Аватар пользователя
аркадий кузнецов

Местный

Регистрация: 08.05.2018

Ульяновск

Сообщений: 1

20.05.2018 в 09:09:40

#6337840

Здравствуйте! возникла проблема с двигателем дм 1м1. 6 л. с.,после замены шатуна были сбиты все регулировки, включая центробежный регулятор. в интернете нашел инструкцию по настройке данного регулятора. все сделал по инструкции. но двигатель на холостых работает не стабильно, плавают обороты как только добавить немного газу обороты поднимаются выше максимальных, двигатель уходит в разнос и глохнет. карбюратор промывал, продувал вроде все нормально карбюратор "к496" может кто что подскажет а то я уже не знаю что делать.

0
Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

21.05.2018 в 18:06:57

#6339107

аркадий кузнецов написал: после замены шатуна были сбиты все регулировки,

Нужно, всё проверить с ноля, от установки тяг и пружин до регулировки карбюратора. Конечно если уверены, что собрали мотор по меткам.

Схемы под КМБ5 но принцип тот же. И пружинка газа должна быть именно пружинкой газа. Если потеряли, купите, она торированная.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.03.2019 в 09:13:38

#6579618

ДМ-1 очень похож на этот B&S, быстрее всего с него драли.

Отличия есть, но очевидно, что это один и тот же мотор. Интересно какая у него черпалка. На двух ногах держится.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

23.03.2019 в 09:37:28

#6579625

alldn, Наши упростили конструкцию тем самым подписали двигателю смертный приговор.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.03.2019 в 11:41:40

#6579692

На ДМ-1 такую черпалку не сделаешь, на нем крышка шатуна смотрит практически в бок, не поучится там такая черпалка, она в распредвал упрется.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.03.2019 в 15:17:08

#6579883

жекf написал: Наши упростили конструкцию тем самым подписали двигателю смертный приговор.

Почитал все что можно про этот двигатель, пощупал своими руками все железки в нем и засомневался. Сдается мне тут присутствует заблуждение, что слабая черпалка ломается и от этого клинит и ломается шатун.

Маловероятно, чтобы черпалка - 2-х миллиметровая железка, стоящая не плоскостью, а торцом к направлению вращения ломалась от соприкосновения с маслом. К тому же при вращении там уже не масло, а плотный масляный туман. Мне кажется, что происходит все наоборот. Сначала ломается шатун, потом коленвал прокручивается по инерции несколько раз и крушит все вокруг, включая и черпалку. От чего ломается шатун? От плохого смазывания. Почему шатун стал плохо смазываться:

  1. Низкий уровень масла
  2. Изношенная старая (некачественная, густая) смазка
  3. Слишком малые обороты
  4. Слишком большие обороты

Ведь немало встречается моторов, которые очень долго работают и к ним нет никаких претензий. Конечно, система смазки какая-то хиленькая, но думаю, что если регулярно менять масло, не опускать холостые ниже рекомендованных заводом, не раскручивать выше рекомендованных, то двигатель может служить долго и качественно.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2019 в 18:28:52

#6580013

alldn написал: От чего ломается шатун?

alldn написал: Сначала ломается шатун, потом коленвал прокручивается по инерции несколько раз и крушит все вокруг, включая и черпалку.

Привет! Саня, а как ты с этих позиций объяснишь появление трещин в черпалке при живом шатуне?

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.03.2019 в 19:50:20

#6580072

Саныч53 написал: Привет! Саня, а как ты с этих позиций объяснишь появление трещин в черпалке при живом шатуне?

Ты это сам видел? Я как раз хотел спросить, видел ли кто живой мотор со сломанной черпалкой. Тогда никак не объясню. Тогда тупик.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

23.03.2019 в 20:07:37

#6580086

alldn, видел своими глазами, после того, как сделал из вилки ложку, наварив на нее шайбу. Именно после обнаружения трещин и была поставлена пружина вместо черпалки.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

23.03.2019 в 20:52:44

#6580113

alldn написал: Тогда никак не объясню. Тогда тупик.

И всё же, в первую очередь качество масла. Ну и качество самой черпалки. Хотя можно и местами поменять. Примерно 50х50.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

23.03.2019 в 21:34:19

#6580159

Jesha, Геша, ну 2-мм железяка, стоит торцом. Ширина миллиметров 8. Да ее в торец молотком не расшибешь... Если только какие-то паразитные резонансы заставляют ее "звенеть" и разламываться. Обратил внимание, что на импортных шатунах подобные черпачки отлиты видимо заодно с шатуном и имеют конусную форму. И на фото, что я привел выше черпак треугольный, широкий у основания и узкий на конце. Тут особо не позвенишь. Жалко, что у ДМ так расположена крышка шатуна, не просто туда придумать двуногий черпак. Через недельку буду открывать мотор, покумекаю над этим.

0
Аватар пользователя
Oltyur

Местный

Регистрация: 18.09.2013

Брянск

Сообщений: 312

23.03.2019 в 23:13:30

#6580247

alldn, Видел дважды отломанные черпаки на живом шатуне, ломает от ударных нагрузок на холодном моторе, когда масло еще густое.

0
Аватар пользователя
жекf

Местный

Регистрация: 10.03.2016

Челябинск

Сообщений: 1173

23.03.2019 в 23:45:19

#6580289

У меня тоже на последнем движке от черпачка осталась только та часть которая под болтом . Зажимал её в тиски и ударами молотка загибал на 90 градусов , отлично гнётся , значит не калёная .

0
Аватар пользователя
Артём А

Местный

Регистрация: 23.11.2018

Санкт-Петербург

Сообщений: 118

24.03.2019 в 07:48:25

#6580420

А пробовал кто разжимать по мощности этот мотор? Кубатура то не хилая. Сил 10-12 то снять можно . По идее продувку цилиндра улучшить и поднять хоть не много степень сжатия

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

24.03.2019 в 09:14:39

#6580450

Артём А, А зачем? Для мотоблока его сил хватает. Он и при своих шести силах шатуны на раз обрывает.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу