Кот Васька
Кот Васька
Местный

Регистрация: 30.03.2008

Москва

Сообщений: 370

04.04.2011 в 23:52:59

zvezdopad написал : А "перевести стрелки" на потребителя - очень известный приём. Но для такого бренда совсем несолидный

Ну так может по этому и меняют ручки после окончания основной гарантии, что бренд.

zvezdopad написал : Есть обращения в СЦ. Массовые. Всё есть...

С чего Вы это решили,что это массовое?У Вас есть данные?

zvezdopad написал : кроме того есть независимая экспертиза, оплачивать которую, по итогам, придётся даже такому известному бренду

Что да,то да в нашей стране экспертиза точно независимая,зависит только от суммы денег взятой с потребителя: " Барабан изогнулся и пробил отверстие в баке размером 7 на 20 мм, после чего возвратил свою первоначальную форму. Вывод:Провреждение прибора вызвано недостаточным зазором между баком и барабаном и является заводским дефектом" . Этот бред- является независимым экспертным заключением по вертикалке WOT24550, где пробит бак посторонним предметом,выданной потребителю за кругленькую сумму. Храню в столе стопочку таких бумажек. Оплатит,только статья 18 пункт 5 Закона о ЗПП предусматривает оплату сего мероприятия потребителем в случае механического повреждения.Врят ли Вы купили холодильник с отломанной ручкой.

Через некоторое время через дренажную трубку давление выравнится

Чаще ручки ломаются где отверстие это забито, ну и плюс пост #40 на первой странице.

0
Tayna
Tayna
Местный

Регистрация: 23.02.2011

Барнаул

Сообщений: 586

05.04.2011 в 01:02:22

zvezdopad написал : Всё есть...кроме решения...кардинального. Ведь замена на говую, ничуть не лучшую, истока проблемы не решает. Что прикажете думать?

Значит, Бошу дешевле менять ручки, чем изменить технологию их изготовления (пластмасса, пресс-станки и т.д.) Это же целая поточная линия производства, не 2 копейки стоит. Тем более, в постгарантийный период всё окупится, т.к. не может пластмассовая ручка иметь себестоимость 1000 рублей. И мне вполне понятна логика мастеров СЦ, типа, это клиенты такие неуклюжие, а не ручки хреновые.

0
Truck
Truck
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

05.04.2011 в 08:16:40

Truck написал : +7(495) 937-04-00

Позвонил, это телефон, где 6 вариантов по видам деятельности боша, но девушка про ручки ничего вразумительного не сказала, кроме другого номера телефона, на который можно позвонить - 800 200 2961. Вчера пол дня пытался пробиться - или занято, или трубку не берут. Странно как-то. Вот адрес странички - http://www.bosch-bt.ru/press/newsco/article2584/ .

0
AlexeiGR
AlexeiGR
Местный

Регистрация: 25.05.2007

Екатеринбург

Сообщений: 442

09.04.2011 в 22:10:31

И что Вы желаете услышать по телефону? Продлили гарантию на ручки и то не плохо.

0
totalxxxx
totalxxxx
Новичок

Регистрация: 25.03.2011

Москва

Сообщений: 33

09.04.2011 в 23:29:08

AlexeiGR написал : Продлили гарантию на ручки и то не плохо.

Для себя не вижу никакого смысла в такой гарантии. Ладно но бы ещё на эти ручки, да и на двери тогда уж, была пожизненная, и естественно не липовая ограниченная, гарантия. А так как есть, пошла она эта гарантия. Ну поменяю за это время ручку, две, бесплатно. Звонки, согласовывание через заднее место(морда номер раз убедится что действительно сломана, морда номер два заменит), ожидание пока первый приедет, пока с северного полюса привезут, пока заменщик доберётся( а то мне его прикручивание нужно. Один хрен после него откручивать и проверять). В итоге, зная это, пытаюсь понять в чём проблема и решить её самостоятельно. К сожалению конструктива очень мало.

mishelio написал : А вот по поводу 3-го варианта ручки, судя по фото они немного увеличили толщину пластика, возможно вкупе с установкой без перетяга это решит проблему.

Лично я разницу в толщине увидел только в районе загиба, а там то как раз и не ломаются. В смылле может и ломаются, но не наш случай. а там где ломаются, в районе отверстий под шурупы, всё тоже самое. по крайней мере я так вижу по фото.

mishelio написал : А вот верхнюю (старую) установил не дотянув саморезы,

По моей теории там важен не только перетяг. Но и совпадение профилей ручки и двери. То-есть отверстия под шурупы с запасом и сдвинув ручку например вниз, можно получить пустоту между дверью и ручкой(будет прилегать плотно только по нижней кромке).

Кот Васька написал : Ну объясните почему у большинства холодильников за пять лет ручки ни разу не ломались? а другие каждый месяц ломают? ручки другие?

Вы это о чём? Какое-то словоблудие.

Кот Васька написал : Доход от гарантийного сервиса????? Вы хоть сами-то поняли что написали??? производитель платит за то что мы отремонтировали!!! Типа давай завод гони брак потом за ремонт деньги скинешь???

Согласен с Tayna . Только добавлю по поводу сервиса. Предполагаю что затраты боша на сервис это только запчасти. Остальное отдаётся на волю сервиса. Поэтому в итоге и получаем аля совковый сервис с денежной политикой росиянский капитализм.

Кот Васька написал : а то что ручки и двери после окончания гарантии Вам бесплатно заменят... за счёт завода!!!? Это как?? в Совке тоже меняли не переставая? и лампочки и ручки ... Мдя...
Согласен. что ручки не выдержат, если на них повиснуть или усилие вниз при открытии двери приложить

Совковый это в смысле по сути: денег урвал и убежал. Остальное проблема клиента. Как-то не хочется сейчас объяснять каким должен быть нормальный сервис в моём понимании.

Кот Васька написал : да.. забыл написать.. статистика у меня более чем. что б не спорить впустую

Не заметил пока спора. А вот статистику давайте. Думаю многим будет интересна, мне уж точно. Вы там из головы только не выдумывайте.

Кот Васька написал : За каждую сломаную Вами ручку- завод заплатит и за ручку и за её замену ( в два раза больше чем стоит ручка)

Простой вопрос: сколько стоит ручка? Учитывая что замена ручки в Москве через авторизованный сервис боша стоит, насколько помню, в районе 2.5 т.р., сказанное вами сильно сомнительно. Применительно к одним только ручкам(а вы так кстати и не сказали массово они ломаются по вашему или нет. Могу только догадываться по вашему сумбуру что вы считаете или статистика там какая ваша говорит, что про массовость ломающихся ручек боша придумывают злые враги.) получается что на один проданный хол. с парой сломанных ручек они возвращают около полцены опта. А применительно ко мне, замена 2 дверей с ручками(причём одна ручка была цела. Вот любопытна её дальнейшая судьба. Поди сервис кому-нибудь прикрутил за 2.5 т.р.), вернули уже сервису уже, то что получили за холодильник. А если мне сейчас заменят по продлённой гарантии, так вообще себе в убыток. Получается если вам верить, или точнее тому что вы написали, не иначе бошу холодильники из космоса нахаляву прилетают. Давайте вашу статистику, может что-то понятней станет. пользователь
Спасибо за теорию. Ну поехали. Во-первых за ручки у нас никто не дёргает. Лично я всегда открываю прилагая постепенное возрастание усилия, пока не откроется. Во-вторых писали про эксперимент когда ручки вообще не трогали и они треснули. Вы не верите этому? А я верю. В третьих собственно про миф разницы давлений. Повторяю, ни в одном из холод. что у нас с капельной системой, не наблюдается разницы в открытии двери, что через 1сек., что через час. У вас это не так?
Продолжу мысли в русле физики процесса. Значит исходим из того что горячий воздух расширяется, холодный сужается. Что имеем: ящик с дверью, внутри воздух например +2гр, наружу трубка, возьмём наихудшее условие забитая(вода в космос самоулетучивается), +25 снаружи ящика, условно компрессор работает. Открываем дверь, и что? Воздух из хол. потечёт на пол как имеющий более низкую темп., снаружи будет его замещать. Ну и ответьте теперь мне, за какое время при двери открытой на 90гр., воздух ящика будет замещён воздухом снаружи наполовину(навскидку благоприятнейший вариант в подтверждение вашей теории). И какова будет разница в давлении воздуха на момент закрытия двери внутри и снаружи? Объём ящика на ваш выбор что-нибудь из реально бытового.

Truck написал : Может стоит тон сменить, особенно в вещах, в которых вы "недогоняете"?

А вы "догоняете"? Не заметил. За тон, если вы не заметили, я извинился. Извиняюсь ещё раз, чтобы вы не переживали.

Truck написал : В любом случае замена - это единственное, что возможно на текущий момент.

Да, странно. А я вот буду наблюдать за починенной ручкой. И менять на новую буду в крайнем варианте или если увижу что проблема реально решена производителем. Ещё несколько человек отписывали что по тому же пути пошли. Один на другие поменял. Когда наткнулся на этом форум, подумал здесь мастера в основном обитают. Мастера в смысле дела. Вы я так понимаю к ним себя не относите? А сюда забрели в поисках оптимального для себя решения сломавшейся ручки(в смысле где подешевле купить новую)?

Truck написал : +7(495) 937-04-00 можно позвонить и выяснить этот вопрос.

Хотелось бы поёрничать, да не буду. Вы же тоже "пострадалец". Может чего для всех полезного узнаете и сообщите. Вы не обижайтесь на меня пожалуйста, уж какой есть.

Кот Васька написал : Чаще ручки ломаются где отверстие это забито, ну и плюс пост #40 на первой странице.

Вы случайно не тот кот что у Пушкина по дереву ходил? ) Не обижайтесь, смех по доброму.
Если отверстие забито, то вода где? На полу у холодильника. Может для спустившихся с гор(не спорю что везде разные люди. Просто последнее время мне попадаются самые уроды именно с гор.) это нормально, не знаю не общаюсь, а у нормальных хозяев что в деревне что в городе, такое вызывает напряг и с целой ручкой. ) пост #40 ещё веселей. Вы сами признаете недоработку производителя. ... Что он забыл написать в каких направлениях за ручку тянуть можно, а в каких нет. А брэнд должОн с картинками и описанием какую позу надо принять чтобы не было вреда здоровью. И не из-за того что люди в суд могут подать. Ой рассмешили. Спасибо, хоть и не по делу. з.ы. Понял что у нас с вами разное понимание понятия "брэнд". Предполагаю вы даже не догадываетесь что такое на самом деле "брэнд".

0
Кот Васька
Кот Васька
Местный

Регистрация: 30.03.2008

Москва

Сообщений: 370

10.04.2011 в 10:10:47

totalxxxx написал : Лично я разницу в толщине увидел только в районе загиба, а там то как раз и не ломаются. В смылле может и ломаются, но не наш случай. а там где ломаются, в районе отверстий под шурупы, всё тоже самое. по крайней мере я так вижу по фото

А Вы видно Кашпировский или Чумак, те тоже по фото и телевизору лечили. Кроме толщины там ещё(представляте себе не всё одним видом может ограничиваеся) и пластик другой

totalxxxx написал : Спасибо за теорию. Ну поехали. Во-первых за ручки у нас никто не дёргает. Лично я всегда открываю прилагая постепенное возрастание усилия, пока не откроется. Во-вторых писали про эксперимент когда ручки вообще не трогали и они треснули. Вы не верите этому? А я верю

Правда? вобще не трогали? Пойду в магазин,там все холодильники должны на складе с отломаными ручками стоять. Был. Почему-то с ручками.

totalxxxx написал : Совковый это в смысле по сути: денег урвал и убежал

Ну вот опять: Вам пишут бесплатно для Вас меняют и после гарантии два года, а Вы:урвал,убежал- перекос Вашего виденья или сознания

totalxxxx написал : Хотелось бы поёрничать

totalxxxx написал : Может для спустившихся с гор(не спорю что везде разные люди. Просто последнее время мне попадаются самые уроды именно с гор.) это нормально

для Вас это видимо привычней.

totalxxxx написал : пост #40 ещё веселей. Вы сами признаете недоработку производителя. ... Что он забыл написать в каких направлениях за ручку тянуть можно, а в каких нет. А брэнд должОн с картинками и описанием какую позу надо принять чтобы не было вреда здоровью

Да,конечно же надо написать ещё что не умеет жарить яичницу и ездить на двух колёсах. А посути: есть KGS39X48,есть 25 здоровых мужиков(не учитывая других сотрудников) которые ежедневно(кроме выходных) пользуются этим холодильником,у Вашего холодильника проходимость намного меньше, тем не менее ваша ручка отломана,у нашего ни разу не ломались за два с лишком года. Может все таки дело не в позе???? Работая по ремонту советских холодильников не однократно сталкивался со сломаной пополам ручкой холодильника Зил КХ-240!( она полностью из металла в два пальца толщиной)

0
Dikiy
Dikiy
Резидент

Регистрация: 11.06.2008

Саратов

Сообщений: 1775

10.04.2011 в 10:29:51

Товарищи доколе у вас эти танцы с бубнами будут вокруг это **** барахла?честное слово уже смешно.У меня Стинол его и дергают и пинают и толкают и т.д за 16 лет никаких трещин и ничего не открутилось нигде.Выкиньте это гавно нахрен купите Саратов там например и ломайте если получиться,а то прямо мазохисты какие то.

0
Кот Васька
Кот Васька
Местный

Регистрация: 30.03.2008

Москва

Сообщений: 370

10.04.2011 в 10:30:24

Tayna написал : Значит, Бошу дешевле менять ручки, чем изменить технологию их изготовления (пластмасса, пресс-станки и т.д.) Это же целая поточная линия производства, не 2 копейки стоит.

KG39EX35 выпускается на том же заводе. Обратите внимание на ручки,они совсем другие. тоесть уже давно работает готовая поточная линия :), если бы была действительно массовость,то что мешает просто перетащить ящик с одного конвеера.на другой? Ручки действительно ломаются.с эти никто и не спорит,но не у все и не в каких-то вселенских маштабах, поэтому завод и продлил бесплатную замену для наших богатырей более прочных ручек

0
Кот Васька
Кот Васька
Местный

Регистрация: 30.03.2008

Москва

Сообщений: 370

10.04.2011 в 10:32:19

Dikiy написал : ломайте если получиться,а то прямо мазохисты какие то.

Получается:

Кот Васька написал : не однократно сталкивался со сломаной пополам ручкой холодильника Зил КХ-240

0
Вложение
Кот Васька
Кот Васька
Местный

Регистрация: 30.03.2008

Москва

Сообщений: 370

10.04.2011 в 10:36:46

totalxxxx написал : (причём одна ручка была цела. Вот любопытна её дальнейшая судьба.

Утилизация. Под молоток.

0
Кот Васька
Кот Васька
Местный

Регистрация: 30.03.2008

Москва

Сообщений: 370

10.04.2011 в 12:02:22

totalxxxx написал : Предполагаю что затраты боша на сервис это только запчасти. Остальное отдаётся на волю сервиса. Поэтому в итоге и получаем аля совковый сервис с денежной политикой росиянский капитализм.

totalxxxx написал : з.ы. Понял что у нас с вами разное понимание понятия "брэнд". Предполагаю вы даже не догадываетесь что такое на самом деле "брэнд".

totalxxxx написал : Как-то не хочется сейчас объяснять каким должен быть нормальный сервис в моём понимании.

Ну почему-же? Вот и поясните мне, непонимающему в сервисах и "брендах", раз вы разбираетесь в этом.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу