Аватар пользователя
Buch69

Местный

Регистрация: 11.03.2008

Тюмень

Сообщений: 120

04.05.2009 в 08:38:05

если у прогретой ресурс больше,то машины в краснодаре ходили бы в два раза дольше чем в норильске,а этого нет

0
Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

05.05.2009 в 03:44:00

В Норильске не греют...Там вообще не глушат!

0
Аватар пользователя
ratnik.74

Местный

Регистрация: 02.04.2009

Челябинск

Сообщений: 825

07.05.2009 в 19:03:27

Завел, свежим воздухом подышал пару минут и поехал потихоньку.

0
Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

21.05.2009 в 07:36:36

Производитель рекомендует то, что выгодно ему, что-бы уложиться в заявленные тех. параметры, в частности по экологии. Износ двигателя его волнует в самую последнюю очередь. Поэтому всегда даю нагрузку, после пары минут прогрева. Удачи.

0
Аватар пользователя
михейка

Местный

Регистрация: 21.04.2009

Москва

Сообщений: 8

21.05.2009 в 08:10:38

Orges написал : Поэтому всегда даю нагрузку, после пары минут прогрева

:nо: Это черевато,так как холодне масло более густое,и плохо проходит по маслянным каналам к трущимся парам,а это ускоренный износ двигателя.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

21.05.2009 в 08:18:09

При работе холодного двигателя зимой ,основные потери на прокачку загустевшего масла и заряд АКБ.

0
Аватар пользователя
AndryL

Местный

Регистрация: 12.05.2006

Москва

Сообщений: 353

21.05.2009 в 10:36:53

Orges написал : Производитель рекомендует то, что выгодно ему, что-бы уложиться в заявленные тех. параметры, в частности по экологии. Износ двигателя его волнует в самую последнюю очередь. Поэтому всегда даю нагрузку, после пары минут прогрева. Удачи.

При этом, он дает полноценную гарантию 5 лет, на свои машины)))) Они идиоты? Вы много знаете, случаев, при которых двигатель загнулся за 5 лет, от того, что его не прогревали?

0
Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

21.05.2009 в 10:43:26

AndryL написал : При этом, он дает полноценную гарантию 5 лет, на свои машины))))

А по вашему, срок службы любого автомобиля 5 лет(~150000 км)? Полноценная гарантия? Не смешите. Удачи.

0
Аватар пользователя
IlyaEka

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Екатеринбург

Сообщений: 30

15.10.2009 в 23:56:50

Раньше у меня была 9-ка. Руководствовался тем, чтобы прогреть двигатель до 40-50гр, а потом прогревать на ходу. Грелась относительно быстро. Пара минут на стоянке (при выключенной печке), потом еще немного на выезде со стоянки и можно печку включать. Потом появился Ниссан. Попробовал прогреть на месте. Стоял минут шесть, а стрелка температуры даже не шелыхается. Надоело ждать и двигатель холодный жалко. Поехал. И температура сразу стала расти. Итог. На иномарках греть на месте не имеет смысла и даже вредно для двигателя. Так что имеет смысл греть при нагрузке, но небольшой. Вначале включить климат на обогрев и подогрев сидений (чтоб тепло было), потом не спеша проехать на 2000 оборотов (движок и коробка прогреются и значительно быстрее, чем на ХХ). В итоге экономим топливо и бережем двигатель :)

0
Аватар пользователя
IlyaEka

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Екатеринбург

Сообщений: 30

16.10.2009 в 00:04:08

При прочих равных условиях на современных иномарках чем больше потребление (грубо говоря, процессор меряет потребляемый ток), тем выше ОН ДЕЛАЕТ обороты ХХ (ибо ЭНЕРГИЯ НЕ ОБРАЗУЕТСЯ ИЗ НИЧЕГО). Для зарядки разряженного аккумулятора также требуется энергия, поэтому обороты выше и потребление бензина увеличивается.

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

16.10.2009 в 10:25:36

IlyaEka написал : Потом появился Ниссан. Попробовал прогреть на месте. Стоял минут шесть, а стрелка температуры даже не шелыхается.

У меня ниссан, греется нормально, за 6 минут точно стрелка с места уходит.

IlyaEka написал : При прочих равных условиях на современных иномарках чем больше потребление (грубо говоря, процессор меряет потребляемый ток), тем выше ОН ДЕЛАЕТ обороты ХХ

+1, на моем это делает регулятор х.х. - соленоидный клапан. Включил вентилятор печки или габариты или обогрев стекла - обороты возрастают. Включил кондей - еще больше возрастают, для кондея отдельный клапан. Повысилось давление в системе ГУР - опять повысились обороты. Хотя может это на малолитражках так, у меня 1.4. Может на 1.8 и выше это все для мотора не заметно?

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

16.10.2009 в 20:20:44

Заметно.. На Ховере (2,2л. 135 л.с.)холостые обороты в норме 800, при включеном климат-контроле - 1000. Да и просто, при объёме менее 1,8 кондишен - баловство одно: включил его - тяга пропала, газ в пол - а она не едет.. Хотя, на инжекторной зубилке заметил, в пробке включился вентилятор - расход топлива поднялся, если верить компьютеру, с 0,9л/ч до 1,2л/ч...

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

16.10.2009 в 22:29:33

Gleden написал : включил его - тяга пропала, газ в пол - а она не едет.

Так-то оно так, но

Gleden написал : при объёме менее 1,8 кондишен - баловство

не согласен. Мелочь, а приятно :)

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

16.10.2009 в 22:34:22

Gleden написал : холостые обороты в норме 800, при включеном климат-контроле - 1000.

Это х.х. поднимает клапан, о котором я писал выше. Вот если его отключить и посмотреть насколько обороты х.х. станут меньше, тогда будет понятно насколько сильно влияние.

0
Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

16.10.2009 в 23:39:05

Truck написал : Мелочь, а приятно

Вам шашечки или ехать? Чем покупать навороченую игрушку, практичнее иметь голое железо в салоне, но и машину класом выше...

ps: по работе знакомый в 2006 купил "Чери-Амулет 1,4" с кондишеном. Так ему сразу в салоне сказали: кондишен, особенно летом, в городе не включай - ни машина не едет, ни кондишен не холодит.. Слава Богу, на машину свая упала - хоть какие-то деньги по КАСКО отбил..

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу