AlexeiGR написал :
Продлили гарантию на ручки и то не плохо.
Для себя не вижу никакого смысла в такой гарантии. Ладно но бы ещё на эти ручки, да и на двери тогда уж, была пожизненная, и естественно не липовая ограниченная, гарантия. А так как есть, пошла она эта гарантия. Ну поменяю за это время ручку, две, бесплатно. Звонки, согласовывание через заднее место(морда номер раз убедится что действительно сломана, морда номер два заменит), ожидание пока первый приедет, пока с северного полюса привезут, пока заменщик доберётся( а то мне его прикручивание нужно. Один хрен после него откручивать и проверять). В итоге, зная это, пытаюсь понять в чём проблема и решить её самостоятельно. К сожалению конструктива очень мало.
mishelio написал :
А вот по поводу 3-го варианта ручки, судя по фото они немного увеличили толщину пластика, возможно вкупе с установкой без перетяга это решит проблему.
Лично я разницу в толщине увидел только в районе загиба, а там то как раз и не ломаются. В смылле может и ломаются, но не наш случай. а там где ломаются, в районе отверстий под шурупы, всё тоже самое. по крайней мере я так вижу по фото.
mishelio написал :
А вот верхнюю (старую) установил не дотянув саморезы,
По моей теории там важен не только перетяг. Но и совпадение профилей ручки и двери. То-есть отверстия под шурупы с запасом и сдвинув ручку например вниз, можно получить пустоту между дверью и ручкой(будет прилегать плотно только по нижней кромке).
Кот Васька написал :
Ну объясните почему у большинства холодильников за пять лет ручки ни разу не ломались? а другие каждый месяц ломают? ручки другие?
Вы это о чём? Какое-то словоблудие.
Кот Васька написал :
Доход от гарантийного сервиса????? Вы хоть сами-то поняли что написали??? производитель платит за то что мы отремонтировали!!! Типа давай завод гони брак потом за ремонт деньги скинешь???
Согласен с Tayna . Только добавлю по поводу сервиса. Предполагаю что затраты боша на сервис это только запчасти. Остальное отдаётся на волю сервиса. Поэтому в итоге и получаем аля совковый сервис с денежной политикой росиянский капитализм.
Кот Васька написал :
а то что ручки и двери после окончания гарантии Вам бесплатно заменят... за счёт завода!!!? Это как?? в Совке тоже меняли не переставая? и лампочки и ручки ... Мдя...
Согласен. что ручки не выдержат, если на них повиснуть или усилие вниз при открытии двери приложить
Совковый это в смысле по сути: денег урвал и убежал. Остальное проблема клиента. Как-то не хочется сейчас объяснять каким должен быть нормальный сервис в моём понимании.
Кот Васька написал :
да.. забыл написать.. статистика у меня более чем. что б не спорить впустую
Не заметил пока спора. А вот статистику давайте. Думаю многим будет интересна, мне уж точно. Вы там из головы только не выдумывайте.
Кот Васька написал :
За каждую сломаную Вами ручку- завод заплатит и за ручку и за её замену ( в два раза больше чем стоит ручка)
Простой вопрос: сколько стоит ручка? Учитывая что замена ручки в Москве через авторизованный сервис боша стоит, насколько помню, в районе 2.5 т.р., сказанное вами сильно сомнительно. Применительно к одним только ручкам(а вы так кстати и не сказали массово они ломаются по вашему или нет. Могу только догадываться по вашему сумбуру что вы считаете или статистика там какая ваша говорит, что про массовость ломающихся ручек боша придумывают злые враги.) получается что на один проданный хол. с парой сломанных ручек они возвращают около полцены опта. А применительно ко мне, замена 2 дверей с ручками(причём одна ручка была цела. Вот любопытна её дальнейшая судьба. Поди сервис кому-нибудь прикрутил за 2.5 т.р.), вернули уже сервису уже, то что получили за холодильник. А если мне сейчас заменят по продлённой гарантии, так вообще себе в убыток. Получается если вам верить, или точнее тому что вы написали, не иначе бошу холодильники из космоса нахаляву прилетают. Давайте вашу статистику, может что-то понятней станет.
пользователь
Спасибо за теорию. Ну поехали. Во-первых за ручки у нас никто не дёргает. Лично я всегда открываю прилагая постепенное возрастание усилия, пока не откроется. Во-вторых писали про эксперимент когда ручки вообще не трогали и они треснули. Вы не верите этому? А я верю. В третьих собственно про миф разницы давлений. Повторяю, ни в одном из холод. что у нас с капельной системой, не наблюдается разницы в открытии двери, что через 1сек., что через час. У вас это не так?
Продолжу мысли в русле физики процесса. Значит исходим из того что горячий воздух расширяется, холодный сужается. Что имеем: ящик с дверью, внутри воздух например +2гр, наружу трубка, возьмём наихудшее условие забитая(вода в космос самоулетучивается), +25 снаружи ящика, условно компрессор работает. Открываем дверь, и что? Воздух из хол. потечёт на пол как имеющий более низкую темп., снаружи будет его замещать. Ну и ответьте теперь мне, за какое время при двери открытой на 90гр., воздух ящика будет замещён воздухом снаружи наполовину(навскидку благоприятнейший вариант в подтверждение вашей теории). И какова будет разница в давлении воздуха на момент закрытия двери внутри и снаружи? Объём ящика на ваш выбор что-нибудь из реально бытового.
Truck написал :
Может стоит тон сменить, особенно в вещах, в которых вы "недогоняете"?
А вы "догоняете"? Не заметил. За тон, если вы не заметили, я извинился. Извиняюсь ещё раз, чтобы вы не переживали.
Truck написал :
В любом случае замена - это единственное, что возможно на текущий момент.
Да, странно. А я вот буду наблюдать за починенной ручкой. И менять на новую буду в крайнем варианте или если увижу что проблема реально решена производителем. Ещё несколько человек отписывали что по тому же пути пошли. Один на другие поменял. Когда наткнулся на этом форум, подумал здесь мастера в основном обитают. Мастера в смысле дела. Вы я так понимаю к ним себя не относите? А сюда забрели в поисках оптимального для себя решения сломавшейся ручки(в смысле где подешевле купить новую)?
Truck написал :
+7(495) 937-04-00 можно позвонить и выяснить этот вопрос.
Хотелось бы поёрничать, да не буду. Вы же тоже "пострадалец". Может чего для всех полезного узнаете и сообщите. Вы не обижайтесь на меня пожалуйста, уж какой есть.
Кот Васька написал :
Чаще ручки ломаются где отверстие это забито, ну и плюс пост #40 на первой странице.
Вы случайно не тот кот что у Пушкина по дереву ходил? ) Не обижайтесь, смех по доброму.
Если отверстие забито, то вода где? На полу у холодильника. Может для спустившихся с гор(не спорю что везде разные люди. Просто последнее время мне попадаются самые уроды именно с гор.) это нормально, не знаю не общаюсь, а у нормальных хозяев что в деревне что в городе, такое вызывает напряг и с целой ручкой. )
пост #40 ещё веселей. Вы сами признаете недоработку производителя. ... Что он забыл написать в каких направлениях за ручку тянуть можно, а в каких нет. А брэнд должОн с картинками и описанием какую позу надо принять чтобы не было вреда здоровью. И не из-за того что люди в суд могут подать. Ой рассмешили. Спасибо, хоть и не по делу.
з.ы. Понял что у нас с вами разное понимание понятия "брэнд". Предполагаю вы даже не догадываетесь что такое на самом деле "брэнд".