23.04.2009 в 22:20:59
А полуось, зажимай в центра,они на ней есть, протачивай посадочное место где сядет флянец ступици.Полуось кованая и немного бьет,вот и надо проточить на той длине сколько укорачиваеш, затем отреж флянец и расточи его под размер проточки полуоси.А сваривать можно и в токарном и на месте т.е в мосту , я варил там и там , при больших нагрузках обрывает по сварке что только не делал, на всякий пожарный вожу запасную. Когда на год, когда больше хватает это слабость укороченого моста. Пробовали соединять вставышом, не отрезая флянец а вырезав кусок полуоси и на горячую их соединить без сварки ,все равно рвет и штифты и шпонки ,так что проще сварить. А резцом она берется легко ,так что токарь пусть не возникает что (резец не возмет) знаю я их, без флакана не подходи.
24.04.2009 в 21:02:54
Укороченную полуось варят как снаружи, так и внутри. При этом делают разделку под сварку (см.соотв. ГОСТ). Правильное сварочное соединение не уступает по прочности основному материалу. Варить лучше полуавтоматической сваркой.
25.04.2009 в 07:32:51
Конец полуоси пропустить сквозь фланец и проварить снаружи. Изнутри варить не рекомендую. Материал ослабнет по нему полуось и срежет.
26.04.2009 в 18:40:13
при больших нагрузках обрывает по сварке что только не делал, на всякий пожарный вожу запасную. Когда на год, когда больше хватает это слабость укороченого моста.
У товарища такая ж беда была. Как выяснилось, вопрос в технологии сварки. Сталь легированная, и требовала специального теплового режима при сварке. Подробностей не помню за давностью лет. Уже года три прошло..
26.04.2009 в 18:45:44
LAREDOO написал : редуктор заднего моста от ЛУАЗА с принудительной блокировкой по моим соображениям он для тихоходного трактора должен подойти, полуоси, которые нужно укорачивать, колесные редукторы с передаточным числом 1.36,
Слабовато, я думаю. Порвёт шестерни таким моментом.Тем более, что колёса не 13" будут. Колёсные редукторы надо б 1:5 или больше.
Очень хороши мосты от погрузчиков. И встроенная коробка с реверсом и вес приличный.
26.04.2009 в 20:08:52
rele_svg написал : У товарища такая ж беда была. Как выяснилось, вопрос в технологии сварки. Сталь легированная, и требовала специального теплового режима при сварке. Подробностей не помню за давностью лет. Уже года три прошло..
26.04.2009 в 22:20:01
[FONT=Verdana]
sykt написал :
- Выше писал как надо варить полуоси. Именно таким образом решена проблема у меня.
[/FONT] [FONT=Verdana]Вы об этом?
sykt написал : Конец полуоси пропустить сквозь фланец и проварить снаружи.
[/FONT] [FONT=Verdana]Так а по другому как? В торец что-ли варить? Тогда обломает, центровки не добьёшься, шов будет на изгиб работать. Обрезало у него сварку. Пока с режимом, кажись охлаждения после сварки, не разобрался. Уже года три, как забыл он об этой проблеме.[/FONT] [FONT=Verdana]Мотор от Т-25, коробка ГАЗ-52. Колёса на ГАЗоновских же 20" дисках. Момент на 1 передаче сумасшедший. Конечно, гружёный стандартный прицеп от МТЗ таким трактором по полю таскать, можно чего хошь порвать...[/FONT]
26.04.2009 в 22:39:02
Порядок такой:
26.04.2009 в 22:57:20
Да так и делали. Чугун фланца с высоколегированной сталью полуоси сварить... Всё равно иногда рвёт, говорит. Раз в год, да провернётся. Там ещё с точностью установки чулка проблема была. Перекосили малость.
26.04.2009 в 23:27:24
От перекоса были бы проблемы с редуктором. А проворачивает по месту сварки? Попробовать выточить полуось из сырой стали (марки 30 не закаленную). Пусть она работает как торсион.
26.04.2009 в 23:35:52
Да устраивает его раз в год сваркой обойти по кругу. Пока перекос чулка не устранили, раза три в месяц шов рвало.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу