YiGeli написал :
Есть ли смысл поставить воздушный фильтр с масляной ванной?
Наверное есть,но он требует систематического обслуживания,будете пунктуальны-неубиваемо и движок Вам только спасибо скажет...увеличением ресурса.Я лично на своем МК(не Техас),перевел забор воздуха вверх-4 сезона поролонка чистая..настоятельно рекомендую.
kvn1952 написал :
воздуховод дополнительно закрепляется на ручке руля
Для кротика - вариант. Для моего МК не подходит. "Рога" регулируются вкруговую в двух плоскостях. Корпус картриджа достаточно крепкий. С внутренней стороны патрубок поджат такой же пластмассовой гайкой, что и снаружи (её же половинкой). Фильтр встал как родной. Делал конструкцию часа два/три. Прямо на даче. Можно сказать, на коленке. Трубу после работы снимаю. Для заглушки отверстия подходит крышка от пластиковой канистры.
Не смею настаивать на своём варианте, принципиально только то, что с изменением места воздухозабора меняется продолжительность жизни воздушного фильтра.
Уважаемые форумчане, дайте пожалуйста ссылку на чертёжик платформы для установки двигателя Лифан на отечественный мотоблок типа вот этой: http://www.egazon.ru/good/154804
На е-газоне платформы нет в продаже, а в других местах за неё просят 1000 руб, жаба давит спасу нет. Хочу сам попытаться соорудить данный девайс.
Сегодня установил на свой мотоблок Салют двигатель Лифан 168F-2 (s) купленный вот здесь: http://www.egazon.ru/good/303024
со шкивом http://www.egazon.ru/good/154790
Правда пришлось повозиться.
Платформа под двигатель, купленная вот здесь http://entuziastshop.ru/ не подошла - пришлось сверлить дополнительные отверстия.
Шкив, который продали с двигателем подошёл условно - расстояние между ручьями несколько больше расстояния на шкиве редуктора мотоблока, а расстояние между шкивами не позволило использовать ремни (от привода генератора "Газели" которые я использовал раньше с двигателем ДМ-1.
Хорошо, в закромах нашёлся какой-то левый ремень бОльшей длины, его я и установил пока.
Залил масло, бензин, дёрнул за шнур (открыв бак и закрыв воздушную заслонку, как написано в инструкции) - хрена. После 3 или 4- "дёргов" понял, что надо бы перевести выключатель на двигателе в положение "ОN". После чего двигатель завёлся на следующем "дёрге" и заработал, с несравнимо более тихо чем ДМ-1 и практически без вибрации.
Теперь надо думать, как установить на рукоятку мотоблока тросик управления дроссельной заслонкой и как подключить кнопку остановки двигателя, оставшуюся от ДМ-1 к "Лифаню", чтобы не выбегать каждый раз вперёд мотоблока.
Ну и ещё найти и прикупить второй ремень, в надежде, что несовпадение расстояний между ручьями на шкиве двигателя и редуктора окажется не критичным.
Чувствую, не осилю цены даже Лифана, есть определённый напряг. Хотя ДМ пока работает, но за зиму по любому надо резерв приготовить. Есть небольшой шанс списать генератор с таким зверем. Кто-нибудь на МБ-1 его видел? Поделитесь нюансами.
Slava1 написал :
Уважаемые форумчане, дайте пожалуйста ссылку на чертёжик платформы для установки двигателя Лифан на отечественный мотоблок типа вот этой: http://www.egazon.ru/good/154804
Где то тут размеры на импортный движок, крепление, должно быть. А они все унифицированные., Т.Е. крепление у всех одинаковое http://www.honda-gx.ru/size-honda-gx-160.shtml А конкретно про Крот, мужики писали что растачивали передние отверстия. Так понимаю, ширина совпадает. НО, Как бы желательно на редуктор больший шкив поставить, снизить обороты. На родном движке (Российском) 2600, а на импортных 3600
Ребята спасибо, обнадёжили, будем готовить списание. Ну а руки-то у меня с рождения в комплекте были, без токаря уже привык, а слесарь обучается у меня...
[h=1]Тема: Лифан - хорошо или плохо?[/h]
Это и не хорошо и не плохо
ЭТО ЛОТЕРЕЯ
как повезет, если повезет то поработает а нет так сразу и выкинет покупщик
Вот мой и Салют с Лифаном Вот 2/3 того что кошу Ну и вот сколько вожу сена за раз Так что замена Бриггса на Лифан меня ни сколько не огорчила. Жалею что изначально не рассматривал Салют с Лифаном.
Так что думайте сами, решайте сами.