23.04.2009 в 13:46:04
Холостяк написал : Шлам здесь подходит с большим натягом,ИМХО активная масса и её обсыпание
Да всё цело вроде
23.04.2009 в 13:58:30
Щас померял вольтаж на аккуме- 7,2 вольта,хреново это наверное
23.04.2009 в 14:04:33
Пока это не говорит ни о чем. Надо позаряжать... А с подцепленным зарядным устройством?
23.04.2009 в 14:19:10
Фарцовщик написал : Да всё цело вроде
Её сверху особо и не видно на дне аккумулятора,где она спокойненько лежит себе и "коротит "пластины ;)
23.04.2009 в 14:54:49
vak написал : напряжение около 5,3 вольт
выкинуть , лечить смысла нет. ПС был бы аккумулятор никель-кадмиевый , можно было бы раскачать, а свинцовый - при разряде ниже 10в сульфатируется быстро и практически необратимо.
23.04.2009 в 15:02:04
Фарцовщик написал : Аккум был посажен до состояния не прокрутки стартера,потом всю зиму простоял с машиной на улице,первое время ещё работала сигналка,но потом он совсем сдох,и стоял месяца 4 на морозе
пипец вашей варте , разряженный "свинец" хранить ни в коем случае нельзя, а замороженный тем более.
23.04.2009 в 16:16:13
Совеременные АКБ,выполненные по технологиии Ca-Ca,вообще глубоких разрядов не любят-это один из главных минусов этой технологии.Варта и иже с ними добавляют серебро в сплав решеток,чтобы как-то уменьшить недостаток.(Взято с сайтов заводов по производству АКБ.. ну и на форумах вычитано)
23.04.2009 в 21:04:17
2Фарцовщик Лучше сделать и жалеть, чем не сделать и жалеть (с). второе правило тюнингиста
24.04.2009 в 11:02:40
Не знаю правильно ли это,попробовал прозвонить комок мультиметром,не "звенит",кабздец,обсыпались решётки :(
24.04.2009 в 11:30:34
Фарцовщик написал : Не знаю правильно ли это
Не правильно
24.04.2009 в 13:03:18
Есть ТУ (технические условия) на аккумулятор, и то, что гарантирует производитель при оговоренных условиях эксплуатации. Вы забиваете сваи молотком, вместо кувалды, и спрашиваете в каком состоянии молоток. А я не знаю! И никто Вам не ответит на Ваш вопрос, т.к. Вы создали аккумулятору режим, который изготовителем не предусматривается. Я и батарейки в период всеобщего дефицита заряжал, ну и что? Это никто не регламентирует, но по жизни работает! Часы шли после этого минимум пол года, но с каждой последующей зарядкой время работы уменьшалось. Это так для общего понимания процессов. Это удивительно но факт. На сегодня у меня на автомобиле ВАЗ-2103 стоит аккумулятор FIAMM-60 с октября 1996 года. Уже практически дохлый, стартер может крутить не более 5 секунд, т.е. максимум две попытки завестись, но мне этого хватает. Машина эксплуатируется с апреля по ноябрь, г. Киев, общий пробег 26 тысяч километров, в основном по городу, на дачу и обратно, по пути магазины, базары и т.д., т.е. запуск двигателя очень частый, гаражного хранения. Регулятор напряжения фабричный настроенный на 13,8В.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу