10.02.2022 в 17:55:35
Добрый вечер. Имеется мотоблок с двигателем ДМ-1К 6.2 1996 г.в Помогите пожалуйста разобраться в номерах деталей для данной модели. Скачал два каталога,и там разные номера деталей клапанной группы.
12.02.2022 в 00:35:13
dr_almaz, Один под 76 бензин(как у Вас)...Другой под 93.
05.04.2022 в 18:18:39
Пару раз матюгнулся, по этому поставил возрастные ограничения, айм сори, но без мата этот двигатель копать невозможно!!!
вот прямая ссылка
Из 5 имеющихся у меня ДМ-1 ни на одном не было в головке выемки в 11 мм, на всех 9 мм, в расчётах исходил из того, что возможно эти двигатели достаточно современные и шли под 92 бензин.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
10.04.2022 в 17:03:23
Всем привет. Решил поставить распредвал с декомпрессором на ДМ-1 снятый с Каскада. Нашел с таким артикулом 005.40.0440-03. Вопрос подходит он на ДМ-1 или нет?
10.04.2022 в 21:57:04
Ещё есть под артикулом 005.40.7360
11.04.2022 в 13:44:48
АндрейК написал: Всем привет. Решил поставить распредвал с декомпрессором на ДМ-1 снятый с Каскада. Нашел с таким артикулом 005.40.0440-03. Вопрос подходит он на ДМ-1 или нет?
АндрейК, Причина замены? Зимой такой мотор отказался заводиться. Предстоит открыть и узнать причину. Думаю это мое наплевательское отношение, и тупо перехвастался, что он вечный. :net:
11.04.2022 в 21:59:30
Лет 5 как двигатель был заменен на Лифан 168, а сейчас решил его довести до нормального состояния. Заменен был по причине долгого и тяжелого запуска и ударов по пальцам. Решил начать с установки распредвала с декомпрессором. В магазине увидел 005.40.0440-03, конкретики про него мне не смогли сказать подойдет или нет, на некоторых сайтах написано что на каскад , нева. Еще есть 005.40.7360, но он дороже и надо заказывать.
12.04.2022 в 10:36:45
АндрейК, А стоит ли овчинка выделки?...На трёх Лучах заменил рабочии ДээМы на Лифаны и отдал их соседу...Теперь наблюдаю его танцы с бубнами, когда ему нужно завести МБ...Пока не впрыснешь бенза под свечу, ни один из них у меня не заводился...Толи конструктив у них такой, толи карб устаревшей конструкции, хз...И все в обратку били...Как не регулируй зажигание...На один даже ставил магнето от трактора, всё равно лучше не стало...Отдал и выдохнул...Ан нет...Остался ещё один...На Неве-2 с роторной косилкой ..Пляяя.
12.04.2022 в 11:50:22
Перестал запускаться мотор чемпион. Проверил что мог.... катушка штекер (желтым цветом) замыкает но корпус катушки. Катушку подзамену? я правильно понимаю?
25.05.2022 в 20:55:38
Заказал я распредвал 00540044003 аж за целых 250р., хотя везде цена начинается от 1500. Размеры со старым одинаковые.
28.05.2022 в 17:33:17
Alexandr063 написал: АндрейК, А стоит ли овчинка выделки?...На трёх Лучах заменил рабочии ДээМы на Лифаны и отдал их соседу...Теперь наблюдаю его танцы с бубнами, когда ему нужно завести МБ...Пока не впрыснешь бенза под свечу, ни один из них у меня не заводился...Толи конструктив у них такой, толи карб устаревшей конструкции, хз...И все в обратку били...Как не регулируй зажигание...На один даже ставил магнето от трактора, всё равно лучше не стало...Отдал и выдохнул...Ан нет...Остался ещё один...На Неве-2 с роторной косилкой ..Пляяя.
Alexandr063,
Alexandr063 написал: Толи конструктив у них такой, толи карб устаревшей конструкции, хз...И все в обратку били...Как не регулируй зажигание...На один даже ставил магнето от трактора, всё равно лучше не стало..
Регулировать опережение на ДМ в принципе невозможно, только зазор между сердечником катушки и маховиком. Заводское опережение зажигания у ДМ 30 гр, у УД к стати тоже, но у нормальных двигателей, тот же ВАЗ опережение 5-10 гр от сюда делайте выводы господа. На экспериментальном ДМ сделал опережение в 10 гр, на моём видео чуток выше показал, как это делать. Двигатель ещё не заводил, не довёл до ума масляную систему. лопатка меня не устраивает. а времени копаться нет.Есть 3 китайца, из которых ни один не задействован.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
31.05.2022 в 18:28:00
СаняТ3 написал: Регулировать опережение на ДМ в принципе невозможно, только зазор между сердечником катушки и маховиком.
В больших пределах регулировки нет. Однако зазор на катушке в купе с зазором на свече как раз и дают нужное опережение. БольшИе зазоры приводят к позднему и двигатель работает как бы в догонку. Малые зазоры или отсуствие зазора на катушке (при ослаблении крепления катушка начинает цеплять за маховик), приводят к раннему зажиганию, тогда при дергании начинает выдергивать шнур из руки.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
13.06.2022 в 11:26:39
Jesha написал: В больших пределах регулировки нет. Однако зазор на катушке в купе с зазором на свече как раз и дают нужное опережение.
Женя извини, но хрень это полная!!!
И объясню по чему.
На ДМ 2 катушки, одна силовая, вторая управляющая, и управляющей начихать, какой зазор на свече!! Зазор между катушкой и маховиком да мог бы играть роль, но он там мизерный!!! и если что по углу опережения изменится, 1-2 гр не больше!! просто при таком диаметре, даже при угле в 5 гр, магнит убегает от сердечника управляющей катушки на 2-3 см, точно не помню, в общем не даст увеличение зазора ничего!! Собственно по этому завод и не стал менять угол опережения, как было 30 гр, так и оставили. А всего то надо было, изменить шаблон и резать шпонку чуток дальше, или даже саму шпонку поменять.
В общем мои мысли на видео.
ссылку просто продублирую.
Jesha написал: тогда при дергании начинает выдергивать шнур из руки.
Женя на ЖИГУЛЯХ угол опережения 8-10 гр, а в УД-15 пусковой ускоритель на магнето устроен так, что при пуске отставание от нормального угла около 20-25 гр, то есть если бы на УД-15 была нормальная степень сжатия и правильный угол, а не 30 гр, то ничего не лягалось бы!!! однако недоинженеры сделали так же, как учили их недоучителя... в общем ругаться не хочу, надоело это, пилю демонстрационный ДМ-1, ну и подогнали ещё один ДМ надо его по лайту оттюнинговать на мотороллер Муравей, после обрыва шатуна. обещаю видео подробное. И да, меня заинтересовал КМБ-5 от лёгкого тюнинга ему не уйти, а за одно и К-16 от лёгкого извращения не отмажется, погрыз гранит науки и думаю у К-16 поджилки затряслись, дрели им точно не избежать.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
14.06.2022 в 02:12:56
СаняТ3 написал: На ДМ 2 катушки, одна силовая, вторая управляющая, и управляющей начихать, какой зазор на свече!!
Посмотрел. Остались вопросы. При сравнении
СаняТ3 написал: на ЖИГУЛЯХ угол опережения 8-10 гр
Но это начальный угол, в процессе работы он меняется и в широких пределах.К примеру картинка из умной книжки
Может инженера то были не такие уж и бестолочи, а подогнали угол к 30* как к оптимальному значению для работы на оборотах до 3000? Ведь ни грузиков, ни вакуум октан корректора мы на ДМ не имеем? Или имеем? Однако факт остаётся фактом. То что я выше описал имеет место быть. Сейчас я в процессе перехода со старого МБ на другой. На старом треснул редуктор. Другой настраивал после переборки. Всё то же самое, пока не вывел зазоры нормально не работал. Так что влияют они и ещё как.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
14.06.2022 в 14:22:26
Женя у меня к старому талмуту по 2101 немного другая табличка, там угол опережения при 600 оборотов вообще 0 гр, при 2000 15 и дальше не повышается. по распределителю Р-125, а по распределителю 30.3706.01 при 800 оборотов 0 при 1000 около 10 гр, при 2500 15 гр. Нет я не буду бить себя пяткой в грудь утверждая, что я прав на 100 %!! надо проверять на двигателе, дать ему прогреться, дать возможность поработать под нагрузкой, на 10 гр, на 20 гр, на 30 гр, померить угол стробоскопом на разных оборотах, тем более, что он есть проблема в нагрузке, некуда поставить двигатель, всё занято!! ну и нагрузку как давать?? прицепить сзади бетонный блок?? и ждать детонации? но там шатун слабоват, может не выдержать. Вот тоже табличку интересную нашёл.
Jesha написал: подогнали угол к 30* как к оптимальному значению для работы на оборотах до 3000?
ну скорее не ДО 3000, а при 3000 ну как у генератора.
Jesha написал: Всё то же самое, пока не вывел зазоры нормально не работал.
вот сейчас накроплю и пойду воевать с внеочередным ДМ, надо срочно его до ума доводить. И да, УД-15 при угле в 10 гр отказался вменяемо работать, нормально заработал только при 30 гр. но со стоковой степенью сжатия, на 90 бензине с китайским карбюратором.
Интересно другое. УД-15 я до детонации даже с 30 гр не довёл, а вот 200 кубового китайца до стука на почти холостых, ну где то 1500-2000 оборотов с плугом внатяг в борозде в лёгкую, они верхнеклапанные, а нижнеклапанный 100 кубовый лифан довёл до кипения масла!!! температуру не померил, но детонации даже на близких к холостым не было.
ну и как бы мысли в догонку. вся прелесть работы ДМ-1, на оборотах близких к хх, то есть 1000-2000 его мощность и момент на 3000 явно избыточны, с запасом. который негде реализовать. УД-15 при меньшем объёме, и гораздо большей массе МТЗ-05 трудно загрузить чтобы не мог стянуть, только если плуг на 4 на холостых, на полный газ он плуг и на 4 тянет, причём по тяжёлой почве. А по тому вывод. ДМ-1 если на полный газ, то по дороге, а там и 20-30% момента двигателя хватит, а если где тихонько ВНАТЯГ, на 1500-2000 оборотов, то опережение больше 15 гр и не надо. Вообще то спасибо за диалог, надо будет на тестовом угол увеличить до 15 гр, да и парню буду 15 гр делать. всё таки 10 гр это для совсем холостых.
МТЗ-05 китайский супертяж 8.л.с. плюс Крот
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу