Аватар пользователя
YiGeli

Местный

Регистрация: 04.03.2009

Уссурийск

Сообщений: 98

28.06.2013 в 07:50:40

Есть ли смысл поставить воздушный фильтр с масляной ванной? Например, от Техаса (двигатель TG 500 Power Line).

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

28.06.2013 в 19:43:53

YiGeli написал : Есть ли смысл поставить воздушный фильтр с масляной ванной?

Наверное есть,но он требует систематического обслуживания,будете пунктуальны-неубиваемо и движок Вам только спасибо скажет...увеличением ресурса.Я лично на своем МК(не Техас),перевел забор воздуха вверх-4 сезона поролонка чистая..настоятельно рекомендую.

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

28.06.2013 в 21:35:05

степновец написал : перевел забор воздуха вверх-4 сезона поролонка чистая..настоятельно рекомендую.

У меня двигатель Хонда GC160 фильтр бумажный , тоже четыре года, чистый.

0
Вложение
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

29.06.2013 в 18:33:12

kvn1952 написал : конструкция меня не устраивает, т.к. слабым местом является место соединения воздухозаборника с корпусом фильтра.

На самом деле получилось очень крепко. Труба легкая. Работает МК в таком виде третий или четвертый сезон, подзабыл уже...

YiGeli написал : Есть ли смысл поставить воздушный фильтр с масляной ванной? Например, от Техаса (двигатель TG 500 Power Line).

На моём Техасе именно такой движок, но фильтр бумажный. Разницы не вижу.

степновец написал : Наверное есть

:cool: Не могу утверждать;)

0
Аватар пользователя
POG65

Местный

Регистрация: 25.09.2009

Сатка

Сообщений: 8815

29.06.2013 в 19:06:00

kvn1952 написал : воздуховод дополнительно закрепляется на ручке руля

Для кротика - вариант. Для моего МК не подходит. "Рога" регулируются вкруговую в двух плоскостях. Корпус картриджа достаточно крепкий. С внутренней стороны патрубок поджат такой же пластмассовой гайкой, что и снаружи (её же половинкой). Фильтр встал как родной. Делал конструкцию часа два/три. Прямо на даче. Можно сказать, на коленке. Трубу после работы снимаю. Для заглушки отверстия подходит крышка от пластиковой канистры. Не смею настаивать на своём варианте, принципиально только то, что с изменением места воздухозабора меняется продолжительность жизни воздушного фильтра.

0
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

23.07.2013 в 21:18:51

Уважаемые форумчане, дайте пожалуйста ссылку на чертёжик платформы для установки двигателя Лифан на отечественный мотоблок типа вот этой: http://www.egazon.ru/good/154804 На е-газоне платформы нет в продаже, а в других местах за неё просят 1000 руб, жаба давит спасу нет. Хочу сам попытаться соорудить данный девайс.

0
Аватар пользователя
Slava1

Местный

Регистрация: 13.05.2013

Москва

Сообщений: 26

28.07.2013 в 22:12:41

Сегодня установил на свой мотоблок Салют двигатель Лифан 168F-2 (s) купленный вот здесь: http://www.egazon.ru/good/303024 со шкивом http://www.egazon.ru/good/154790 Правда пришлось повозиться. Платформа под двигатель, купленная вот здесь http://entuziastshop.ru/ не подошла - пришлось сверлить дополнительные отверстия. Шкив, который продали с двигателем подошёл условно - расстояние между ручьями несколько больше расстояния на шкиве редуктора мотоблока, а расстояние между шкивами не позволило использовать ремни (от привода генератора "Газели" которые я использовал раньше с двигателем ДМ-1. Хорошо, в закромах нашёлся какой-то левый ремень бОльшей длины, его я и установил пока. Залил масло, бензин, дёрнул за шнур (открыв бак и закрыв воздушную заслонку, как написано в инструкции) - хрена. После 3 или 4- "дёргов" понял, что надо бы перевести выключатель на двигателе в положение "ОN". После чего двигатель завёлся на следующем "дёрге" и заработал, с несравнимо более тихо чем ДМ-1 и практически без вибрации. Теперь надо думать, как установить на рукоятку мотоблока тросик управления дроссельной заслонкой и как подключить кнопку остановки двигателя, оставшуюся от ДМ-1 к "Лифаню", чтобы не выбегать каждый раз вперёд мотоблока. Ну и ещё найти и прикупить второй ремень, в надежде, что несовпадение расстояний между ручьями на шкиве двигателя и редуктора окажется не критичным.

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.07.2013 в 13:46:05

Чувствую, не осилю цены даже Лифана, есть определённый напряг. Хотя ДМ пока работает, но за зиму по любому надо резерв приготовить. Есть небольшой шанс списать генератор с таким зверем. Кто-нибудь на МБ-1 его видел? Поделитесь нюансами.

0
Вложение
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

29.07.2013 в 14:24:37

Павел-61 написал : Чувствую, не осилю цены даже Лифана, есть определённый напряг.

Ну почему же..и до Вас и после будут.На мой взгляд триумвират: хорошие хозяин,слесарь и токарь куда угодно примастырят этот дизелек..

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

29.07.2013 в 15:51:08

Slava1 написал : Уважаемые форумчане, дайте пожалуйста ссылку на чертёжик платформы для установки двигателя Лифан на отечественный мотоблок типа вот этой: http://www.egazon.ru/good/154804

Где то тут размеры на импортный движок, крепление, должно быть. А они все унифицированные., Т.Е. крепление у всех одинаковое http://www.honda-gx.ru/size-honda-gx-160.shtml А конкретно про Крот, мужики писали что растачивали передние отверстия. Так понимаю, ширина совпадает. НО, Как бы желательно на редуктор больший шкив поставить, снизить обороты. На родном движке (Российском) 2600, а на импортных 3600

0
Аватар пользователя
Директор

Местный

Регистрация: 07.03.2012

Москва

Сообщений: 4427

29.07.2013 в 17:13:52

степновец написал : примастырят этот дизелек..

Соглашусь! Павел-61, "всандалите" и будет как "тута и былО"!

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

29.07.2013 в 17:27:58

Ребята спасибо, обнадёжили, будем готовить списание. Ну а руки-то у меня с рождения в комплекте были, без токаря уже привык, а слесарь обучается у меня...

0
Аватар пользователя
По3дний

Местный

Регистрация: 28.06.2012

Краснодар

Сообщений: 88

29.07.2013 в 18:35:56

[h=1]Тема: Лифан - хорошо или плохо?[/h] Это и не хорошо и не плохо ЭТО ЛОТЕРЕЯ как повезет, если повезет то поработает а нет так сразу и выкинет покупщик

0
Аватар пользователя
Delfin

Местный

Регистрация: 27.06.2012

Москва

Сообщений: 19

01.08.2013 в 20:31:16

Вот мой и Салют с Лифаном Вот 2/3 того что кошу Ну и вот сколько вожу сена за раз Так что замена Бриггса на Лифан меня ни сколько не огорчила. Жалею что изначально не рассматривал Салют с Лифаном. Так что думайте сами, решайте сами.

0
Вложение
Аватар пользователя
земледел

Местный

Регистрация: 16.02.2011

Липецк

Сообщений: 9

15.08.2013 в 15:27:50

Кто-нибудь подскажет, а Лифан 173 как по крепления на МБ-2? подходит или переходную платформу надо?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу