Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

02.09.2013 в 20:00:58

Ну такие зазоры не правильные,при нагреве дв. клапана будут приоткрыты ,быстро сгорят.Мощность дв. будет меньше.

0
Аватар пользователя
ferio

Местный

Регистрация: 12.07.2012

Новосибирск

Сообщений: 38

02.09.2013 в 20:04:49

согласно инструкции должно быть 0,2 и 0,15мм. получается в обоих случаях зазор меньше на десятку. это критично? каким образом клапана можно отрегулировать на этом моторе, что и с какой последовательности крутить? http://itmages.ru/image/view/1194659/5575ce30

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

02.09.2013 в 20:18:02

ferio,Если вы никогда не регулировали клапана,лучше попросите того кто это умеет. Не критично если бы у вас на десятку было больше нормы,меньше нормы это плохо. А вы уверены что правильно измерили зазор?

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

02.09.2013 в 20:19:30

ferio написал : каким образом клапана можно отрегулировать на этом моторе, что и с какой последовательности крутить?

На этом форуме кто-то выкладывал... Вот, оказывается сохранил:

0
Аватар пользователя
ferio

Местный

Регистрация: 12.07.2012

Новосибирск

Сообщений: 38

02.09.2013 в 20:24:02

nikolaevich написал : ferio,Если вы никогда не регулировали клапана,лучше попросите того кто это умеет. Не критично если бы у вас на десятку было больше нормы,меньше нормы это плохо. А вы уверены что правильно измерили зазор?

просить некого, только сам. все когда то впервые) я конечно посмотрел пару видео, как регулируют клапана на 4т мокиках, вроде бы все примитивно. в лифановском же моторе просто не понятно, что крутить, чтобы увеличить зазор. гайки по середине?

вроде бы да, нашел нужную ВМТ(появился хоть какой то зазор), во второй ВМТ - зазоров нет совсем. взял обычный автомобильный щуп, с шагом 0,05мм.

впуск: подставляю 0,2 - не лезет, пробую просунуть 0,15 - не лезет. пробую просунуть 0,1 - не лезет. пробую 0,05 - проходит с трудом.

аналогично с выпуском.

0
Аватар пользователя
ferio

Местный

Регистрация: 12.07.2012

Новосибирск

Сообщений: 38

02.09.2013 в 20:25:29

Veps25 написал : На этом форуме кто-то выкладывал... Вот, оказывается сохранил:

спасибо большое. завтра буду пробовать. надеюсь в этом и заключается моя проблема.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

02.09.2013 в 20:30:00

ferio написал : что крутить, чтобы увеличить зазор. гайки по середине?

Если не ошибаюсь, верхняя гайка контрящая, нижняя регулировочная.

ferio написал : во второй ВМТ - оба клапана закрыты.

Если клапаны закрыты, должен быть зазор.

ferio написал : взял обычный автомобильный щуп, с шагом 0,05мм.

Подойдет.

0
Аватар пользователя
ferio

Местный

Регистрация: 12.07.2012

Новосибирск

Сообщений: 38

02.09.2013 в 20:33:11

Veps25 написал : Если клапаны закрыты, должен быть зазор.

наверное неправильно выразился. первая ВМТ - зазора нет совсем. вторая ВМТ(прокрутил коленвал дальше) - 0,1 0,05

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.09.2013 в 21:17:04

ferio написал : карб:

Что и требовалось..Выш двигун уже был"заточен под кого-то,скорее всего -генератор...круглая латунь что слева нечто иное как крышка ,под которой находится регулировочный винт качества под отвертку.Сидит крышка на слабом припое(необходимо подогреть паяльником),но пока Вам это к сведению-без навыка в качество лучше не лезть..

ferio написал : регулятор, так понимаю, он на тягах.

Он самый..рычаг на шлицах управляется из двигателя: одним концом он связан с дросселем,вторым-с пружиной,именно этой пружиной и определяются заданные обороты:чем больше натянута пружина,тем больше обороты..

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.09.2013 в 21:28:25

ferio написал : в вмт установил поршень.

Искомый ВМТ-оба клапана закрыты,подстраховка(особенно если уже "нарегулировали"-одновременно выталкивание бумажки из-под футорки свечного отверстия).Критерий-щуп с усилием,зазоры -классика: 015 вп.,02 вып.(лучше "недожать" чем "пережать"),проверка прокручиванием коленвала до искомых зазоров..На штанге выпускного-жаропрочный колпачек-это как их различать..

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

02.09.2013 в 21:41:53

степновец написал : Выш двигун уже был"заточен под кого-то,скорее всего -генератор..

Вот только интересно, можно "перестроить" переставлением пружины в другое отверстие или пружина другой упругости ( как вариант длина "петли") Чтобы понять куда копать я бы попробовал вручную управлять "газом", прямо на карбюраторе, минуя регулятор. "Вручную" в прямом смысле, пальцем поворачивая рычаг на карбюраторе. Как-то не верится мне, что озвученное отклонение в регулировке клапанов может дать значительное падение мощности.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.09.2013 в 22:10:07

Veps25 написал : Как-то не верится мне, что озвученное отклонение в регулировке клапанов может дать значительное падение мощности.

Я немного "не вьехал"-если не ко мне -можно и 02-02..но на примере данного движка регулировки клапанов не нужны(если уже не нарегулировали)-почему?-компрессия в норме,заводится нормально,правда не скажу насчет приемистости -хозяин знает..

Veps25 написал : я бы попробовал вручную управлять "газом", прямо на карбюраторе, минуя регулятор.

И это нужно делать в первую очередь при подозрениях в сторону оборотов и реакции на нагрузку,только подстраховаться:снять тягу дросселя с рычага регулятора-движок в РР выйдет на максимальную причем резко ,а по шлицам рычаг отрегулирован на заданное число оборотов..-можно"крякнуть" тарельчатую шестерню или что там вместо нее..

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

02.09.2013 в 22:54:09

степновец написал : Я немного "не вьехал"

Я ориентируюсь на

ferio написал : впуск: подставляю 0,2 - не лезет, пробую просунуть 0,15 - не лезет. пробую просунуть 0,1 - не лезет. пробую 0,05 - проходит с трудом.

аналогично с выпуском.

Я бы отрегулировал заново, но я уже имел с этим дело, начиная с Запора.

степновец написал : только подстраховаться:снять тягу дросселя с рычага регулятора-движок в РР выйдет на максимальную причем резко ,а по шлицам рычаг отрегулирован на заданное число оборотов..-можно"крякнуть" тарельчатую шестерню или что там вместо нее..

Можно и снять, вот только сидеть над движком придется, придерживая рычаг пальцем, иначе будет работать на недопустимых оборотах (полный газ, реально полностью открытая дроссельная заслонка), по поводу регулятора не думаю что все так страшно, просто имитируете более тугую пружину немного двигаю заслонку, не давая движку заглохнуть.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

02.09.2013 в 23:42:22

Veps25 написал : Я бы отрегулировал заново, но я уже имел с этим дело, начиная с Запора.

Запор меня многому научил-по приведенному,скорее всего не та ВМТ..

Veps25 написал : придерживая рычаг пальцем,

Как раз и нежелательно-"лепестки" на шестерне расходятся,вращают привод рычага ,а он стоит принудительно-уж лучше ,на мой взгляд,не выходить на максимальные ..В принципе-то речь зашла о б увеличении(некотором) числа оборотов для нормальной работы компрессора-можно аккуратно в ручном режиме вывести ДВС на обороты нужные для компрессора и зафиксировать тахометром(он есть),затем восстановить схему регулятора и осторожно "загрублением" пружины вывести регулятор на эти обороты-это в теории,как оно будет на деле..Уверен что получится,тем более нет такой динамики по нагрузке ,как скажем,в МК.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

03.09.2013 в 00:39:36

степновец написал : Как раз и нежелательно-"лепестки" на шестерне расходятся,вращают привод рычага ,а он стоит принудительно-уж лучше ,на мой взгляд,не выходить на максимальные .

Зачем? чтобы движок без нагрузки работал вразнос на максимальных? Начал глохнуть - прижать маленько рычаг, поддержать обороты, ведь если перенастроить пружину получится то же самое.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу