Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.03.2006 в 16:43:52

Добрый день!

Хотела бы оставить свой отзыв об опыте покупки кухни в компании "Кухни России". Может быть прочтет кто то, кто собирался там сделать покупку. Очень не советую!!! Нам собирали кухню ПОЛГОДА!
Мы заключили договор № Н070810 от 08.10.05. Мебель нам доставили 10 ноября, и при установке мастера ошиблись и испортили столешницу. После того как, наконец то привезли новую столешницу оказалось что у нее необработан край. Соответсвенно, ее увезли обратно, и мы опять долго ждали. В итоге столешницу установили только 28 декабря. Хотелось бы обратить внимание, что все это время мы не могли пользоваться газовой плитой. 28 декабря при окончательной сборке кухни выяснилось, что недостает ручки для дверцы, был составлен акт. Потом сотрудники отказывались ехать ее устанавливать и устранять щель между панелями. В итоге окончательно все работы по сборке были завершены 04.03.2006!!! С момента заказа мебели и до окончания установки прошло полгода!
Отдельно хотелось бы обратить внимание на то, что мы просили привезти отпиленную часть столешницы. Мы оплачивали столешницу шириной 120 см, т.к. нам нужна была столешница шириной 70 см, а не стандартной 60. Нам обещали, что это сделают. Но в итоге в марте дали отписку о том, что производство нашей столешницы потребовало переналадку оборудования и компания поэтому оставляет столешницу себе. Логика потрясающая. За эти полгода мы регулярно общались со следующими сотрудниками: Кузавлевой Дарьей Евгеньевной, начальником сервисной службы Юлией Анатольевной. Данные сотрудники абсолютно не выполняли обещаний, и всячески пытались просто отделаться от нас.
Единственный профессиональный человек в компании Кухни России из всех сотрудников, с которыми мы столкнулись - Береговая Татьяна, которая делала дизайн кухни. Она в отличие от остальных компетентна и профессиональна. В компании "Кухни России" не контролируются сроки выполнения работ. Получается, что важно только взять с клиента деньги и о дальнейшем можно не волноваться. Предоплата 100 % разумеется, а договр составлен так, что клиент не имеет прав никаких Полгода на монтаж стандартной кухонной мебели - это нормально? Мне кажется, что нет. Очень жалко, что мы повелись на рекламу. Очень советую остановить свой выбор на другой компании!

0
Аватар пользователя
ГенВик

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Орел

Сообщений: 1022

15.03.2006 в 16:57:47

100% предоплата это круто. Зачем же Вы повелись.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.03.2006 в 17:22:38

Повелась на рекламу :( А оказалось, что им главное взять деньги. Контроля выполнения работ, закрытия заказов в Кухнях России видимо просто не существует. О контроле качества даже и говорить нечего

0
Аватар пользователя
Vare_Nik

Местный

Регистрация: 24.01.2006

Москва

Сообщений: 24

15.03.2006 в 19:25:49

Попали в очень похожую ситуацию с магазином "МЕБЕЛЬ И КУХНИ" И.П. Арзуманова, пишу для того, чтобы кто-нибудь был осмотрительнее чем мы.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.03.2006 в 10:12:09

Вот и я из тех же соображений описала наш случай!
Может быть это поможет кому-нибудь не наступить на эти же грабли :)

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.03.2006 в 17:47:53

вот-вот - аналогичная история у моей подруги... не надо поддаваться на рекламу - даже рекламу ИКЕИ - и делать кухню на заказ - благо таких компаний - большое количество... и не надо будет оплачивать столешницу 120, если нужна только 70...

0
Аватар пользователя
hobonod

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 308

16.03.2006 в 19:09:02

Посмотреть бы текст договора.

0
Аватар пользователя
MB230

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Воронеж

Сообщений: 96

16.03.2006 в 21:56:49

2lozzza Я конечно извиняюсь,но хотелось бы узнать какой должна быть реклама,чтобы оплатить 100 процентов стоимости за дорогую вещь,к тому же не в готовом виде.Мне кажется ,что мы сами плодим такие фирмочки,а потом пожинаем плоды.Пример.Однажды обратился в банк по поводу аренды сейфа-ячейки и на резонный вопрос ,что будет с моими вложениями в случае проблем у банка,девушка сказала,что я первый кто задал этот вопрос.Во как.

0
Аватар пользователя
Roman

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1543

17.03.2006 в 16:37:43

2lozzza Кстати вопрос, а в каком городе то это происходит? Судя по их сайту у них салоны в Казани, Санкт-Петербурге, Королеве и Москве (несколько).

0
Аватар пользователя
AlexVic

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 92

17.03.2006 в 23:36:10

Дороговатый показался мне их магазин. Еще более укрепился в мнении, что лучше всю кухню сделать собственными руками. Если что не так, то винить во всем придеться только себя ;)

0
Аватар пользователя
WhiteKnight

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

20.03.2006 в 13:34:51

могу подтвердить тормознутость КР - нам ставят плинтус под столами с ноября. Хорошо, что не горит. Но буду их дожимать.

А договор - это их проблемы. Есть закон о правах потребителя. И все в договоре, что ухудшает положение потребителя, по сравнению с законом - ничтожно. Напишите заявление - в сети полно образцов, пришлите им по почте с уведомлением или лично (только для второй экз. пусть подпишут, что, мол принято тогда-то). А за пол года неустойка будет нехилая (кажется, 1% в день по закону). Так что, столешница будет на халяву.

0
Аватар пользователя
Мила

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Сыктывкар

Сообщений: 2240

20.03.2006 в 16:40:12

2WhiteKnight А за пол года неустойка будет нехилая (кажется, 1% в день по закону).

Неустойка 3% в день от стоимости цены услуги /работы/. Если в договоре не указана цена услуги отдельно,то от общей суммы договора. Но суд имеет право снижать сумму неустойки в случае ее несоразмерности понесенным убыткам. Понятие несоразмерности в законодательных актах нигде не прописано, потому решение субъективно на усмотрение конкретного судьи. И без пояснений почему и отчего именно так, а не иначе.

0
Аватар пользователя
c-u

Местный

Регистрация: 09.11.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 191

24.03.2006 в 18:25:32

мне полгода делали в Радиксе ("Дом кухни" на Ланском шоссе). ситуация аналогичная - первый "завоз" был почти по графику, и в соотв. с договором я заплатил 100% в тот момент (перед установкой оплачивается), но радовался недолго - оказалось что завезеное не позволяет собрать - столешницу неверно вырезали, стеновые панели не той величины, части шкафов просто не оказалось, часть была с покоцанным ламинированием корпусов на лицевой части и т.д. и т.п. в общем, это "и т.д." и у меня возили туда-обратно полгода. в итоге, правда, заплатили неустойку 500$ (по закону вообще было бы 100%, но договор составлен на услуги поставки, а изготовление как бы побоку, причем еще сзару вычитаются 600$ будто бы на улуги дизайнера.. в общем, закон можно приложить к очень небольшой в итоге сумме).

да и заплатили только ценой больших усилий. я написал около 8 заявлений (подробно описывая, чего и когда не хватало), заставлял подписываться сборщиков, копию с подписью секретаря фирмы оставлял себе, старался при каждом приходе вовлекать в обсуждение клиентов, которые еще только рисовали кухню с дизайнером, что конечно мало нравилось сотрдуникам фирмы. в общем планомерно действовал на нервы и по сути эти 500$ я заработал ;) а компенсации за полгода жизни с варочной поверхностью на табуретке(!) не получил.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.06.2008 в 18:54:04

У нас резко отрицательный отзыв о сети салонов "КУХНИ РОССИИ" (ссылка на их сайт: http://www.kuhni-rossii.ru)!

Мы купили у них кухонную мебель стоимостью 185 тысяч рублей в декабре 2007 года, в салоне в Марьино (ул. ЛЮБЛИНСКАЯ, д. 126 тел. 348-2800, 739-5144), заплатили 100% сразу. А нам сначала сильно задержали кухню, а потом поставили ее полностью бракованную - из бракованного сырья, кроме того еще и с грубыми ошибками в дизайне.

После долгих переписок и околачивания порогов салона на ВАРШАВСКОМ ш, д. 82 тел. (499)619-9671, 619-0724 (там находится их отдел рекламации), мы добились лишь того, что нам переделали фасады от кухни - забрали на месяц, но снова привезли бракованные!!!

Мы были вынуждены вызвать Независимую экспертизу, нанять адвоката и обратиться в суд.

Но на суде выяснилось, что против КУХОНЬ РОССИИ очень много исков! Кроме того, есть большая вероятность, что мы не отсудим свои деньги назад, т.к. заключали мы договор с ООО "ВИРТУС" (юридич. адрес 109144, г. Москва, Щелковское шоссе д.2, ген. директор - Замотаев Г.И.) в магазине КУХНИ РОССИИ, а на суде узнали, что эта фирма сейчас банкротится, и на расчетном счету у них осталось мало денег - на всех истцов не хватит! А салоны КУХНИ РОССИИ между тем продолжают преспокойно обманывать доверчивых покупателей, только заключают договора уже не от ООО "ВИРТУС", а от ООО "БРИСКАР" и ООО "ПРЕСТИЖ". У них схема такая - заграбастать денег от доверчивых покупателей, свои обязательства не выполнить и закрыть фирму, потом открыть новую и так по кругу. Остерегайтесь этих магазинов, если не хотите потерять свои деньги и приобрести головную боль!

И еще - в ходе наших мытарств выяснилось, что КУХНИ РОССИИ сами мебель не производят, а произвела нам такую кухню фабрика КОМЕЛЬ (вот ссылка на сайт этой фабрики: http://fabrika-komel.ru/)), а КУХНИ РОССИИ на деле оказались лишь продавцами, в итоге никто ни за что не отвечает и спросить не с кого.

Наша семья испытывает сейчас жуткие неудобства, т.к. мы не можем пользоваться бракованным кухонным гарнитуром! И мы очень жалеем, что не посмотрели отзывы о КУХНИ РОССИИ в Интернете перед покупкой!

Ирина и Михаил.

0
Аватар пользователя
Анита

Местный

Регистрация: 12.01.2008

Москва

Сообщений: 714

25.06.2008 в 19:08:01

IriandrA написал : вот ссылка на сайт этой фабрики: http://fabrika-komel.ru/))

А сайт уже не работает;)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу