kosvn написал : Но если попробывать подобрать другую смазку, то может получится выиграть десяток градусов на корпусе редуктора. В часности интересен опыт использования не жирных смазок на тефлоновой основе.
Вы, судя по всему, фантазируете?
- причём тут теплопроводность смазок? Смазка проводит тепло... куда? К корпусу. Если смазка станет отводить тепло от шестерней лучше, корпус станет холоднее? Нет, он станет горячее. Отсюда мораль: горячий корпус редуктора не говорит о плохом теплоотводе от шестерней. Покрасить его в чёрный цвет - это не «моя ирония», это реальный способ снизить его температуру. А Вы предлагаете «тушить костёр бензином».
- смазок на тефлоновой основе не существует. Есть смазки с тефлоновым наполнителем, а основа всегда или синтетическое или минеральное или силиконовое масла. То есть, нежирная смазка - это что-то оригинальное. Мыло что ли? ;)