Аватар пользователя
werefish

Местный

Регистрация: 13.05.2009

Москва

Сообщений: 855

02.11.2009 в 13:01:50

#1452391

S.A. написал : кто не верит – обратитесь на автосервис

на сервисах боольшие спецы работают, ага. умнее японских и немецких инженеров - на порядок.

Аватар пользователя
S.A.

Местный

Регистрация: 03.03.2007

Москва

Сообщений: 28

02.11.2009 в 19:16:32

#1453071

werefish написал : Цитата: Сообщение от S.A. кто не верит – обратитесь на автосервис

на сервисах боольшие спецы работают, ага. умнее японских и немецких инженеров - на порядок.

Спецы на российском автосервисе еще те, но вероятность попасть на ремонт двигателя, который прогревали 1-2 минуты очень большая, т.к. за это время масло не прогревается.

Аватар пользователя
чукча

Местный

Регистрация: 04.12.2005

Москва

Сообщений: 4002

03.11.2009 в 01:44:39

#1453854

Самый правильный способ прогрева мотора в плане минимального вреда ему - прогревать его загодя до пуска какой-нить грелкой. Всё остальное по сравнению в этом смысле явно неправильно, разница лишь в какой степени.

Аватар пользователя
S.A.

Местный

Регистрация: 03.03.2007

Москва

Сообщений: 28

03.11.2009 в 08:19:46

#1453973

чукча написал : Самый правильный способ прогрева мотора в плане минимального вреда ему - прогревать его загодя до пуска какой-нить грелкой. Всё остальное по сравнению в этом смысле явно неправильно, разница лишь в какой степени.

Есть подогреватели двигателей, точнее масла, но МКПП и АКПП этим не прогреешь в полном объеме. Это пожалуй единственный выход и компромис между экологией и здоровьем двигателя-КПП.

Аватар пользователя
Gleden

Местный

Регистрация: 05.06.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 2010

04.11.2009 в 17:23:39

#1456543

..вебаста тоже солярку жрет (литр в час), и никаких катализаторорв на выхлопе там нет.. Разве что не так сильно тарахтит, как дизель..

Аватар пользователя
igi2005

Местный

Регистрация: 12.12.2008

Москва

Сообщений: 95

05.11.2009 в 11:49:01

#1457930

Правильный алгоритм при езде в холодное время года как на карбюраторном так и на инжекторном моторе - время прогрева зависит ТОЛЬКО от количества выпитого накануне и влажности воздуха :) Если окна не потеют, ехать можно через 30 секунд после запуска, пока мотор не прогрет не наджимать газ больше, чем на половину хода, не поднимать обороты двигателя выше 3500.
Правильно отрегулированный подсос на не убитом карбюраторе позволяет ехать на непрогретом двигателе в -20 абсолютно без проблем.

З.Ы. на ходу мотор прогревается раза в 4 быстрее. З.З.Ы. если все таки решили греть карбюратор стоя во дворе - мануал рекомендует выставить обороты 1300-1400

Аватар пользователя
IlyaEka

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Екатеринбург

Сообщений: 30

06.11.2009 в 10:39:24

#1459611

igi2005: З.Ы. на ходу мотор прогревается раза в 4 быстрее.

Вот она - истина:applause: Конечно, двигателю лучше, если масло прогрето. Но... на холостом ходу на современных (не российских) машинах оно прогревается медленно. Поэтому двигатель дольше работает на холодном масле (при плохой смазке) и при этом убивается сильнее! При прогреве на ходу - прогревается быстрее, т.е. убивается меньше! Важно только вначале ехать в щадящих условиях.

Аватар пользователя
IlyaEka

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Екатеринбург

Сообщений: 30

06.11.2009 в 11:08:20

#1459673

Начинает ли тупить двигатель при включенном кондиционере? Кондиционер - это лишняя нагрузка (это факт). Какая машина быстрее разгонится: с одним водителем или с водителем и 4-мя пассажирами? :) Ответ очевиден! Что экономичнее: открытые окна или включенный кондиционер? При маленькой скорости (в городе) - открытые окна экономичнее, поскольку сопротивление не играет еще большой роли, а кондиционер ест независимо от скорости. При большой скорости (на трассе) - кондиционер экономичнее, поскольку открытые окна очень сильно увеличивают сопротивление.
Для примера (Nissan Almera 1.5, трасса одна и та же, 100 км в обе стороны, из них выезд из города 20км без особых пробок, лето, около 27оС, скорость на трассе около 150км/ч). Без кондиционера с закрытыми окнами (жарко, однако) - 7.7-7.8 л/100км, с кондиционером на 23оС - 8.2-8.4, с открытыми окнами - 8.7-8.8. Для сравнения, если ехать 80-90км/ч: без кондиционера и с закрытыми окнами - 5.9 л/100км, с кондиционером - 6.8-6.9 (расход больше, поскольку время в пути увеличивается), с открытыми окнами - 6.2-6.4. В городе открытые окна почти не сказываются на расходе, хотя и не сильно охлаждают (стоя в пробках :)).

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

07.11.2009 в 20:06:13

#1462061

IlyaEka написал : Ответ очевиден!

Очевидный ответ далеко не всегда верный. Дык и перышко падает на землю медленнее, чем свинцовый шарик, однако только в одном частном случае - если есть атмосфера.

IlyaEka написал : Начинает ли тупить двигатель при включенном кондиционере?

IlyaEka написал : Какая машина быстрее разгонится: с одним водителем или с водителем и 4-мя пассажирами?

Это разные вещи, тупить - значит ухудшается динамика в конкретно взятый момент, а быстрее разгонится - вся характеристика. Дополнительная нагрузка смещает количество оборотов двигателя в большую сторону и следовательно улучшает динамику в конкретном случае.

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

08.11.2009 в 15:09:43

#1463239

Serg написал : Дополнительная нагрузка смещает количество оборотов двигателя в большую сторону и следовательно улучшает динамику в конкретном случае.

:clapping :applause: :a Получается,что на скорости 60 км/ч без кондюка обороты одни , а с кондюком- уже другие!:a

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

08.11.2009 в 16:51:45

#1463371

skorp777 написал : Получается,что на скорости 60 км/ч без кондюка обороты одни , а с кондюком- уже другие!

Разумеется.

Аватар пользователя
Orges

Местный

Регистрация: 15.02.2006

Москва

Сообщений: 1261

08.11.2009 в 17:14:15

#1463405

Т.е., заодно меняется передаточное число в трансмиссии?:a

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

08.11.2009 в 17:44:31

#1463458

Orges написал : .е., заодно меняется передаточное число в трансмиссии?

Не знаю откуда такой вывод :)

Аватар пользователя
IlyaEka

Местный

Регистрация: 30.06.2009

Екатеринбург

Сообщений: 30

11.11.2009 в 17:26:29

#1469186

По-моему, Serg путает две разные вещи: 1) двигатель, не присоединенный к трансмиссии, в т.ч. на холостом ходу - его раскрутку (увеличение оборотов) ограничивают маломощные потребители - генератор, кондиционер и т.п. 2) двигатель, присоединенный к трансмиссии - его раскрутить мгновенно физически не получится (иначе автомобиль мог бы ускоряться этак 6-9g) - в этот момент ускорение определяется мощностью двигателя на данных оборотах. Если сравнивать автомобиль в одинаковых условиях: 60км/ч, IV передача, 2тыс.об/мин, с выключенным и включенным кондиционером - однозначно во втором случае на разгон (ускорение) используется меньшая мощность (остальное отнимается кондиционером). Естественно, на 4-5тыс.об/мин доля отнимаемой мощности будет меньше и влияние будет менее заметно. То, что Вы говорите (про увеличение оборотов при включенном кондиционере) эквивалентно тому, что без кондиционера Вы едете 60км/ч на IV, а с кондиционером на той же скорости (но при повышенных оборотах) - на III. :D

Аватар пользователя
Serg

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 28307

12.11.2009 в 20:58:01

#1471670

IlyaEka написал : По-моему, Serg путает две разные вещи

Serg ничего не путает. Раскрутку двигателя на холостом ходу ограничивает система управления оборотами, а не маломощные потребители энергии.

IlyaEka написал : Если сравнивать автомобиль в одинаковых условиях: 60км/ч, IV передача, 2тыс.об/мин, с выключенным и включенным кондиционером - однозначно во втором случае на разгон (ускорение) используется меньшая мощность (остальное отнимается кондиционером).

Так и было бы, если бы разгонные характеристики не зависели от количества оборотов двигателя в момент начала разгона. С включенным кондеем будет на 300 оборотов больше, чем с выключенным, и та незначительная доля мощности, которая отъедается кондиционером, будет незаметна на фоне попадания разгонной характеристики на более крутой участок - что происходит из-за повышения оборотов. Так что логика линейного разгона здесь не применима.

Аватар пользователя
skorp777

Местный

Регистрация: 01.09.2007

Находка

Сообщений: 1537

13.11.2009 в 15:32:26

#1472986

Serg написал : Serg ничего не путает

Он или бредит, или троллит.

Serg написал : В результате Вы едете со скоростью 60км/ч, но на тахометре у Вас уже 2300 оборотов. Передача та же.

С МКПП?!

Аватар пользователя
Uzver

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сообщений: 707

13.11.2009 в 15:33:05

#1472987

Правильно, двигатель не прогревать, в течении первых пяти минут не подвергать просто усиленым перегрузкам, для особо холодного климата правильно использовать предпусковые подогреватели.

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

08.02.2010 в 09:39:11

#1637760

Serg написал : Дополнительная нагрузка смещает количество оборотов двигателя в большую сторону

блин, сколько уже сдеся копьев было сломано! включение кондиционера приводит к увеличению оборотов на 100 об/мин. при ХХ. на рабочих оборотах КСУД нивелирует корректировку по оборотам. а расход появляется из-за дополнительной нагрузки, как скажем если бы возник небольшой подъем. на малолитражных авто (ВАЗ, МеМЗ,и т.д.) увеличение расхода более заметно лишь потому, что изначально мотор экономичен. при расходе 20-25 литров на сотню у крупных моторов(при соответствующей развиваемой мощности-ЯМЗ, КАМаЗ, Дойц) увеличение расхода топлива незаметно. при установке кондиционера на авто, изначально не проэктированное под это, возможны различные негативные последствия, в том числе и увеличивающийся расход топлива.

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

08.02.2010 в 09:48:09

#1637773

А какие негативные последствия м.б. от кондиционера?

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

08.02.2010 в 11:16:19

#1637892

Hasik74 написал : А какие негативные последствия м.б. от кондиционера?

самое простейшее-простуда, фурункулы на открытых участках тела... если говорить о контруктивных негативах, то это, в первую очередь, ухудшение условий доступа к различным агрегатам и узлам; проблемы компоновки, которые ухудшают и без того не высокую охлаждающую эффективность самостоятельных установок....

Аватар пользователя
Hasik74

Местный

Регистрация: 26.03.2008

Липецк

Сообщений: 1720

08.02.2010 в 11:23:19

#1637897

Ну насчёт простуды зависит какую температуру выставить по сравнению с уличной а в остальном Вы правы

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

08.02.2010 в 11:37:00

#1637911

Hasik74 написал : у насчёт простуды зависит какую температуру выставить по сравнению с уличной

а как у нас люди обычно поступают? "температуру на минимум, на улице жарко, а мне хорошо". у нас, когда трактора испытывают с кондиционерами,трактористы, чтоб не было проблем,одевают фуфайку и шапку-ушанку.

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

08.02.2010 в 11:39:49

#1637917

добавлю к предыдущему посту. по гигиеническим нормам, максимальная разница между забортным воздухом и в кабине не должна превышать 5 градусов по цельсию. если больше-воспаление легких обеспечено. кстати, это относится и к зимнему периоду...

Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

08.02.2010 в 11:43:07

#1637925

RHAPSODY написал : максимальная разница между забортным воздухом и в кабине не должна превышать 5 градусов по цельсию

И зачем тогда кондей если за бортом +40?

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

08.02.2010 в 11:46:24

#1637930

Викторыч написал : И зачем тогда кондей если за бортом +40?

я ж говорю, что это по гигиеническим нормам,правда эти нормы для специзделий :) в обычных тачках Вы хоть в минус загоните-это Ваше дело. :)

Аватар пользователя
Викторыч

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Томск

Сообщений: 9117

08.02.2010 в 13:10:35

#1638089

2RHAPSODY В минус не надо, а вот то, что у нас половина конторы в самую летнюю жару с соплями ходит, это точно

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

08.02.2010 в 13:13:28

#1638100

2Викторыч Вы сами и ответили на свой вопрос

Викторыч написал : И зачем тогда кондей если за бортом +40?

:)

Аватар пользователя
Njk

Местный

Регистрация: 20.03.2009

Москва

Сообщений: 1012

08.02.2010 в 13:16:14

#1638106

Викторыч написал : у нас половина конторы в самую летнюю жару с соплями ходит

Вот по этому гораздо лучше климат контроль.

Аватар пользователя
RHAPSODY

Местный

Регистрация: 17.12.2009

Харьков

Сообщений: 1684

08.02.2010 в 13:18:35

#1638112

Njk написал : климат контроль.

дорогое удовольствие, и ...действительно лучше.

Аватар пользователя
AMA3OH

Местный

Регистрация: 16.05.2008

Астрахань

Сообщений: 3257

08.02.2010 в 13:20:26

#1638119

RHAPSODY написал : по гигиеническим нормам, максимальная разница между забортным воздухом и в кабине не должна превышать 5 градусов по цельсию. если больше-воспаление легких обеспечено. кстати, это относится и к зимнему периоду...

Летом у нас +40° = это нормуль. Попробуйте поездить при +35° - мало не покажется. И насчет зимы = -40°. В кабине -35° - ну каково будет? а жители Сибири где може и -50° - то окоченевшие трупы за рулем = невеселая картина. Не надо упираться только на разность температур забортной и внутри кабины.
насчет сангигиенических требований = смотрите оптимальную температуру. Тех же СанПиНах есть про это.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу