Сегодня установил на свой мотоблок Салют двигатель Лифан 168F-2 (s) купленный вот здесь: со шкивом Правда пришлось повозиться. Платформа под двигатель, купленная вот здесь не подошла - пришлось сверлить дополнительные отверстия. Шкив, который продали с двигателем подошёл условно - расстояние между ручьями несколько больше расстояния на шкиве редуктора мотоблока, а расстояние между шкивами не позволило использовать ремни (от привода генератора "Газели" которые я использовал раньше с двигателем ДМ-1. Хорошо, в закромах нашёлся какой-то левый ремень бОльшей длины, его я и установил пока. Залил масло, бензин, дёрнул за шнур (открыв бак и закрыв воздушную заслонку, как написано в инструкции) - хрена. После 3 или 4- "дёргов" понял, что надо бы перевести выключатель на двигателе в положение "ОN". После чего двигатель завёлся на следующем "дёрге" и заработал, с несравнимо более тихо чем ДМ-1 и практически без вибрации. Теперь надо думать, как установить на рукоятку мотоблока тросик управления дроссельной заслонкой и как подключить кнопку остановки двигателя, оставшуюся от ДМ-1 к "Лифаню", чтобы не выбегать каждый раз вперёд мотоблока. Ну и ещё найти и прикупить второй ремень, в надежде, что несовпадение расстояний между ручьями на шкиве двигателя и редуктора окажется не критичным.