Аватар пользователя
VaKula

Местный

Регистрация: 10.03.2009

Чернигов

Сообщений: 102

20.04.2009 в 22:25:56

Из личного опыта: я бы поставил более тихоходный двигатель с тяжелым коленвалом. Для трактора очень важна большая инерционность коленвала+маховика из за неравномерности нагрузки. Ну и ждем фото моста....

0
Аватар пользователя
sykt

Местный

Регистрация: 17.04.2009

Сыктывкар

Сообщений: 28

20.04.2009 в 22:55:42

Вот он: http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/02.html
Использован понижающий редуктор. О применении КПП тогда еще не догадывался. Хотя идея-то не такая и мудрая.

0
Аватар пользователя
wolif

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Калач-на-дону

Сообщений: 7

20.04.2009 в 23:41:45

sykt написал : пока напишите, что Вам рассказали о методике переделки

Чтобы быть более точным в рассказе о переделке моста ГАЗ-53 я созвонился с мастером который его укорачивал. Методику укорачивания он взял из журнала Моделист-Конструктор за 2002год. Номер он не помнит, говорит статья была в двух номерах. Я поищу где можно скачать журнали за 2002 год и скину ссылку.

0
Аватар пользователя
wolif

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Калач-на-дону

Сообщений: 7

20.04.2009 в 23:52:05

Вот ссылка на журнал М-к 2002 год № 9. Здесь описана методика укорочения моста ГАЗ-53.

http://d.theupload.info/down/4zufdbh9xtj4f1x2fs166p87j5cjtelo/avtor_neizvesten_zhurnal_modelist-konstruktor_2002_9.djvu

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

20.04.2009 в 23:56:47

2wolif , не хочет открываться.

0
Аватар пользователя
Shihan

Местный

Регистрация: 27.01.2008

Самара

Сообщений: 2958

21.04.2009 в 00:03:03

Посмотрите этот журнал здесь http://www.mastercity.ru/vforum/showpost.php?p=849073&postcount=3

0
Аватар пользователя
wolif

Местный

Регистрация: 07.03.2009

Калач-на-дону

Сообщений: 7

21.04.2009 в 00:04:30

http://www.newlibrary.ru/genre/tehnika/radiotehnika/zhurnaly_modelist-konstruktor/2002_god./

Папробуем так.

0
Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

21.04.2009 в 07:58:53

wolif написал : Я б так и сделал да где купить маленький дизель да и сомневаюсь,что денег хватит от продажи.

Год назад брал новый двигатель 16 л.с. на Синтай,1-й комплектации ( в смысле только ставь и заливай жидкости) за 40 т.р.

0
Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

21.04.2009 в 08:01:32

VaKula написал : Из личного опыта: я бы поставил более тихоходный двигатель с тяжелым коленвалом. Для трактора очень важна большая инерционность коленвала+маховика из за неравномерности нагрузки. Ну и ждем фото моста....

+100. Сравниваю МТЗ 132 соседа и свои дизельные. Про общую массу трактора не забывайте, а то потом возникают вопросы как проще утяжелить трактор и где лучще повесить груз.

0
Аватар пользователя
biuzar

Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

21.04.2009 в 11:00:15

sykt написал : Вот он: http://www.samodelkin.komi.ru/traktor/02.html

Хорош!

VaKula написал : Для трактора очень важна большая инерционность коленвала+маховика из за неравномерности нагрузки.

Согласен.При использовании с двумя КПП инерционности будет достаточно.:yu

0
Аватар пользователя
Ieronimus

Местный

Регистрация: 12.07.2007

Москва

Сообщений: 754

21.04.2009 в 14:29:28

biuzar написал : с двумя КПП инерционности

где же она там возьмется?

0
Аватар пользователя
biuzar

Местный

Регистрация: 17.02.2009

Уфа

Сообщений: 134

21.04.2009 в 16:44:52

Ieronimus написал : где же она там возьмется?

Чем больше передаточное отношение между КВалом и ведущими колесами,тем больше инерции у

VaKula написал : коленвала+маховика

.Но,если вы имеете в виду инерцию трактора,то инерция возрастает с увеличением веса трактора.

0
Аватар пользователя
kubor

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Сообщений: 10

22.04.2009 в 22:44:34

wolif Я за, продай оба и купи дизель, типа от т-25 какой небудь бэушный и тебе его век не угробить, очень не прихотливый движок и мало оборотистый и не надо двух коробок, одна коробка ,кардан и мост .Типа газ-51 или газ-53 53 он даже предпочтительней,во первых тяжелее а это не маловажно,во вторых он понижает обороты больше чем 51.По опыту знаю, у меня такому тракторенку лет15 и работает -работает,и почти все в пол нагрузки, в поселке у нас таких 4 сделано и не кто не разу не жаловался на работягу. А 53 мост он укорачивается сам делал.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

23.04.2009 в 20:10:41

Считаю укоротить мост нет проблем Проблема с токарем не каждый возмется проточить полуось

0
Аватар пользователя
kubor

Местный

Регистрация: 22.04.2009

Сообщений: 10

23.04.2009 в 22:20:59

А полуось, зажимай в центра,они на ней есть, протачивай посадочное место где сядет флянец ступици.Полуось кованая и немного бьет,вот и надо проточить на той длине сколько укорачиваеш, затем отреж флянец и расточи его под размер проточки полуоси.А сваривать можно и в токарном и на месте т.е в мосту , я варил там и там , при больших нагрузках обрывает по сварке что только не делал, на всякий пожарный вожу запасную. Когда на год, когда больше хватает это слабость укороченого моста. Пробовали соединять вставышом, не отрезая флянец а вырезав кусок полуоси и на горячую их соединить без сварки ,все равно рвет и штифты и шпонки ,так что проще сварить. А резцом она берется легко ,так что токарь пусть не возникает что (резец не возмет) знаю я их, без флакана не подходи.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу