20.05.2018 в 09:09:40
Здравствуйте! возникла проблема с двигателем дм 1м1. 6 л. с.,после замены шатуна были сбиты все регулировки, включая центробежный регулятор. в интернете нашел инструкцию по настройке данного регулятора. все сделал по инструкции. но двигатель на холостых работает не стабильно, плавают обороты как только добавить немного газу обороты поднимаются выше максимальных, двигатель уходит в разнос и глохнет. карбюратор промывал, продувал вроде все нормально карбюратор "к496" может кто что подскажет а то я уже не знаю что делать.
21.05.2018 в 18:06:57
аркадий кузнецов написал: после замены шатуна были сбиты все регулировки,
Нужно, всё проверить с ноля, от установки тяг и пружин до регулировки карбюратора. Конечно если уверены, что собрали мотор по меткам.
Схемы под КМБ5 но принцип тот же. И пружинка газа должна быть именно пружинкой газа. Если потеряли, купите, она торированная.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.03.2019 в 09:13:38
ДМ-1 очень похож на этот B&S, быстрее всего с него драли.
Отличия есть, но очевидно, что это один и тот же мотор. Интересно какая у него черпалка. На двух ногах держится.
23.03.2019 в 09:37:28
alldn, Наши упростили конструкцию тем самым подписали двигателю смертный приговор.
23.03.2019 в 11:41:40
На ДМ-1 такую черпалку не сделаешь, на нем крышка шатуна смотрит практически в бок, не поучится там такая черпалка, она в распредвал упрется.
23.03.2019 в 15:17:08
жекf написал: Наши упростили конструкцию тем самым подписали двигателю смертный приговор.
Почитал все что можно про этот двигатель, пощупал своими руками все железки в нем и засомневался. Сдается мне тут присутствует заблуждение, что слабая черпалка ломается и от этого клинит и ломается шатун.
Маловероятно, чтобы черпалка - 2-х миллиметровая железка, стоящая не плоскостью, а торцом к направлению вращения ломалась от соприкосновения с маслом. К тому же при вращении там уже не масло, а плотный масляный туман. Мне кажется, что происходит все наоборот. Сначала ломается шатун, потом коленвал прокручивается по инерции несколько раз и крушит все вокруг, включая и черпалку. От чего ломается шатун? От плохого смазывания. Почему шатун стал плохо смазываться:
Ведь немало встречается моторов, которые очень долго работают и к ним нет никаких претензий. Конечно, система смазки какая-то хиленькая, но думаю, что если регулярно менять масло, не опускать холостые ниже рекомендованных заводом, не раскручивать выше рекомендованных, то двигатель может служить долго и качественно.
23.03.2019 в 18:28:52
alldn написал: От чего ломается шатун?
alldn написал: Сначала ломается шатун, потом коленвал прокручивается по инерции несколько раз и крушит все вокруг, включая и черпалку.
Привет! Саня, а как ты с этих позиций объяснишь появление трещин в черпалке при живом шатуне?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.03.2019 в 19:50:20
Саныч53 написал: Привет! Саня, а как ты с этих позиций объяснишь появление трещин в черпалке при живом шатуне?
Ты это сам видел? Я как раз хотел спросить, видел ли кто живой мотор со сломанной черпалкой. Тогда никак не объясню. Тогда тупик.
23.03.2019 в 20:07:37
alldn, видел своими глазами, после того, как сделал из вилки ложку, наварив на нее шайбу. Именно после обнаружения трещин и была поставлена пружина вместо черпалки.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
23.03.2019 в 20:52:44
alldn написал: Тогда никак не объясню. Тогда тупик.
И всё же, в первую очередь качество масла. Ну и качество самой черпалки. Хотя можно и местами поменять. Примерно 50х50.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
23.03.2019 в 21:34:19
Jesha, Геша, ну 2-мм железяка, стоит торцом. Ширина миллиметров 8. Да ее в торец молотком не расшибешь... Если только какие-то паразитные резонансы заставляют ее "звенеть" и разламываться. Обратил внимание, что на импортных шатунах подобные черпачки отлиты видимо заодно с шатуном и имеют конусную форму. И на фото, что я привел выше черпак треугольный, широкий у основания и узкий на конце. Тут особо не позвенишь. Жалко, что у ДМ так расположена крышка шатуна, не просто туда придумать двуногий черпак. Через недельку буду открывать мотор, покумекаю над этим.
23.03.2019 в 23:13:30
alldn, Видел дважды отломанные черпаки на живом шатуне, ломает от ударных нагрузок на холодном моторе, когда масло еще густое.
23.03.2019 в 23:45:19
У меня тоже на последнем движке от черпачка осталась только та часть которая под болтом . Зажимал её в тиски и ударами молотка загибал на 90 градусов , отлично гнётся , значит не калёная .
24.03.2019 в 07:48:25
А пробовал кто разжимать по мощности этот мотор? Кубатура то не хилая. Сил 10-12 то снять можно . По идее продувку цилиндра улучшить и поднять хоть не много степень сжатия
24.03.2019 в 09:14:39
Артём А, А зачем? Для мотоблока его сил хватает. Он и при своих шести силах шатуны на раз обрывает.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу