Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

18.05.2011 в 08:01:49

braso Уважаемый,оставьте Ваши фантазии при себе и не сбивайте людей с толку.Никаких люфтов не должно быть! В Вашем случае переходной фланец был плохо затянут и от вибрации лунки протерлись,и в результате болты упираются. Вопрос решается просто-подложить гровера потолще или шайбы и будет Вам счастье.

0
Аватар пользователя
Мостовик

Местный

Регистрация: 24.02.2009

Оренбург

Сообщений: 801

18.05.2011 в 08:06:33

amentist написал : гровера потолще или шайбы

во во пока не раздолбал весь узел если все правильно сделаеш то и вибрации поубавится amentist 5+)))

0
Аватар пользователя
amentist

Местный

Регистрация: 27.10.2010

Житомир

Сообщений: 363

18.05.2011 в 08:28:54

mihaiul_0 Рычажком от себя включаем реверс. При прохождении через заднюю передачу всегда будет отключаться Вом в целях безопасности. И самое главное,ребята,если хотите чтобы двигатель долго служил и не создавал Вам проблем -следите за сапуном вентиляции картера.Если подымливает -значит перегрелся,дайте ему остыть. Минидвигатели воздушного охлаждения так уж примитивно устроены,температурный режим не регулируется.

0
Аватар пользователя
braso

Местный

Регистрация: 05.02.2011

Киев

Сообщений: 68

18.05.2011 в 11:59:47

mihaiul_0 написал : braso Если можно, выложите пожалуйста фотографии ваших болтиков и места соединения двигателя и коробки. Тогда вопрос сам собой отпадет. А по поводу "дырочек", то могу со всей ответственностью сказать: иногда резба в конце отверстий просто окисляется.

Народ, там всё идеально! Ничто не разболталось и не окислилось! Фото сделаю, когда движок снимать буду. И никаких граверов там и в помине не было! Родной движок, Кутаиси почти новый. Шатун порвало из - за кольца, которое просто разлетелось.

0
Аватар пользователя
serglov

Местный

Регистрация: 07.05.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 43

18.05.2011 в 14:02:31

ребята. у кого есть чертеж,схема сцепки СЦ-15

0
Аватар пользователя
mihaiul_0

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Москва

Сообщений: 46

18.05.2011 в 14:20:02

nikolay.P, amentist. Спасибо за ответы. В ближайшие выходные поеду на дачу (деревню) Буду изучать мат.часть. Хотя, "Я так думаю!", устройство МБ не сильно отличается от устройства мопеда 70-х годов. Правда со своими особенностями (нюансами). Еще раз спасибо!

0
Аватар пользователя
mihaiul_0

Местный

Регистрация: 17.05.2011

Москва

Сообщений: 46

18.05.2011 в 14:25:38

serqlov Есть уменя книжка к Кутаиси там нарисована сцепка. Вот только не помню - схема или чертеж. Привезу из деревни скину (скорее всего в ближайший вторник).

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

20.05.2011 в 14:31:52

Технарь, СПАСИБО За книгу!!!!!!!!!!

0
Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

20.05.2011 в 17:25:37

Приветствую всех мотоблочников. Имеются фото трактора из мотоблока кутаиси. Как выложить? Просьба к ТЕХНАРЮ, скинь пожалуйста и мне книгу по кутаиси на Loyka30@mail.ru Плиз. На моем МБ, как и у некоторых(судя по прочитанному форуму), порвало шатун. Я в свое время купил МБ у одного дедка с уже оторваным шатуном, подратым коленвалом и пробитым блоком. В таком состоянии, а хуже того еще и в разобранном виде он пролежал у его под навесом на улице без малого 15 лет. Да да, пятьнадцать!!! лет. Шатун подобрал от мотоблока МБ1, расточил под размер шатуна коленвал и заварил корпус блока аргоном. Регулятора оборотов КВ небыло. Газульку сделал на прямую. С фрезой работал почти на максимальных оборотах. Два сезона он отработал, пока случайно братишка его не опрокинул (при пахоте с железными колесами(на колесах расширины грунтозацепы навариванием стальных пластинок) сдавал задом и наехал на чурку колесом). При опрокидывании на сторону карбюратора газ открылся на вю катушку. Большие холостые обороты и... Шатун оборвало, на поршне юбки обломило,зеркало гильзы задрало, в блоке дыра в два раза больше прежнего, но самым страшным окозалось, что и распредвал сломало пополам. ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ, ОТ ЧЕГО ПОДОБРАТЬ РАСПРЕДВАЛ. Уж очень понравился мне мотоблок. Хороший колым на нем. Бабушкам нравится пашня после его. А звук выхлопа то какой!!! Чувствуется мощь. Тащусь от его голоса. Услышу ли я когда-нибудь еще его богатырский голос??!!! ПОМОГИТЕ кто чем может. Плиз!!!

0
Аватар пользователя
alexx_ru

Местный

Регистрация: 20.05.2011

Иркутск

Сообщений: 65

20.05.2011 в 18:36:25

nikolay.P написал : По гребёнке выбора передач:сначало идёт первая передача,потом нейтраль,потом задняя,потом обратно нейтраль,потом вторая,потом ещё нейтраль,а потом уж третья передача.

Разрешите вмешаться в ваш разговор и внести некоторую поправку, чтобы небыло дальнейшего заблуждения. На кутаиси 4 передачи, т.е. 4 скорости. При разработке мотоблока умные люди вторую передачу развернули в обратную сторону от остальных, помимо того что еще имеется и реверс. Задняя по вашему передача по скорости быстрее первой и тише, повашему, второй. А сделали эту заморочку в обратном направлении второй передачи для удобства. Т.е.: работаем с фрезой мы на первой передаче в большинстве, а пашем плугом на железных колесах на третьей передаче с не полными оборотами двигателя. Для того чтобы из конца борозды при коротких гонах переехать обратно в начало борозды, мы включаем заднюю и переезжаем в начало борозды задним ходом. Так вот, при работе с фрезой мы движемся на первой передаче, а она оооченнь тихая, и при движении задним ходом нам надо скорость чуть больше, т.е. вторая передача, но только задним ходом. И чтобы нам не жанглировать рычагами на кпп (переключить реверс на задний ход, переключить передачу с первой на вторую, да еще и отключить вом для безопасности), вот конструкторы и совместили три манипуляции в одну. Включаем вторую и получаем заднюю передачу да еще и со скоростью оптимальной для заднего хода на убавленных оборотах. Да еще и вом сам отключается. При пахоте с плугом тоже самое. Пашем на третьей передаче, а для движения задним ходом третья быстровата как ни говори. Значит нужно при движении задним ходом перейти на передачу чуть меньшей по скорости, т.е. на вторую. Значит, пашем плугом на третьей передаче , а в конце борозды после третьей передачи переключаемся на вторую, а заодно получаем еще и заднюю. Ради интереса замерял скорость каждой передачи. И если пробовать ехать вперед поочередно на каждой пердаче, в том числе и на второй (а по вашему на задней), то получаем постепенное ускорение движения мотоблока как и на любой другой четырехступенчатой технике. Даже машины! Вот!!! Надеюсь больно бить не будите, за то, что вмешался в чужой разговор.

0
Аватар пользователя
Технарь

Местный

Регистрация: 25.09.2010

Москва

Сообщений: 380

20.05.2011 в 21:51:02

Alexander_R а разве получилось выложить? А я был уверен что ничего не вышло.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу