31.08.2013 в 21:08:21
ferio, Установите поршень в В.М.Т. такта сжатия и потом измеряйте зазор. Должен Быть у вп.,а у вып. 0.20.Я тоже такой дв. купил весной работает отлично. Лифан 188.
31.08.2013 в 21:20:40
nikolaevich, в вмт установил поршень. зазора между коромыслом и клапаном как такового нет. щупов под рукой нет, но тактильно зазор не ощущается, т.е. даже бумажка не пролезет. а если я правильно понимаю, то щуп 0,15-0,2мм должен свободно проходить.
31.08.2013 в 21:33:24
В ВМТ такта сжатия? Или выпуска,если на выпуске то у вас не будет зазора.
31.08.2013 в 21:41:34
nikolaevich написал : В ВМТ такта сжатия? Или выпуска,если на выпуске то у вас не будет зазора.
поставил вместо свечки отвертку, за ВМТ принял точку, когда поршень находится в самом верхнем положении.
31.08.2013 в 21:46:27
ferio написал : за ВМТ принял точку, когда поршень находится в самом верхнем положении.
Так он там два раза находится, такт сжатия и такт выпуска. Это следует учитывать.
31.08.2013 в 21:47:15
ferio,Дв. 4х тактный и ,вмт бывает 2 раза , прокрутите 360 гр. и потом посмотрите зазор.
31.08.2013 в 21:47:17
Shihan написал : Так он там два раза находится, такт сжатия и такт выпуска. Это следует учитывать.
тогда как узнать в каком именно такте?:confused:
31.08.2013 в 21:48:07
nikolaevich написал : ferio,Дв. 4х тактный и ,вмт бывает 2 раза , прокрутите 360 гр. и потом посмотрите зазор.
ok, попробую. спасибо за информацию.
31.08.2013 в 21:53:53
Или прокручивайте дв. по ходу вр. и смотрите за клапанами. Откроется вп. клапан потом закроется это будет поршень находится около низа .Проворачивайте дальше и ловите ВМТ ,это и будет такт сжатия. Вдр. ВМТ у вас выхлопной еще не закрылся а вп. начинает открывться.
31.08.2013 в 22:10:49
ferio написал : тогда как узнать в каком именно такте?
Еще таким способом проверяли: вместо свечки ставили пробку свернутую из бумаги, на такте сжатия ее вышибало.
31.08.2013 в 23:08:49
В теме ,а точнее в самом названии есть вопрос ...Лифан - это хорошо ?
Много тем вышедших ранее обжовывалось об этом сто раз . Если кто читал все что с этим связано --а заодно и темы на форуме Дом и Дача то...давно понятно что Лифан .Хренан и прочие Лончины собраны из одних и тех же запчастей --только названия разные .Как и китайские мопеды .Обратите внимание ....все одинаковые только наклейки разные . Так и движки .Сам не верил в это .Темы создавал .Дисскуссию вели много по этому поводу .Опять же не поверил ...--ну так хотелось на халяву новый движок .Купил и ...через 4 часа работы вал заболтался на котором шкив стоит .К стати попробуйте поболтать свои валы ---то же сто процентов во многих будут продольно со стуком ходить . Еле сдал назад в магазин .Споасибо модератору Дом и Дача Олегычу -надоумил как правильно .Заткнул им рот сра зу же . В верху в каком то посте писал один товарищь что Субару не сколько не лучше китайца и лошади у них завышены .Да ну на . С головкой то видно не все в порядке у товарища . Так вот ..сдав китаезу -купил себе на второй мотоблок Хонду gx -200 После обкатки сопоставил 2 мотора .Субару у меня ex 21 еще на мкм 3 Ландере стоит .Так вот ...не то что китаеза даже Хонда курит у Субару ! Заводятся оба с первого (в принципе китаец то же заводился неплохо) но ....китаец любой гремит так по тсравнению с японцами что ну нах...
По бензину -вро де японцы жрут одинаково китаец вро де то же немного . Но сама его работа громыхающего паравоза по сравнению с Субару .....
Так что давайте посмотрим правде в глаза ---Хонда и Субару каждый знает каждый хочет (но не все имеют возможности ) Жабка--она ведь не дремлет !
Вот и ищем альтернативу .Но китайцы -хреновая альтернатива -поверьте .Сам это понял после своей огромной Жабы и проблемм которые она мне принесла. Если уж совсем нет возможности купить нормальный двигатель то....можно и рискнуть .. но -скупой платит дважды (блин сколько раз в этом убеждался -теперь все ) тупой трижды но это уже не про меня -- гавно китайское больше не беру . Я думаю что и вы не настолько богаты за это платить .Так что на вопрос хорош ли Лифан можно ответить только одно или промолчать .Я молчать не буду и скажу что это не совсем хорошо как вы думаете а просто даже совсем нехорошо . Но у каждого своя жаба и она и только она делает выбор при покупке .Кто хочет быть умнее -гоните ее и будет вам счастье .Ведь как приятно когда проезжая на мотоблоке мимо соседа у которого стоит китайский движок взглянуть на надпись на своем моторе и не стыдиться а гордиться мотоблоком с этим мотором и вложенными деньгами в него ;) .Но это того стоит ,поверьте мне .:a
01.09.2013 в 05:38:16
ferio,Когда да. заводите вы закрываете возд. заслонку , а газ на минималке ,поэтому с компрессорм дв. может ине раскручиватся. Завели дв.возд заслонку открываете полный газ. Прогреется пару минут дв. должен работать ровно,при манипуляциях газом обороты должен набиратьмоментально. Если дв.вяло набирает обороты или работает с перебоями то ищите причину в дв.
01.09.2013 в 10:09:07
nikolaevich, именно так и завожу. Когда только двигатель поставил, первые разы его удавалось заводить, был подхват и очень медленно набирались обороты. Сейчас с нагрузкой на шкиве перестал заводиться совсем, хотя если шкиф пустой, то легко заводится и работает. Из этого сделал вывод, что двигатель не развивает мощности. Только почему, пока загадка. Сегодня внимательнее осмотрю клапана.
02.09.2013 в 19:46:48
докладываю известия с полей. замерил зазоры клапанов, выпуск(тот что ближе к выхлопной трубе) = 0,1мм впуск(тот что ближе к карбюратору) = 0,05мм
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу