Год ездил на дизельном транзите, при 0 на улице на холостом нагреть его невозможно, при -30 прогревался только когда на полном газу ехал и с полной загрузкой
28.04.2009 в 12:36:00
Год ездил на дизельном транзите, при 0 на улице на холостом нагреть его невозможно, при -30 прогревался только когда на полном газу ехал и с полной загрузкой
04.05.2009 в 08:38:05
если у прогретой ресурс больше,то машины в краснодаре ходили бы в два раза дольше чем в норильске,а этого нет
05.05.2009 в 03:44:00
В Норильске не греют...Там вообще не глушат!
07.05.2009 в 19:03:27
Завел, свежим воздухом подышал пару минут и поехал потихоньку.
21.05.2009 в 07:36:36
Производитель рекомендует то, что выгодно ему, что-бы уложиться в заявленные тех. параметры, в частности по экологии. Износ двигателя его волнует в самую последнюю очередь. Поэтому всегда даю нагрузку, после пары минут прогрева. Удачи.
21.05.2009 в 08:10:38
Orges написал : Поэтому всегда даю нагрузку, после пары минут прогрева
:nо: Это черевато,так как холодне масло более густое,и плохо проходит по маслянным каналам к трущимся парам,а это ускоренный износ двигателя.
21.05.2009 в 08:18:09
При работе холодного двигателя зимой ,основные потери на прокачку загустевшего масла и заряд АКБ.
21.05.2009 в 10:36:53
Orges написал : Производитель рекомендует то, что выгодно ему, что-бы уложиться в заявленные тех. параметры, в частности по экологии. Износ двигателя его волнует в самую последнюю очередь. Поэтому всегда даю нагрузку, после пары минут прогрева. Удачи.
При этом, он дает полноценную гарантию 5 лет, на свои машины)))) Они идиоты? Вы много знаете, случаев, при которых двигатель загнулся за 5 лет, от того, что его не прогревали?
21.05.2009 в 10:43:26
AndryL написал : При этом, он дает полноценную гарантию 5 лет, на свои машины))))
А по вашему, срок службы любого автомобиля 5 лет(~150000 км)? Полноценная гарантия? Не смешите. Удачи.
15.10.2009 в 23:56:50
Раньше у меня была 9-ка. Руководствовался тем, чтобы прогреть двигатель до 40-50гр, а потом прогревать на ходу. Грелась относительно быстро. Пара минут на стоянке (при выключенной печке), потом еще немного на выезде со стоянки и можно печку включать. Потом появился Ниссан. Попробовал прогреть на месте. Стоял минут шесть, а стрелка температуры даже не шелыхается. Надоело ждать и двигатель холодный жалко. Поехал. И температура сразу стала расти. Итог. На иномарках греть на месте не имеет смысла и даже вредно для двигателя. Так что имеет смысл греть при нагрузке, но небольшой. Вначале включить климат на обогрев и подогрев сидений (чтоб тепло было), потом не спеша проехать на 2000 оборотов (движок и коробка прогреются и значительно быстрее, чем на ХХ). В итоге экономим топливо и бережем двигатель :)
16.10.2009 в 00:04:08
При прочих равных условиях на современных иномарках чем больше потребление (грубо говоря, процессор меряет потребляемый ток), тем выше ОН ДЕЛАЕТ обороты ХХ (ибо ЭНЕРГИЯ НЕ ОБРАЗУЕТСЯ ИЗ НИЧЕГО). Для зарядки разряженного аккумулятора также требуется энергия, поэтому обороты выше и потребление бензина увеличивается.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу