29.10.2009 в 13:34:45
Serg написал : О каком искажении идет речь?
У меня бортового компьютера нет, проводить кучу экспериментов тут не надо. Теоретически можно подключить мотор-тестер, чтобы понять как изменилась длительность впрыска, но это надо ехать на сервис.
Serg написал : Вентилятор охлаждения радиатора и мотор печки могут работать и самостоятельно, без включения кондиционера.
Ввиду того, что радиатор кондиционера стоит перед основным радиатором, то для его охлаждения включается вентиляторы охлаждения, у меня их 2. Для того, чтобы холодный воздух мог попасть в салон, его нужно туда загнать, делает это вентилятор печки.
Serg написал : попытка оценить объективно энергопотребление кондиционера
Я повторюсь, что не знаю как это устроено у автора сообщения и в какой момент происходило измерение. Кондиционер он ведь не постоянно работает, а периодически. В тот момент когда он не работает, работает вентилятор печки.
29.10.2009 в 13:54:35
Я зимой прогреваю до того уровня, пока стрелка температуры начинает подниматься, а там потихоньку трогаюсь, и пока до центральной дороги поезжаю уже температура но уровне.
29.10.2009 в 18:27:21
Serg написал : Ну и зачем сваливать все в одну кучу? Вентилятор охлаждения радиатора и мотор печки могут работать и самостоятельно, без включения кондиционера. А если Вы берете всех потребителей энергии - то считайте и другое оборудование, работающее в момент работы кондиционера.
почему не хотите согласиться что падение мощности есть, его и не может не быть компрессор это же поршневое устройство хладогент - это же масло с газом - его не так просто прогнать по системе +включается дополнительный вентилятор - а крутит он на хороших оборотах, в момент(сжатия) нагрева газа и максимальных оборотах вентилятора климата. и для чего тогда по вашему дачтик температуры и управляющее реле для вентилятора - он мог бы крутиться постоянно, зачем ему эти переодические стартовые нагрузки, а температурой управлял бы термостат???наверно всеже для экономии энергии кстати - если снять ремень Гур(на некоторых моделях он отдельный) то машин еще резвее)).
29.10.2009 в 21:52:26
AngelDust написал : почему не хотите согласиться что падение мощности есть, его и не может не быть
Есть не падение мощности, а дополнительный потребитель энергии, его уровень, как показывают исследования примерно на уровне мощности световых приборов автомобиля. Это настолько малая часть возможностей двигателя, что ее просто нельзя заметить - опять-таки по экспертным заключениям уровень изменения должен превышать 7% - а это 5-10кВт для двигателя.
Подключение кондиционера вызывает смещение оборотов наверх, что меняет динамику разгона в положительную сторону. Опять-таки мы говорим не о абсолютном значении мощности, а о скорости ее изменения, т.е. о ускорении. Так что возможна ситуация, когда изменение нагрузки на двигатель вызовет смещение оборотов в область, где двигатель гораздо быстрее ускоряется. Ведь общеизвестно, что для улучшения динамики надо перейти на пониженную передачу - двигатель раскручивается и его характеристика становится более приемистой.
AngelDust написал : наверно всеже для экономии энергии
Вы просто путаете абсолютное значение потребляемой энергии со скоростью ее изменения.
А отключается вентилятор не только для экономии энергии, но и для экономии ресурса двигателя вентилятора, который тоже не бесконечный.
30.10.2009 в 09:17:29
Serg написал : Подключение кондиционера вызывает смещение оборотов наверх, что меняет динамику разгона в положительную сторону.
Нажатие на тапку тоже меняет отдаваемую двигателем мощность,но потери мощности ( потребители жрут)тапка компенсировать не в состоянии,отдаваемая мощность в отдельно взятой точке ВСХ двигателя будет меньше.
30.10.2009 в 09:37:02
gabik написал : но потери мощности ( потребители жрут)тапка компенсировать не в состоянии
Я уже опух объяснять, что разговор не об абсолютном значении мощности, а о динамике ее изменения, то есть о первой производной. Это разные вещи, ну как еще Вам объяснить это?
30.10.2009 в 09:58:05
При развиваемых двигателем 15 лошадях на низких оборотах ,процент отьема мощности будет значительный.Естественно,чем выше обороты двигателя-выше мощность,меньше влияние потребителей.Но потребитель не исчез,он по-прежнему отнимает свою долю мощности, и для компенсации придется сильнее давить тапку.
А у "газированной" десятки с кондиционером абсолютная мощность такова,что десятка превращается в велосипед,в городском потоке, с включенным кондиционером держаться проблематично. Какому-нить Порше о 300 лошадей ,точнее владельцу,кондиционер не мешает.. Владелец маломощной машины забывает что у него есть кондиционер,потому ,что велосипед в городе -не динамичный вид транспорта. ЗЫ:прилепить голосовалку
30.10.2009 в 13:08:50
gabik написал : ЗЫ:прилепить голосовалку
А зачем? Тот у кого есть кондей и так все знает, у кого нет - пусть остается в неведении.
30.10.2009 в 15:08:04
Serg написал : Много народу замечало, что динамика разгона автомобиля падает, если включен дальний свет?
на шохе дальний+ближний+противотуманки серьезно замедляют движение.
на ниссане влияние света на разгон не замечал, потому что катаюсь с включенным ближним постоянно, а дальний это всего +10 Ватт к потреблению. лампы 55/60
но если нужно резко ускорится, а кондиционер включен, уже автоматом его отключаю. на движке 88 л.с. влияние кондея на разгон - заметное.
опыт простой: на второй передаче, с утопленой педалью газа, в районе 3000 об, отключаю кондей, и получаю заметный толчок в спину.
30.10.2009 в 16:29:58
Serg написал : Подключение кондиционера вызывает смещение оборотов наверх, что меняет динамику разгона в положительную сторону
обороты наверх смещает не кондиционер - а расходомер(ДМРВ) - подавая команду на EML двигателя - но это только для холостого хода, когда воздушная заслонка закрыта и то это происходит всего несколько секунд, в момент запуска вентилятора, охлаждающего конденсор - климат дает эту команду на реле управления вентилятора - иначе бы от падения оборотов двигатель бы заглох.
30.10.2009 в 16:43:29
werefish написал : но если нужно резко ускорится, а кондиционер включен, уже автоматом его отключаю. на движке 88 л.с. влияние кондея на разгон - заметное.
Х.з. я летом проверял - вообще влияния не заметил. Двигатель 102лс.
AngelDust написал : обороты наверх смещает не кондиционер - а расходомер(ДМРВ)
Если Вы заметили, я сказал не кондиционер смещает, а "Подключение кондиционера вызывает смещение оборотов наверх" - не вдаваясь в детали.
30.10.2009 в 17:44:12
Serg написал : вообще влияния не заметил.
с научной точки зрения, надо серию опытов проводить ))) муфта кондиционера не постоянно включена, даже если лампочка включенного кондея горит.
30.10.2009 в 17:58:44
А-аааа.Про прогрев,про прогрев,кондиционеры уже весь моск вскрыли.
30.10.2009 в 18:44:04
gabik написал : Про прогрев,про прогрев,
а чего прогрев? у ниссана самое разумное предложение - греть 30 секунд, потом ехать.
ну и умные люди рекомендуют, до включения термостата печки, или градусов до 60, тапку в пол не давить. это для инжектора. а карбовым двигателям, вроде, уже всё безразлично.
02.11.2009 в 10:10:54
Греть двигатель с точки зрения экологии плохое дело, но пока обороты ХХ не упадут до 800 - двигатель не прогрет и начало движения автомобиля есть начало убивания двигателя (кто не верит – обратитесь на автосервис, там любят таких клиентов).
Карбюраторный двигатель не позволяет без подсоса двигаться, а инжекторный позволяет, но, повторюсь, двигатель медленно, но уверенно убивается.
При прогреве двигателя прогревается коробка передач, и если с МКПП начать движение на плохо прогретом двигателе криво-косо получится, то с АКПП это не пройдет и есть шанс попасть на ремонт АКПП, что есть попадание уже на еще большие деньги.
Сейчас все больше и больше автомобилей с двигателями, не подлежащими ремонту, (обычно у них вес процентов на 30 меньше) и с таким двигателем попадание на замену просто без вариантов. Например, двигатели Toyota серии AZ.
Получается дилемма: греть двигатель – плохо для экологии, не греть – убиваем двигатель и коробку передач.
Каждый решает её сам.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу