Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.03.2006 в 16:43:52

Добрый день!

Хотела бы оставить свой отзыв об опыте покупки кухни в компании "Кухни России". Может быть прочтет кто то, кто собирался там сделать покупку. Очень не советую!!! Нам собирали кухню ПОЛГОДА!
Мы заключили договор № Н070810 от 08.10.05. Мебель нам доставили 10 ноября, и при установке мастера ошиблись и испортили столешницу. После того как, наконец то привезли новую столешницу оказалось что у нее необработан край. Соответсвенно, ее увезли обратно, и мы опять долго ждали. В итоге столешницу установили только 28 декабря. Хотелось бы обратить внимание, что все это время мы не могли пользоваться газовой плитой. 28 декабря при окончательной сборке кухни выяснилось, что недостает ручки для дверцы, был составлен акт. Потом сотрудники отказывались ехать ее устанавливать и устранять щель между панелями. В итоге окончательно все работы по сборке были завершены 04.03.2006!!! С момента заказа мебели и до окончания установки прошло полгода!
Отдельно хотелось бы обратить внимание на то, что мы просили привезти отпиленную часть столешницы. Мы оплачивали столешницу шириной 120 см, т.к. нам нужна была столешница шириной 70 см, а не стандартной 60. Нам обещали, что это сделают. Но в итоге в марте дали отписку о том, что производство нашей столешницы потребовало переналадку оборудования и компания поэтому оставляет столешницу себе. Логика потрясающая. За эти полгода мы регулярно общались со следующими сотрудниками: Кузавлевой Дарьей Евгеньевной, начальником сервисной службы Юлией Анатольевной. Данные сотрудники абсолютно не выполняли обещаний, и всячески пытались просто отделаться от нас.
Единственный профессиональный человек в компании Кухни России из всех сотрудников, с которыми мы столкнулись - Береговая Татьяна, которая делала дизайн кухни. Она в отличие от остальных компетентна и профессиональна. В компании "Кухни России" не контролируются сроки выполнения работ. Получается, что важно только взять с клиента деньги и о дальнейшем можно не волноваться. Предоплата 100 % разумеется, а договр составлен так, что клиент не имеет прав никаких Полгода на монтаж стандартной кухонной мебели - это нормально? Мне кажется, что нет. Очень жалко, что мы повелись на рекламу. Очень советую остановить свой выбор на другой компании!

0
ГенВик
ГенВик
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Орел

Сообщений: 1022

15.03.2006 в 16:57:47

100% предоплата это круто. Зачем же Вы повелись.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

15.03.2006 в 17:22:38

Повелась на рекламу :( А оказалось, что им главное взять деньги. Контроля выполнения работ, закрытия заказов в Кухнях России видимо просто не существует. О контроле качества даже и говорить нечего

0
Vare_Nik
Vare_Nik
Новичок

Регистрация: 24.01.2006

Москва

Сообщений: 24

15.03.2006 в 19:25:49

Попали в очень похожую ситуацию с магазином "МЕБЕЛЬ И КУХНИ" И.П. Арзуманова, пишу для того, чтобы кто-нибудь был осмотрительнее чем мы.

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.03.2006 в 10:12:09

Вот и я из тех же соображений описала наш случай!
Может быть это поможет кому-нибудь не наступить на эти же грабли :)

0
Гость
Гость
Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

16.03.2006 в 17:47:53

вот-вот - аналогичная история у моей подруги... не надо поддаваться на рекламу - даже рекламу ИКЕИ - и делать кухню на заказ - благо таких компаний - большое количество... и не надо будет оплачивать столешницу 120, если нужна только 70...

0
hobonod
hobonod
Местный

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 308

16.03.2006 в 19:09:02

Посмотреть бы текст договора.

0
MB230
MB230
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Воронеж

Сообщений: 96

16.03.2006 в 21:56:49

2lozzza Я конечно извиняюсь,но хотелось бы узнать какой должна быть реклама,чтобы оплатить 100 процентов стоимости за дорогую вещь,к тому же не в готовом виде.Мне кажется ,что мы сами плодим такие фирмочки,а потом пожинаем плоды.Пример.Однажды обратился в банк по поводу аренды сейфа-ячейки и на резонный вопрос ,что будет с моими вложениями в случае проблем у банка,девушка сказала,что я первый кто задал этот вопрос.Во как.

0
Roman
Roman
Резидент

Регистрация: 29.10.2005

Москва

Сообщений: 1543

17.03.2006 в 16:37:43

2lozzza Кстати вопрос, а в каком городе то это происходит? Судя по их сайту у них салоны в Казани, Санкт-Петербурге, Королеве и Москве (несколько).

0
AlexVic
AlexVic
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Казань

Сообщений: 92

17.03.2006 в 23:36:10

Дороговатый показался мне их магазин. Еще более укрепился в мнении, что лучше всю кухню сделать собственными руками. Если что не так, то винить во всем придеться только себя ;)

0
WhiteKnight
WhiteKnight
Новичок

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 34

20.03.2006 в 13:34:51

могу подтвердить тормознутость КР - нам ставят плинтус под столами с ноября. Хорошо, что не горит. Но буду их дожимать.

А договор - это их проблемы. Есть закон о правах потребителя. И все в договоре, что ухудшает положение потребителя, по сравнению с законом - ничтожно. Напишите заявление - в сети полно образцов, пришлите им по почте с уведомлением или лично (только для второй экз. пусть подпишут, что, мол принято тогда-то). А за пол года неустойка будет нехилая (кажется, 1% в день по закону). Так что, столешница будет на халяву.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу