Andry1985 написал :
Именно это и останавливает.
А от какого ранспортера редуктор, где используется?
Ну разве это проблема. Если движок от мотоколяски то проще, если просто ИЖ то развернешь рычаг переключения вверх или вниз. Сделаешь кулиску, что бы изменить направление на 90 градусов. И две тяги. Одну к двигателю, другую к рычагу, которым будешь переключать передачи. И все.
Про обороты не запаривайся примерно я думаю 3000 и будет мах крутящий момент. Но лучше работать на более низких движка набольше хватит.
Тут важней передатка от движка к колесам.
У меня стоит такая. Двигатель 16 зубов на 18 на редукторе. Редуктор почти прямой, ну может 1:1.2.
Коробка Победа, мост волга, колеса уаз. Передаток на них не помню 8 лет назад собирал.
От движка на коробку можно и занизить, так как у меня на двигателе 3 и 4 передачи не используются. А так будет широкий диапазон передач, а вдруг и низкие когда понадобятся.
Редуктор подобрал на помойке овощной базы, а от какого агрегата он не знаю. Да не запаривайся с ним, найдешь хорошо, не найдешь делай без него. Я бы его не стал ставить, но мне удалось на его валу сделать лебедку для поднятия навесных агрегатов, я считаю это проще и дешевле чем гидравлика.
Если у тебя движок от ижа, то необходимо сделать принудительное охлаждение. Это обязательно.
Еще я сделал блокировку волговского моста, оказалось вещь практически ненужная. Лучше сделать путевые грунтозацепы на колеса вот это точно важно.