30.04.2009 в 21:11:03
Зачем два моста от Москвича? Из чего и как делаем передний мост?
30.04.2009 в 22:05:29
mexanik А ты когда нибудь работал на технике с гидроприводом??? Так вот чем больше нагрузка тем сильнее греется масло и она едет все медленей и медленей затем оно закипает и ты встаеш.А ты пахать собрался тяжолую почву.Поверь моему опыту ,годами работы проверено , а принцип работы кировца совсем другой . А это так, пустому гонять, но не пахать ,тем более 3 корпуса ташить .Такой плуг не каждый МТЗ осилит.
30.04.2009 в 22:45:33
я восемь лет ремонтирую насосы моторы и гидроклапанную аппаратуру эксковаторов погрузчиков катков комбайнов у них же у всех гидроход
А если вы работали на технике с гидравликой то довожу до сведения что масло начинает грется при падении кпд гидроагрегатов когда то что осталось от полезной мощьности идёт на нагрев рабочей жидкости если у вас кпд выше хотя-бы 88% и бак хотя-бы 3 минутных расхода у вас масло летом в жару нагрееется не больше 50
А закипает оно только при плохих гидроагрегатах где со всех дыр идёт дросселирование с нагревом и пеной в дренаж + дрянь вместо рабочей жидкости типа И16 которую так обожают лить везде и которая при +25 через 10мин становится жиже солярки
На ней современная гидравлика держит свои параметры в пределах нормы месяца 2 особенно насосы
МАсло греется не от нагрузки а от потери мощьности
если дизель на машине нагружен насосами грубо говаря на 80 кВт а на рабочие органы приходит 50 то эти потерянные 30 квт в трансмиссии идут на нагрев (сильный кипятильник) Жидкость не сжимаема при повышении давления она практически не нагревается как воздух (потому что он очень даже сжимаем) поэтому нормальная техника с нормальной рабочей жидкостью типа МГЕ46В и фильтрами (экскаваторы манипуляторы, комбайны работают спокойно по 8-12 часов и не кипят)
И какой принцип работы кировца?
Кроме того на предыдущем аппарате я тянул 2 корпуса по почве средней тяжести но из-за того что он переднеприводной был его постоянно тянуло в сторону
Что касается МТЗ он с какой скоростью их тянет?
30.04.2009 в 23:54:43
Когда делаешь трактор, то хочется, что бы надежность была на высоте. К гидравлике отношусь скептически. За халяву хорошую гидравлику найти не легко. А мучатся с плохой еще тот гимор. Плюс механики в том, что если все изношено на 90 % то наплевать, лишь бы движок работал, а остального еще на 100 лет хватит. Хотя если Вы спец по гидравлике то да, а если бы делал системный администратор, то он сделал из кулеров и тоже было бы все ок.
01.05.2009 в 00:23:10
Механика то механикой а попробуйте соорудить полный привод
Хотя на самом деле гидравлика по надёжности не уступаем механике если не по глупому делать а по ценам насос НШ 25 стоит 2700р
гидромотор ГМШ-25 2800р
через них при номинальном давлении и оборотах можно передавать около 20квт мощьности
Конечно аксиально поршневые моторы лучше на них можно работать на больших давлениях но они и на порядок дороже.
тем более что НШ менее критичны к чистоте рабочей жидкости
Главное при покупке Насосов и моторов иметь место где есть стэнд для проверки, новые (особенно украинского производства) придлизительно на 50% полный брак
бу тем более
Самое лучшее если Советского производства, но опят-же с проверкой на стэнде
Нам часто после покупок привозят сразу на проверку все типы насосов и моторов потому что вляпаться в бракованный или перекрашенный бэушный проще простого
Один клиент покупал в магазине НШ 100 на кстати новый петушок и с нашей подачи прежде чем поставить 8раз его менял пока не попался нормальный(Магазин потом другие 7 втихую колхозу какому-то продал буду после праздников вылавливать трактора которые чем больше нагрузка тем больше греются и закипают)
Особенно обидно когда отвалил 50000 (в какой нибудь фирмочке со скидкой) а он через неделю накрылся и ремонта только по запчастям ещё на 30000.
01.05.2009 в 00:31:34
Профан2 Может я что то не понял , но получается у Вас привод на колёса гидравлический?:cool:
1 мост + 2колеса +1 гидромотор + цепной редуктор=тележка
1тележка + 1тележка = трактор по схеме кировца полноприврдной
причём где перед где зад где сидите вы где стоит двигатель с гидронасосом и гидробак в общем-то не важно и если на задней тележке кроме ходовой части ничего не стоит её без ущерба можно отсоединять и прицеплять что заблагорассудится Только при этом скорость будет в 2 раза больше, а тяга в 2 раза меньше У меня на стадии создания рамы перед и зад а так-же верх и низ менялся 3 раза
01.05.2009 в 00:46:35
mexanik написал : НШ 25 стоит 2700р
гидромотор ГМШ-25 2800р через них при номинальном давлении и оборотах можно передавать около 20квт мощьности
Я не представляю размеры ГМШ-25? Можно его напрямую подключать к мосту.Сделайте фото , пожлста! Непонятно, как организована ВОМ.С моей точки зрения надо на каждый мост по ГМШ+ на ВОМ. Какой НШ тогда понадобится? Если понадобится 3 НШ, то какой мотор может всё это хозяйство уверенно питать? Но очень заманчиво иметь гидро ВОМ и сцепку! А каковы характеристики ГМШ-25?
01.05.2009 в 00:53:07
сейчас скажу
01.05.2009 в 00:55:48
01.05.2009 в 00:58:44
01.05.2009 в 01:12:57
Напрямую нельзя проще всего через цепную передачу У меня через две ступени цепной передачи
01.05.2009 в 08:54:12
mexanik написал : Напрямую нельзя проще всего через цепную передачу У меня через две ступени цепной передачи
Не понял почему- тяга ведь с самых низов начинается. ЗЫ. Надо выделить в отдельную тему, типа минитрактор с гидроприводом, заодно и про ВОМ расскажете.Может стоит попросить админа перенести Ваши посты в отдельную тему! ЗЫ2 Всех с праздником лопат , вил, мотоблоков и тракторов!
01.05.2009 в 09:04:15
можно и в отдельную тему
а на прямую нельзя потому-что крутящий момент на валах моторов маловат всего 2-3 кг*м
а нам нужно хотя-бы 100 кг*м вот когда с таким моментом да обороты 1500-2000 вот тогда если их понизить моща и получается передачи 42/17*42/17*42/17*3,5=52,7-это передаточное с мотора на колёса ( цепная передача цепи шаг 12,7 мотоциклетная усилие на разрыв около 3т вполне хватает 42/17 передаточное звёздочек) умножаем на 2 кг*м получаем 100кг*м момент на колесе,
а при диаметре колеса 600мм окружное усилие будет 300кг.
У моего моста передаточное всего 3,5 у переднего и 3,8 у заднего мосты попались от разных моделей но гидравлика это компенсирует без проблемм просто один мотор вращается немного быстрее а с механической трансмиссией это было-бы полной задницэй их выравнивать
01.05.2009 в 10:56:25
вот выкладываю еще несколько фото минитрактора моей конструкции: двигатель Т25 коробка зил157 мост газ51 мост с коробкой соединены напрямую карданом резина передняя 13 задняя 18 рулевое гидравлическое навеска насос НШ32
01.05.2009 в 11:03:25
kubor ,хорошая техника!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу