Аватар пользователя
Александр Ро

Местный

Регистрация: 16.06.2006

Екатеринбург

Сообщений: 1662

24.04.2009 в 21:11:52

Хлопали при первом открытии? (Должны были хлопать и вонять как будто газом -- их так на заводе после проверки закрывают вместе со сжатой вонью внутри)

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

24.04.2009 в 21:15:20

Александр Ро написал : Хлопали при первом открытии?

Не заметил вони и хлопков... Если б знать. "Требуйте в магазинах города"...:D

0
Аватар пользователя
Lesorub

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

25.04.2009 в 21:42:38

Шихаэль Мума написал : Спасибо, но на очереди муки выбора входных фильтров

если речь идет о грязевиках - то сразу задайте вопрос в своем ЖЭКе надо ли им "ухо" для пломбировки на грязевике (под будущие счетчики). Отсюда и делайте выбор грязевика. А в остальном ФАР и только ФАР. И тогда роды будут более легкими.;)

0
Аватар пользователя
fontanero

Местный

Регистрация: 19.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2596

25.04.2009 в 21:46:18

Lesorub написал : задайте вопрос в своем ЖЭКе надо ли им "ухо" для пломбировки на грязевике (под будущие счетчики)

Не ,это в Москве с этим нюансом заморачиваются,у нас пока не дуркуют.

0
Аватар пользователя
Lesorub

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

25.04.2009 в 21:58:35

fontanero написал : это в Москве с этим нюансом заморачиваются,у нас пока не дуркуют

тогда Муме прямая дорога на Железноводскую. Типа, дранг нах остен.. :)

0
Аватар пользователя
Prok12

Местный

Регистрация: 29.10.2005

Санкт-Петербург

Сообщений: 6260

25.04.2009 в 22:48:16

Lesorub У них еще новый магазинчик в ТЦ на Студенческой ул.

0
Аватар пользователя
Lesorub

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

25.04.2009 в 22:51:23

Prok12 получается, что Мума еще вопросы не придумал, а мы на всё уже ответили... :)

0
Аватар пользователя
Lesorub

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

27.04.2009 в 00:03:14

Кстати, нарыл тут инфу по кранам ДЖАКОМИНИ (см. атач). Было бы очень здорово, если профи дали свой комментарий по конкретике применения кранов, типа, этот кран для этого, а тот для этого - было бы людям проще ориентироваться в выборе кранов этого брэнда.

0
Аватар пользователя
fontanero

Местный

Регистрация: 19.08.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 2596

27.04.2009 в 00:11:34

2Lesorub Такую кучу прокачивать !Да есть в описании,что на газ,на пар,воду ,химпр-во,или ещё куда.Я пас.

0
Аватар пользователя
Шихаэль Мума

Местный

Регистрация: 12.11.2006

Санкт-Петербург

Сообщений: 4847

27.04.2009 в 00:13:39

Lesorub написал : нарыл тут инфу

украл себе, в мемориз...;) Но это только чаптер 6...:(

0
Аватар пользователя
Lesorub

Местный

Регистрация: 11.04.2009

Нижний Новгород

Сообщений: 104

27.04.2009 в 00:20:54

Шихаэль Мума написал : Но это только чаптер 6...

содрано (по памяти) с их оф/сайта, вот отсель: http://www.giacomini.com/giacomini/ru/prodotti.jsp?id_lang=5&id_domain=7. При желании, все остальное можно качнуть.

0
Аватар пользователя
keygen

Местный

Регистрация: 15.12.2008

Москва

Сообщений: 34

12.05.2009 в 23:44:53

Prok12 написал : Я в том же магазинчике брал Giacomini. Смутила только цена: чуток ниже Bugatti: магазин Метизы в 40метрах от этого

Ничего удивительного здесь нет. Gia сильно сэкономили дорогую латунь, пропиарив свои кубические шары. И додуматись лепить голограмму на болтик. Но потребителям от этого нововведения, на мой взгляд, минусов больше чем плюсов: Плюсы для потребителя: 1 Легче вращается, т.к. площадь поверхности трения меньше. 2 Кажется, больше и нету... Плюсы для Gia: 1 Экономия материала. 2 Меньше затраты на обработку - шлифовку поверхности шара. Минусы: 1 Мне кажется, что за все эти неровности кубошара будет прилипать грязь с крупинками ржавчины и песка, что при вращении будет приводить к рваным, царапанным повреждениям фторопластовых колец. На обычном шаре со временем появляется налёт, но крупные песчинки за шарообразную поверхность крепко держаться не будут, а ведь именно они повреждают фторопласт, разрывая и разрезая его. На истирание фторопласт устойчив, а разрезать его можно. 2 Все эти узенькие полосочки, оставшиеся от поверхности шара, наверное, скорее будут поддаваться эррозии, изнашиваться, выкрашиваться, на них быстрее из латуни будет вымываться цинк и прочие прелести от экономии на материале...

Сам я, выбирая шаровые краны по следующим приметам: :)
1 Аккуратное изготовление 2 Гладкий и немагнитный шар. 3 Нравится шток как у бугатти, чтобы не вылетел со временем из шара, на некоторых кранах шток просто запрессован в шар и может выскочить. 4 Наличие сальника с гайкой на штоке, чтобы регулировать затяжку сальника. 5 Материал. У бугатти прямо на корпусе написана марка латуни из которой сделан кран. Стенки корпуса должны быть как можно толще. Со временем идет вымывание цинка из латуни, и корпус становится хрупким, может сломаться пополам при повороте ручки. Даже советские вентиля, простоявшие больше 30 лет, имеют признаки вымывания цинка. Это приводило к разрушениям резьбы на шпильке, куда надевается прокладка, и на штоке, из за чего кран начинал прокручиваться. В китайских кранах-подделках часто бывают тонкие стенки из нестойкого материала, похожего на латунь, и глядя на миллиметровую толщину стенок корпуса, понимаешь, что его рассчитывали на 3 - 5 лет эксплуатации.

Мое мнение, если есть возможность, то ставить нержу, иначе, самые толстостенные краны, в происхождении и материале которых вы не сомневаетесь. В последнее время беру бугатти. А с Gia у меня вышло недоразумение, пришел в магазин, попросил показать кран. Как выглядят Gia, я тогда еще не знал. После осмотра, мне такой кран брать расхотелось. Тонкие стенки корпуса, отсутствие гайки для подтяжки сальника на штоке (китайцы любят ставить ручку в виде колпачка, чтобы не было видно, есть на сальнике гайка или её нет), куцый шарокуб, из которого вырезали всю латунь для экономии. Через какое-то время увидел фото Giacomini, оказывается это они и есть. Вобщем, наверно неплохие краны, но ничем не лучше бугатти и некоторых других.

0
Аватар пользователя
aura

Местный

Регистрация: 01.07.2008

Москва

Сообщений: 500

13.05.2009 в 00:26:56

какие-то высосанные из пальца аргументы

keygen написал : Мне кажется, что за все эти неровности кубошара будет прилипать грязь с крупинками ржавчины и песка, что при вращении будет приводить к рваным, царапанным повреждениям фторопластовых колец

ну будет. вот только при повороте царапать уплотнитель будет ничтожно малая их часть, налипшая непосредственно рядом с уплотнительным кольцом, а остальные останутся на плоской части, пройдя на огромном расстоянии от фторопласта. вы этот шар видели? плоская поверхность на нем утоплена.

keygen написал : Все эти узенькие полосочки, оставшиеся от поверхности шара, наверное, скорее будут поддаваться эррозии, изнашиваться, выкрашиваться, на них быстрее из латуни будет вымываться цинк и прочие прелести от экономии на материале...

здравый смысл мне подсказывает, что нагрузка, которую несет шар, ничтожна по сравнению с нагрузкой на корпус крана. скорее лопнет корпус, чем шар развалится.

keygen написал : На обычном шаре со временем появляется налёт, но крупные песчинки за шарообразную поверхность крепко держаться не будут

интересно, куда они денутся, если их давление воды к этой самой шарообразной поверхности прижимает?

keygen написал : У бугатти прямо на корпусе написана марка латуни из которой сделан кран

на китайских подделках тоже написана марка латуни, из которой они на самом деле не сделаны :) вы чему больше верите - надписям или фирменной документации?

0
Аватар пользователя
keygen

Местный

Регистрация: 15.12.2008

Москва

Сообщений: 34

13.05.2009 в 01:31:42

aura написал : интересно, куда они денутся, если их давление воды к этой самой шарообразной поверхности прижимает?

Какое это давление воды их прижимает? :) Опишите ка физику процесса..

aura написал : Сообщение от keygen У бугатти прямо на корпусе написана марка латуни из которой сделан кран

на китайских подделках тоже написана марка латуни, из которой они на самом деле не сделаны вы чему больше верите - надписям или фирменной документации?

Я верю надписи на кранах бугатти. Это один из признаков качественной неподдельной продукции. А рекламные проспекты, которые некоторые считают фирменной документацией, нужно читать с известной долей иронии..

aura написал : вы этот шар видели? плоская поверхность на нем утоплена.

нет не видел :D , зато уверен, что острых углов у него раза в два больше, чем у обычного шара, а это вредит уплотнителям, кран перестанет держать воду.

aura написал : здравый смысл мне подсказывает, что нагрузка, которую несет шар, ничтожна по сравнению с нагрузкой на корпус крана. скорее лопнет корпус, чем шар развалится.

Несомненно, совсем кубошар не развалится, а вот на этих узеньких полосочках могут быстро появиться бороздочки, царапинки и прочие повреждения и кран будет протекать.

0
Аватар пользователя
aura

Местный

Регистрация: 01.07.2008

Москва

Сообщений: 500

13.05.2009 в 01:51:32

keygen написал : Какое это давление воды их прижимает?

ну обычное такое давление. или вы думаете что если кран перекрыт, то давление в трубе пропадает?

keygen написал : Я верю надписи на кранах бугатти. Это один из признаков качественной неподдельной продукции.

т.е. признак качественной продукции не технология производства, сертификаты, репутация, отзывы пользователей и т. д. а надписи на корпусе? :) воистину - вера великая вещь :D

keygen написал : А рекламные проспекты, которые некоторые считают фирменной документацией, нужно читать с известной долей иронии..

это уже каждый для себя сам решает что читать - проспекты или техническую документацию ;)

keygen написал : зато уверен, что острых углов у него раза в два больше, чем у обычного шара

0x2=0 если что :)

keygen написал : Несомненно, совсем кубошар не развалится, а вот на этих узеньких полосочках могут быстро появиться бороздочки, царапинки и прочие повреждения и кран будет протекать.

посчитайте как-нибудь на досуге площади соприкосновения с уплотнителем для сферы и для кольца.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу