12.05.2017 в 18:43:04
У меня два китайца имеется в наличии,оба заводил практически на земле,вибрации не ощущается,в отличии от родного ДМа,который пляшет,особенно на определенных оборотах.
12.05.2017 в 20:51:52
Мне когда-то попал с Невы практически новый ДМ-1, отдал товарищ за символически смешную цену, я его поставил на фрезу к рейдеру, фирмы Мурей, США. Но после часа работы, которая состояла в том, чтобы тягать мотокультиватор минитрактором, я просто оглох. Мой дизельный Кипор работал тише чем бензиновый ДМ. Потом отдал эту конструкцию как невостребованную, а недавно мне человек вернул двигатель но уже не мой - Садко GE200 PRO. Я в восторге от радости, двигатель Садко Хонда тип - бомба по сравнению с ДМ.
17.07.2017 в 14:17:07
Здравствуйте. После замены поршня и колец наблюдается такая картина. В чем может проявляться проблема?Центробежный? Карбюратор вообще не крутил.
17.07.2017 в 20:33:34
morda13 написал: После замены поршня и колец наблюдается такая картина.
Если предположить, что мотор собран правильно, поменяйте свечку для начала, проверьте зазор в зажигании и свече. ЦР отсоединить, посмотреть, завести. Если тоже самое то не он. Посмотреть подачу бензина, при разборке-сборке, могли грязь поднять в баке. Ну и после установки всего нового, немного надо карбюратор поправить, меняется компрессия.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.07.2017 в 20:50:55
К вопросу о зазорах и опережении зажигания: Стали западать шарики в стартере, да запищал. Дай думаю сниму протру, помажу. Ну и за одно проверю зазор в зажигании. Вроде и работает хорошо, коль все одно открыл. Под левым концом сердечника 0,15 мм, под правым 0,2 почти влазит. Дай думаю поправлю. Сделал 0,15 мм с натягом. Собрал. Заводить. И вот оно, при не сильном дергании стало ощущаться действие отбоя на руку. Зажигание получилось на грани. Если чуть меньше зазор, то начнёт в обратку отдавать прилично (было когда ослабли винты и модуль практически сел на маховик). Дай думаю гляну свечу. Не, норма 0,4мм. Ну думаю, пусть так и поработает. Вот и влияние 0,05мм зазора на зажигание.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.07.2017 в 23:36:48
Jesha, спасибо. Будет время,обязательно посмотрю. Без него как без рук-сенокос не ждет
20.07.2017 в 21:28:25
рычаг газа и центробежный регулятор соединены тягой,а не пружина ли там должна быть?
20.07.2017 в 23:02:56
morda13 написал: рычаг газа и центробежный регулятор соединены тягой,а не пружина ли там должна быть?
morda13, Так сразу фото бы. Рычаг ЦР должен быть связан с заслонкой карбюратора тягой (системой тяг). А трос газа, через кронштейн с рычагом ЦР пружиной.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
21.07.2017 в 08:21:52
morda13, на видео рычаг воздушной заслонки остается в пусковом положении.
Нева МБ2к, Заря, КН1.1
17.08.2017 в 12:01:11
Товарищи, помогите советом! Имеется мотоблок с двигателем ДМ-01, карбюратор к45. В один прекрасный момент я его заглушил и больше он не завелся. Плюется топливом из карбюратора и все. Свечка относительно сухая, искра есть. Думал, заел клапан - дак нет. Снимал клапанную крышку, оба клапана ходят как часики. Подскажите, в чем может быть загвоздка? Заранее вам спасибо!
17.08.2017 в 13:57:23
Телегин написал: Плюется топливом из карбюратора и все. Свечка относительно сухая, искра есть.
Посмотреть зазор впускного клапана. Если зазор есть (даже не в пределах нормы). Вероятно треснула тарелка клапана, или пропала герметичность посадки клапана. Снять головку, посмотреть герметичность и целостность клапана.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.09.2017 в 01:23:14
Добрый день, мастера! подскажите, пожалуйста, шатуны от ДМ-1 и МБ-1 взаимозаменяемы? а то обнаружил, что в каталогах запчастей у них одинаковые номера... Меня родственник из Таджикистана попросил купить (в сборе), вот я теперь подвис в этом вопросе. Ищу по номеру - и мало того, что цены пляшут (особенно столица дорогая...), так ещё и выяснилось что от разных двигателей с одним номером. Боюсь ошибиться... Заранее благодарен за помощь и снисхождение к моей проблеме ))
13.09.2017 в 09:04:45
BEZBED написал: подскажите, пожалуйста, шатуны от ДМ-1 и МБ-1 взаимозаменяемы?
ДМ1 это Двигатель Мотоблочный 1. А МБ1 это МотоБлок 1. ДМ1 ставится на МБ1. Отсюда и номер один. Во! Везде один. Так что номер шатуна будет одинаковый (один :cool: ). Может различаться по внешнему виду, заводы разные и модификации. Но если артикул один, то и деталь одна и та же.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.09.2017 в 09:11:12
Jesha, связался с родственником - он наконец чётко мне сказал, что у него мотоблок МБ-2 и двигатель ДМ-1К. Т.е., я действую, как Вы и сказали? покупаю любой предмет под этим номером?
13.09.2017 в 09:24:26
BEZBED, Собственно да. При этом если будете заказывать в Нете, позвоните в тот магазин. Уточните наличие, да заодно можете спросить, для какого мотора он. Продавцы тоже люди. Бывают напишут и ошибутся. А вам в даль отсылать.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу