Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

29.10.2009 в 13:34:45

Serg написал : О каком искажении идет речь?

У меня бортового компьютера нет, проводить кучу экспериментов тут не надо. Теоретически можно подключить мотор-тестер, чтобы понять как изменилась длительность впрыска, но это надо ехать на сервис.

Serg написал : Вентилятор охлаждения радиатора и мотор печки могут работать и самостоятельно, без включения кондиционера.

Ввиду того, что радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором, то для его охлаждения включается вентиляторы охлаждения, у меня их 2. Для того, чтобы холодный воздух мог попасть в салон, его нужно туда загнать, делает это вентилятор печки.

Serg написал : попытка оценить объективно энергопотребление кондиционера

Я повторюсь, что не знаю как это устроено у автора сообщения и в какой момент происходило измерение. Кондиционер он ведь не постоянно работает, а периодически. В тот момент когда он не работает, работает вентилятор печки.

0
Аватар пользователя
Barada316

Местный

Регистрация: 13.08.2009

Находка

Сообщений: 91

29.10.2009 в 13:54:35

Я зимой прогреваю до того уровня, пока стрелка температуры начинает подниматься, а там потихоньку трогаюсь, и пока до центральной дороги поезжаю уже температура но уровне.

0
Аватар пользователя
AngelDust

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 296

29.10.2009 в 18:27:21

Serg написал : Ну и зачем сваливать все в одну кучу? Вентилятор охлаждения радиатора и мотор печки могут работать и самостоятельно, без включения кондиционера. А если Вы берете всех потребителей энергии - то считайте и другое оборудование, работающее в момент работы кондиционера.

почему не хотите согласиться что падение мощности есть, его и не может не быть компрессор это же поршневое устройство хладогент - это же масло с газом - его не так просто прогнать по системе +включается дополнительный вентилятор - а крутит он на хороших оборотах, в момент(сжатия) нагрева газа и максимальных оборотах вентилятора климата. и для чего тогда по вашему дачтик температуры и управляющее реле для вентилятора - он мог бы крутиться постоянно, зачем ему эти переодические стартовые нагрузки, а температурой управлял бы термостат???наверно всеже для экономии энергии кстати - если снять ремень Гур(на некоторых моделях он отдельный) то машин еще резвее)).

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

29.10.2009 в 21:52:26

AngelDust написал : почему не хотите согласиться что падение мощности есть, его и не может не быть

Есть не падение мощности, а дополнительный потребитель энергии, его уровень, как показывают исследования примерно на уровне мощности световых приборов автомобиля. Это настолько малая часть возможностей двигателя, что ее просто нельзя заметить - опять-таки по экспертным заключениям уровень изменения должен превышать 7% - а это 5-10кВт для двигателя.

Подключение кондиционера вызывает смещение оборотов наверх, что меняет динамику разгона в положительную сторону. Опять-таки мы говорим не о абсолютном значении мощности, а о скорости ее изменения, т.е. о ускорении. Так что возможна ситуация, когда изменение нагрузки на двигатель вызовет смещение оборотов в область, где двигатель гораздо быстрее ускоряется. Ведь общеизвестно, что для улучшения динамики надо перейти на пониженную передачу - двигатель раскручивается и его характеристика становится более приемистой.

AngelDust написал : наверно всеже для экономии энергии

Вы просто путаете абсолютное значение потребляемой энергии со скоростью ее изменения.

А отключается вентилятор не только для экономии энергии, но и для экономии ресурса двигателя вентилятора, который тоже не бесконечный.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

30.10.2009 в 09:17:29

Serg написал : Подключение кондиционера вызывает смещение оборотов наверх, что меняет динамику разгона в положительную сторону.

Нажатие на тапку тоже меняет отдаваемую двигателем мощность,но потери мощности ( потребители жрут)тапка компенсировать не в состоянии,отдаваемая мощность в отдельно взятой точке ВСХ двигателя будет меньше.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

30.10.2009 в 09:37:02

gabik написал : но потери мощности ( потребители жрут)тапка компенсировать не в состоянии

Я уже опух объяснять, что разговор не об абсолютном значении мощности, а о динамике ее изменения, то есть о первой производной. Это разные вещи, ну как еще Вам объяснить это?

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

30.10.2009 в 09:58:05

При развиваемых двигателем 15 лошадях на низких оборотах ,процент отьема мощности будет значительный.Естественно,чем выше обороты двигателя-выше мощность,меньше влияние потребителей.Но потребитель не исчез,он по-прежнему отнимает свою долю мощности, и для компенсации придется сильнее давить тапку.

А у "газированной" десятки с кондиционером абсолютная мощность такова,что десятка превращается в велосипед,в городском потоке, с включенным кондиционером держаться проблематично. Какому-нить Порше о 300 лошадей ,точнее владельцу,кондиционер не мешает.. Владелец маломощной машины забывает что у него есть кондиционер,потому ,что велосипед в городе -не динамичный вид транспорта. ЗЫ:прилепить голосовалку

0
Аватар пользователя
Truck

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Углич

Сообщений: 1429

30.10.2009 в 13:08:50

gabik написал : ЗЫ:прилепить голосовалку

А зачем? Тот у кого есть кондей и так все знает, у кого нет - пусть остается в неведении.

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

30.10.2009 в 15:08:04

Serg написал : Много народу замечало, что динамика разгона автомобиля падает, если включен дальний свет?

на шохе дальний+ближний+противотуманки серьезно замедляют движение.

на ниссане влияние света на разгон не замечал, потому что катаюсь с включенным ближним постоянно, а дальний это всего +10 Ватт к потреблению. лампы 55/60

но если нужно резко ускорится, а кондиционер включен, уже автоматом его отключаю. на движке 88 л.с. влияние кондея на разгон - заметное.

опыт простой: на второй передаче, с утопленой педалью газа, в районе 3000 об, отключаю кондей, и получаю заметный толчок в спину.

0
Аватар пользователя
AngelDust

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 296

30.10.2009 в 16:29:58

Serg написал : Подключение кондиционера вызывает смещение оборотов наверх, что меняет динамику разгона в положительную сторону

обороты наверх смещает не кондиционер - а расходомер(ДМРВ) - подавая команду на EML двигателя - но это только для холостого хода, когда воздушная заслонка закрыта и то это происходит всего несколько секунд, в момент запуска вентилятора, охлаждающего конденсор - климат дает эту команду на реле управления вентилятора - иначе бы от падения оборотов двигатель бы заглох.

0
Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

30.10.2009 в 16:43:29

werefish написал : но если нужно резко ускорится, а кондиционер включен, уже автоматом его отключаю. на движке 88 л.с. влияние кондея на разгон - заметное.

Х.з. я летом проверял - вообще влияния не заметил. Двигатель 102лс.

AngelDust написал : обороты наверх смещает не кондиционер - а расходомер(ДМРВ)

Если Вы заметили, я сказал не кондиционер смещает, а "Подключение кондиционера вызывает смещение оборотов наверх" - не вдаваясь в детали.

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

30.10.2009 в 17:44:12

Serg написал : вообще влияния не заметил.

с научной точки зрения, надо серию опытов проводить ))) муфта кондиционера не постоянно включена, даже если лампочка включенного кондея горит.

0
Аватар пользователя
gabik

Местный

Регистрация: 25.10.2007

Казань

Сообщений: 1504

30.10.2009 в 17:58:44

А-аааа.Про прогрев,про прогрев,кондиционеры уже весь моск вскрыли.

0
Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

30.10.2009 в 18:44:04

gabik написал : Про прогрев,про прогрев,

а чего прогрев? у ниссана самое разумное предложение - греть 30 секунд, потом ехать.

ну и умные люди рекомендуют, до включения термостата печки, или градусов до 60, тапку в пол не давить. это для инжектора. а карбовым двигателям, вроде, уже всё безразлично.

0
Аватар пользователя
S.A.

Местный

Регистрация: 03.03.2007

Москва

Сообщений: 28

02.11.2009 в 10:10:54

Греть двигатель с точки зрения экологии плохое дело, но пока обороты ХХ не упадут до 800 - двигатель не прогрет и начало движения автомобиля есть начало убивания двигателя (кто не верит – обратитесь на автосервис, там любят таких клиентов). Карбюраторный двигатель не позволяет без подсоса двигаться, а инжекторный позволяет, но, повторюсь, двигатель медленно, но уверенно убивается.
При прогреве двигателя прогревается коробка передач, и если с МКПП начать движение на плохо прогретом двигателе криво-косо получится, то с АКПП это не пройдет и есть шанс попасть на ремонт АКПП, что есть попадание уже на еще большие деньги. Сейчас все больше и больше автомобилей с двигателями, не подлежащими ремонту, (обычно у них вес процентов на 30 меньше) и с таким двигателем попадание на замену просто без вариантов. Например, двигатели Toyota серии AZ. Получается дилемма: греть двигатель – плохо для экологии, не греть – убиваем двигатель и коробку передач. Каждый решает её сам.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу