ним? И от чего можно использовать угловой редуктор с передаточным числом близким к 1?

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

29.03.2009 в 09:27:16

Andry1985 написал : И от чего можно использовать угловой редуктор с передаточным числом близким к 1?

Я использовал угловой редуктор с передаткой 1:1.2 от транспортера. Можно посмотреть редуктор от мощных лодочных моторов(не оказались бы слабоваты) можно глянуть от сельхозтехники. Еще можно попробовать изготовить редуктор из шестерен сателлитов главной передачи в мосту, но это уже сложновато и требует доступа к оборудованию.

Если не попадется редуктора, как уже советовали, можно поставить поперек, упростишь конструкцию. Чуть посложней с переключением передач на двигателе, зато надежней, нет агрегата.

0
Аватар пользователя
Andry1985

Местный

Регистрация: 19.03.2009

Свердловск

Сообщений: 20

30.03.2009 в 03:35:15

SASHA_76 написал : Чуть посложней с переключением передач на двигателе

Именно это и останавливает.
А от какого ранспортера редуктор, где используется?

И есче вопрос. В коком диапазоне выбрать рабочие обороты двигателя? У планетовского максимальные 4200-4500 нона таких оборотах двиг, я думаю, долго не протянет. Хочу выбрать около 3000. Првильно ли это? И хватит ли на этих оборотах момента. Кстатии никто не знает характеристику момента?

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

30.03.2009 в 13:49:45

Andry1985 написал : Именно это и останавливает. А от какого ранспортера редуктор, где используется?

Ну разве это проблема. Если движок от мотоколяски то проще, если просто ИЖ то развернешь рычаг переключения вверх или вниз. Сделаешь кулиску, что бы изменить направление на 90 градусов. И две тяги. Одну к двигателю, другую к рычагу, которым будешь переключать передачи. И все.

Про обороты не запаривайся примерно я думаю 3000 и будет мах крутящий момент. Но лучше работать на более низких движка набольше хватит.

Тут важней передатка от движка к колесам. У меня стоит такая. Двигатель 16 зубов на 18 на редукторе. Редуктор почти прямой, ну может 1:1.2. Коробка Победа, мост волга, колеса уаз. Передаток на них не помню 8 лет назад собирал.

От движка на коробку можно и занизить, так как у меня на двигателе 3 и 4 передачи не используются. А так будет широкий диапазон передач, а вдруг и низкие когда понадобятся.

Редуктор подобрал на помойке овощной базы, а от какого агрегата он не знаю. Да не запаривайся с ним, найдешь хорошо, не найдешь делай без него. Я бы его не стал ставить, но мне удалось на его валу сделать лебедку для поднятия навесных агрегатов, я считаю это проще и дешевле чем гидравлика.

Если у тебя движок от ижа, то необходимо сделать принудительное охлаждение. Это обязательно. Еще я сделал блокировку волговского моста, оказалось вещь практически ненужная. Лучше сделать путевые грунтозацепы на колеса вот это точно важно.

0
Аватар пользователя
скляныч

Местный

Регистрация: 12.03.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 5

02.04.2009 в 16:59:20

Что Вы все зацыклились на угловых редукторах??? Накой они нужны??? Проще, дешевле, выгодней и целесообразней ставить любой мотоциклетный движок поперёк рамы, цепная или ремённая передачя на КПП и т.д. Лишним, лишний вес агрегатов не будет, я свой тратор наоборот утяжеляю для пахоты и всякого рода тасканий. Сзади груза чтоб не буксовал, спереди чтоб на козла не вставал.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.04.2009 в 17:26:31

здравствуйте ВСЕ форумчане!сегодня видел трактор самоделкин и обратил внимание на то что у него нет сцепления! КПП газ-51 двиг уд-25,с хозяином поговарить не удалось небыло дома ,но я обратил внимание на то што на лобавине двиг стоит какойто редуктор:eek: небольшой...позже мне один подяснил што это какаято муфта обгона.а што за чудо и где она ставится незнаю ,и как она может в работе себя показать ПОДСКАЖИТЕ кто знает!!!:confused:

0
Аватар пользователя
biuzar

Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

02.04.2009 в 17:39:29

Андрейка К написал : какаято муфта обгона.

Возможно что это центробежная муфта сцепления. Включается при повышении оборотов двига, при снижении-отключается, поэтому торможение двигом под гору невозможно.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

02.04.2009 в 17:55:25

ВОЗМОЖНО! ну а што скажите доброго про нее!?или плохого и где она ставится на производстве ,есть ли смысл искать такую-же?

0
Аватар пользователя
biuzar

Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

02.04.2009 в 18:22:36

2Андрейка К , на тракторе с двигом УД-2 от такого сцепления отказался по вышеуказанной причине.

0
Аватар пользователя
SASHA_76

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Ярославль

Сообщений: 199

03.04.2009 в 22:00:58

Андрейка К написал : где она ставится на производстве

Я готовую муфту видел но мотоблоке. Считаю вещь не целесообразная, так как работать можно на двигателе с определенными оборотами, на малых или близких к холостых невозможно. Конечно можно такую муфту изготовить, но морока в регулировке. Я за простое ременное сцепление.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.04.2009 в 19:36:26

Как вам такой агрегат, пашет,окучивает

0
Аватар пользователя
biuzar

Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

04.04.2009 в 19:48:07

halet написал : Как вам такой агрегат, пашет,окучивает

Прикольно! Но каждому свое!

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

04.04.2009 в 20:10:28

halet написал : Как вам такой агрегат, пашет,окучивает

а как выполнен механизхм поворота? я как понимаю останавливается или притормаживается одна сторона? а коробка только одна используется видимо. триалом на таком заниматься хорошо :) Большой плюс - полный привод и водитель своим весом нагружат.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу