wolif
wolif
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Калач-на-дону

Сообщений: 7

20.04.2009 в 23:52:05

Вот ссылка на журнал М-к 2002 год № 9. Здесь описана методика укорочения моста ГАЗ-53.

http://d.theupload.info/down/4zufdbh9xtj4f1x2fs166p87j5cjtelo/avtor_neizvesten_zhurnal_modelist-konstruktor_2002_9.djvu

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

20.04.2009 в 23:56:47

2wolif , не хочет открываться.

0
Shihan
Shihan
Резидент

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

21.04.2009 в 00:03:03

Посмотрите этот журнал здесь http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=849073&postcount=3

0
wolif
wolif
Новичок

Регистрация: 07.03.2009

Калач-на-дону

Сообщений: 7

21.04.2009 в 00:04:30

http://www.newlibrary.ru/genre/tehnika/radiotehnika/zhurnaly_modelist-konstruktor/2002_god./

Папробуем так.

0
Ieronimus
Ieronimus
Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

21.04.2009 в 07:58:53

wolif написал : Я б так и сделал да где купить маленький дизель да и сомневаюсь,что денег хватит от продажи.

Год назад брал новый двигатель 16 л.с. на Синтай,1-й комплектации ( в смысле только ставь и заливай жидкости) за 40 т.р.

0
Ieronimus
Ieronimus
Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

21.04.2009 в 08:01:32

VaKula написал : Из личного опыта: я бы поставил более тихоходный двигатель с тяжелым коленвалом. Для трактора очень важна большая инерционность коленвала+маховика из за неравномерности нагрузки. Ну и ждем фото моста....

+100. Сравниваю МТЗ 132 соседа и свои дизельные. Про общую массу трактора не забывайте, а то потом возникают вопросы как проще утяжелить трактор и где лучще повесить груз.

0
biuzar
biuzar
Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

21.04.2009 в 11:00:15

sykt написал : Вот он: http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/02.html

Хорош!

VaKula написал : Для трактора очень важна большая инерционность коленвала+маховика из за неравномерности нагрузки.

Согласен.При использовании с двумя КПП инерционности будет достаточно.:yu

0
Ieronimus
Ieronimus
Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

21.04.2009 в 14:29:28

biuzar написал : с двумя КПП инерционности

где же она там возьмется?

0
biuzar
biuzar
Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

21.04.2009 в 16:44:52

Ieronimus написал : где же она там возьмется?

Чем больше передаточное отношение между КВалом и ведущими колесами,тем больше инерции у

VaKula написал : коленвала+маховика

.Но,если вы имеете в виду инерцию трактора,то инерция возрастает с увеличением веса трактора.

0
kubor
kubor
Новичок

Регистрация: 22.04.2009

Сообщений: 10

22.04.2009 в 22:44:34

wolif Я за, продай оба и купи дизель, типа от т-25 какой небудь бэушный и тебе его век не угробить, очень не прихотливый движок и мало оборотистый и не надо двух коробок, одна коробка ,кардан и мост .Типа газ-51 или газ-53 53 он даже предпочтительней,во первых тяжелее а это не маловажно,во вторых он понижает обороты больше чем 51.По опыту знаю, у меня такому тракторенку лет15 и работает -работает,и почти все в пол нагрузки, в поселке у нас таких 4 сделано и не кто не разу не жаловался на работягу. А 53 мост он укорачивается сам делал.

0
SER2009
SER2009
Резидент

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

23.04.2009 в 20:10:41

Считаю укоротить мост нет проблем Проблема с токарем не каждый возмется проточить полуось

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу