Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.05.2015 в 06:42:17

Oltyur написал : где-то читал что вкладыши от зиловского компрессора подходят на ДМ-1, а от камазовского такие-же или нет, кто в курсе.

От камазовского такие же. Но на ДМ 1 нет вкладышей.

0
Oltyur
Oltyur
Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

16.05.2015 в 09:10:42

Pavel003 написал : От камазовского такие же. Но на ДМ 1 нет вкладышей.

Поставим, какие проблемы. хочу убитый шатун расточить под вкладыши.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

16.05.2015 в 10:26:26

Oltyur написал : Поставим, какие проблемы. хочу убитый шатун расточить под вкладыши.

Проблем не много но есть. Верхний болт цепляется при растачивании. То ест он попадает в 32 мм необходимых для вкладышей, вкладыши надо делать уже, они широкие. В нормальном шатуне кроме отвертия есть еще проточка для доступа масла к колену в месте сочленение "бугеля" с основным телом шатуна, именно там где болт протачивается. ...Я сделал два шатуна под вкладыши. Но еще не собирал движки. Точнее один собрал, но на нем просаженный шатун, а то который со вкладышем будет еще нет. Вот фото.. Правый со вкладышем. А это сам процесс растачивания. На фрезерном. На токарном лучше наверное.

0
glavko
glavko
Новичок

Регистрация: 07.05.2015

Ижевск

Сообщений: 28

22.06.2015 в 09:03:27

Ещё вопрос.
Что из себя представляет ось центробежного регулятора? Можно ли сделать самому из сверла или болта, например?

0
morda13
morda13
Новичок

Регистрация: 01.08.2015

Саранск

Сообщений: 8

01.08.2015 в 21:09:56

Добрый день мужики Достался мне от дядьки мотоблок с двигателем дм1 к,никаких документов соответсвенно Не заводится,компрессии нет никакой практически,думаю что двигатель был перегрет Я конечно не силен в этом Перебирать двигатель?Если да,то что нужно для этого и как это делать Или проще сразу купить китайский?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.08.2015 в 21:34:45

glavko написал : Ещё вопрос. Что из себя представляет ось центробежного регулятора? Можно ли сделать самому из сверла или болта, например?

Что понимается под осью? Ось или толкатель. У меня были толкатели (тот что толкает рычаг регулятора) и цельные и из двух половинок. Не помню какой, но я делал его, и скорее всего именно из хвостовика сверла.

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

01.08.2015 в 22:02:38

morda13, Исходя из твоего вопроса, проще купить китайский. Ну и реально я собрал ДМ 1, хорошо его поганял он перестал заводится веревочкой, движком электро заводится и быстро глохнет. Движков разных, с десяток или больше я перебрал, то есть какой то опыт есть, но вот так пока получилось. Второй ДМ 1 пока не собрал, есть еще Бриггс. Но я правда китайский пока не покупаю. Но не отказался бы от 9 - 13 сильного "Садко"

0
morda13
morda13
Новичок

Регистрация: 01.08.2015

Саранск

Сообщений: 8

02.08.2015 в 01:16:19

Pavel003,

Pavel003 написал : morda13, Исходя из твоего вопроса, проще купить китайский. Ну и реально я собрал ДМ 1, хорошо его поганял он перестал заводится веревочкой, движком электро заводится и быстро глохнет. Движков разных, с десяток или больше я перебрал, то есть какой то опыт есть, но вот так пока получилось. Второй ДМ 1 пока не собрал, есть еще Бриггс. Но я правда китайский пока не покупаю. Но не отказался бы от 9 - 13 сильного "Садко"

а если взяться за ремонт,то что понадобится что под замену?

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.08.2015 в 06:14:59

morda13, Это зависит от состояния мотора. Обычно поршень, кольца, прокладки. Поршень ремонтный обычно нужен, соответственно и кольца, но это надо определять после замеров, и лучше чтобы этот замер делал тот кто растачивает гильзы. Одно плохо, все что я купил и поршня и шатуны все это не родное и не по ГОСТу. Шатуны пришлось разворачивать чтобы палец влез. Поршня вообще пришлось фрезеровать иначе противовесы на коленвалу не проходили под поршнем стоящим в НМТ. Второй ДМ 1 и стоит не собранный именно потому что его надо разобрать для профрезеровать поршень. Хотя этот поршень похож на родной, но тоже не проходит над противовесами, а цепляется за них.

0
morda13
morda13
Новичок

Регистрация: 01.08.2015

Саранск

Сообщений: 8

02.08.2015 в 12:13:57

Pavel003 написал : morda13, Это зависит от состояния мотора. Обычно поршень, кольца, прокладки. Поршень ремонтный обычно нужен, соответственно и кольца, но это надо определять после замеров, и лучше чтобы этот замер делал тот кто растачивает гильзы. Одно плохо, все что я купил и поршня и шатуны все это не родное и не по ГОСТу. Шатуны пришлось разворачивать чтобы палец влез. Поршня вообще пришлось фрезеровать иначе противовесы на коленвалу не проходили под поршнем стоящим в НМТ. Второй ДМ 1 и стоит не собранный именно потому что его надо разобрать для профрезеровать поршень. Хотя этот поршень похож на родной, но тоже не проходит над противовесами, а цепляется за них.

ну недавно(часа 2 назад) смотрел в цилиндре есть небольшие вертикальные задиры и в нагаре все

0
Pavel003
Pavel003
Резидент

Регистрация: 20.02.2011

Харьков

Сообщений: 6099

02.08.2015 в 12:41:10

morda13, Ремонт делают или нет это по замеру гильзы. Тот кто ее будет растачивать и хонинговать, по замерам скажет какой поршень нужен и нужно ли вообще растачивать блок. И растачивает он его обязательно при наличии нужного поршня. Ну и так можно конечно все вычистить, заменить кольца и пробовать заводить. Естественно надо и с коленвалом разобраться. Надо ли его шлифовать, надо ли просаживать шатун до нормального зазора. Зазоры в клапанах проверяют.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу