Из личного опыта: я бы поставил более тихоходный двигатель с тяжелым коленвалом.
Для трактора очень важна большая инерционность коленвала+маховика из за неравномерности нагрузки.
Ну и ждем фото моста....
sykt написал :
пока напишите, что Вам рассказали о методике переделки
Чтобы быть более точным в рассказе о переделке моста ГАЗ-53 я созвонился с мастером который его укорачивал. Методику укорачивания он взял из журнала Моделист-Конструктор за 2002год. Номер он не помнит, говорит статья была в двух номерах. Я поищу где можно скачать журнали за 2002 год и скину ссылку.
VaKula написал :
Из личного опыта: я бы поставил более тихоходный двигатель с тяжелым коленвалом.
Для трактора очень важна большая инерционность коленвала+маховика из за неравномерности нагрузки.
Ну и ждем фото моста....
+100. Сравниваю МТЗ 132 соседа и свои дизельные. Про общую массу трактора не забывайте, а то потом возникают вопросы как проще утяжелить трактор и где лучще повесить груз.
wolif Я за, продай оба и купи дизель, типа от т-25 какой небудь бэушный и тебе его век не угробить, очень не прихотливый движок и мало оборотистый и не надо двух коробок, одна коробка ,кардан и мост .Типа газ-51 или газ-53 53 он даже предпочтительней,во первых тяжелее а это не маловажно,во вторых он понижает обороты больше чем 51.По опыту знаю, у меня такому тракторенку лет15 и работает -работает,и почти все в пол нагрузки, в поселке у нас таких 4 сделано и не кто не разу не жаловался на работягу. А 53 мост он укорачивается сам делал.
А полуось, зажимай в центра,они на ней есть, протачивай посадочное место где сядет флянец ступици.Полуось кованая и немного бьет,вот и надо проточить на той длине сколько укорачиваеш, затем отреж флянец и расточи его под размер проточки полуоси.А сваривать можно и в токарном и на месте т.е в мосту , я варил там и там , при больших нагрузках обрывает по сварке что только не делал, на всякий пожарный вожу запасную. Когда на год, когда больше хватает это слабость укороченого моста. Пробовали соединять вставышом, не отрезая флянец а вырезав кусок полуоси и на горячую их соединить без сварки ,все равно рвет и штифты и шпонки ,так что проще сварить. А резцом она берется легко ,так что токарь пусть не возникает что (резец не возмет) знаю я их, без флакана не подходи.