Cap63 написал :
Уважаемый ,mexanik. Объясните пожалуйста такую для меня непонятную информацию
Простите. что вмешиваюсь, Но по-моему здесь единственный косяк в номинальной подаче. У НШ первые цифры (насколько я помню) обозначают подачу за один оборот, ну или объем. При одинаковых номинальных оборотах (а в чем они здесь измеряются?) подача должна быть явно разная. Хотя, я может быть что-нибудь забыл?
Подскажите пожалуйста, какая будет раскладка если у меня НШ-16 стоит на гидравлику,а вместо гидроматора стоит НШ-10. Какая будет мощность ибороты на НШ-10, если на НШ-16 –1000 об/мин, 1500 об/мин, и прочую раскладку. Спасибочки.
Здравствуйте. Классная тема. Может и мне поможете. Я в гидравлике ноль. У меня МТЗ-132. На нем стоит НШ-6 после сцепления и зависимый ВОМ. Получается, что при выжатом сцеплении не работают ни ВОМ, ни навеска. Это очень неудобно. Сейчас меняю двигатель на 16-и сильный, НШ буду ставить на прямую к маховику (1500-3500 об/м). Гидробак 7л (родной). Хочу отказаться от зависимого ВОМ (очень неудобный) и поставить гидромотор. Обороты механического ВОМ 1200. Надо чтобы были 500-600. Мощность прежнего мотора 13 л/с.
Какой гидромотор и гидронасос нужно ставить? Если можно, схему со всеми узлами.
Насчет переделки привода насоса Вы правы. А вот чем не устраивает зависимый ВОМ?
Я бы не советовал заморачиваться с гидроприводом ВОМа, тем более, когда есть готовый вариант.
При необходимости гидромотор можно будет поставить непосредственно на машину.
Насоса НШ-10 будет вполне достаточно.
Почему не устраивает зависимый ВОМ. Приведу один пример (Я об этом писал на ветке про МТЗ-132). Когда чистишь снег ротором, а скорость трактора назад 4.2км/ч, бывают моменты, что не хватает мощности двигателя. Можно было бы снизить скорость и помочь, выжимая сцепление, но перестает вращаться ВОМ. Тоже самое и с фрезой. Еще для фрезы обороты ВОМ в 1200об/м явно велики. Снизить их конструкция не позволяет. Выход один, искать альтернативный привод.
Для снегоуборщика независимый привод не помешал бы конечно. На него можно гидромотор поставить.
А для фрезы особой необходимости не вижу. Если на фрезе слишком высокие обороты, нужно найти способ их понизить. Либо заменить редуктор, либо поставить дополнительный. Это будет сделать проще и дешевле, чем гидропривод.
Спасибо за совет, только тогда надо делать новую фрезу. В заводской такой возможности нет. На мой взгляд работа с фрезой не сильно отличается от работы с ротором. Нужна схема подключения ГМ, с возможным оборудованием.
sokmix
Здравствуйте. Вы пишите, что собираетесь поменять на МТЗ-132 двигатель на 16-и сильный. Случаем не на B&S? И ещё, Ваша идея задействовать НШ от маховика, Вы прорабатывали этот момент? Спрашиваю не из праздного любопытства, а потому что тоже хочу сделать привод НШ от двигателя.
Спецы-гидравлики где вы!? Очень полезная и востребованная тема. Жаль что глохнет:confused:.
У меня тоже вопрос.
Есть мотоблок НМБ1 два ВОМ - 1-с движка прямой неотключаемый; 2-зависимый от привода колес. Оба папы шлиц 6 шт диаметр 16 мм. Думаю сделать грохотную картофелекопалку. Возможно ли на ВОМ двигателя поставить НШ-10 (1000-3000 обор\мин), исполнительный узел на эксцентрик использовать тот же НШ-10, только требуется сделать обороты регулируемые в пределах от 200 до 700 об\мин. и отключать. Если это возможно то какие переключатели-регуляторы подойдут? И сильно ли будет просаживаться двигатель МБ (7 л.с.) от насоса работающего в холостую и под нагрузкой?
и еще: существует ли гидроустройство работающее возвратно-поступательными движениями с амплитудой до 5 см и частотой движений до 700 и разумным весом до 20кг, т.е. заменить им эксцентриковый узел в КК.
Заранее благодарю.
и ещё вопрос.
имеется два насоса гур от газели Шнкф 453471.125-40, если один соединить с вом около 1200 об, будет мли второй работать как мотор, ну например на транспортёр картофелекопалки к мотоблоку?
благодарю.
Привет всем,Ребята, подскажите кто знает, потянет ли гидра мотор фрезу вот эту(фото) длина 1,10, глубина разделки будет 20см. На тракторе в место НШ стоит тоже гидра мотор (фото). Если подойдет не могли ли подсказать, еще на сколько уменьшить обороты(через цепь например).
На тракторе и на фризе одинаковые будут стоять ГМ, получается если на двигатели 3000 об/мин то и на ГМ фрезы получается 3000об/мин, (шкивы одинаковые) мост(классики) уменьшает на 4 раза, и получается 750об/мин. если уменьшить цепью (на хвостовике ) 1/3 то получается 250об/мин, думаю будет нормально, кто что посоветует?
Вот фото ГМ.
avdeal написал :
и ещё вопрос.
имеется два насоса гур от газели Шнкф 453471.125-40, если один соединить с вом около 1200 об, будет мли второй работать как мотор, ну например на транспортёр картофелекопалки к мотоблоку?
благодарю.
Цитата из инета: Пластинчатый насос двойного действия. Предназначен для работы в системе рулевого управления грузовых автомобилей малой грузоподъемности и автобусов. *Присоединение нагнетательного шланга - штуцер, резьба М 16. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ "Соболь", "Газель". ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная объемная подача, дм³/мин., не более 12,0 Номинальная объемная подача при 800 об/мин., дм³/мин., не менее 5,6 Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более 10,5 Давление, МПа 12,5±0,5 Температура рабочей жидкости, °С -20+90 Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 600-7500 Теоретический рабочий объем, см³ 8,7 Масса, кг. 3,6
Работать как мотор будет, у меня на тракторе стоят два ГМ, естественно место НШ тоже ГМ.
Serje написал :
Вопрос? Гидронасос НШ32 новый провернуть за вал очень тяжело, а ГИДРОМОТОР НШ32-3?
Вопрос не очень понятен. НШ пробовал крутить, когда новый, не прокрутишь, а вот новую ГМ в руках не держал. БУ шние за вал крутится очень даже хорошо.
И НШ32-3 это что за такой гидроматор?
zoros написал :
Спецы-гидравлики где вы!? Очень полезная и востребованная тема. Жаль что глохнет.
У меня тоже вопрос.
Есть мотоблок НМБ1 два ВОМ - 1-с движка прямой неотключаемый; 2-зависимый от привода колес. Оба папы шлиц 6 шт диаметр 16 мм. Думаю сделать грохотную картофелекопалку. Возможно ли на ВОМ двигателя поставить НШ-10 (1000-3000 обор\мин), исполнительный узел на эксцентрик использовать тот же НШ-10, только требуется сделать обороты регулируемые в пределах от 200 до 700 об\мин. и отключать. Если это возможно то какие переключатели-регуляторы подойдут? И сильно ли будет просаживаться двигатель МБ (7 л.с.) от насоса работающего в холостую и под нагрузкой?
и еще: существует ли гидроустройство работающее возвратно-поступательными движениями с амплитудой до 5 см и частотой движений до 700 и разумным весом до 20кг, т.е. заменить им эксцентриковый узел в КК.
Заранее благодарю.
При хороший нагрузке на НШ-10, твой мотоблок просто заглохнет и все, если память не изменяет, то для НШ-10 (ПРИ РАБОТЕ В ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ) надо где то 10л/сил. А так не нагружай думаю хватит. А на счет вибратора, стояли такие на комбайнах НИВА и.т.д. внутри бункера, 2шт, но на сколько выходил шток, не могу сказать, было давно.
Ильдар76 написал :
Всем.(на всякий случай) Не мучайтесь переделывать НШ место гидромотора! Путного все равно не чего не выйдет.
Согласен! переделывать очень хлопотно. Результат непредсказуем.
Ильдар76 написал :
Привет всем,Ребята, подскажите кто знает, потянет ли гидра
Судя по размерам они с ГМ одноклассники, скорее всего потянет если условия передаточного числа а ГМ такие, как ты планируешь. Нет маркировки.Если объем ГН меньше чем у ГМ , то ГМ будет развивать меньшие обороты при номинальной производительности насоса, что-то вроде понижающего редуктора.)) Вывод ГН должен быть по производительности( а это его объем+обороты) равным или больше сумме производительностей ( объём, расход) потребителей (ГМ,ГЦ.....) гидросистемы. Это не вдаваясь в дебри.
Ильдар76 написал :
Работать как мотор будет, у меня на тракторе стоят два ГМ, естественно место НШ тоже ГМ.
Откуда такая уверенность? Разве у "газелевских" ГН ГУРа подпружиненные лопасти?
Без особых оговорок -взаимобратимыми и более-менее нормально работающими могут быть только пары аксильных, радиальных ПОРШНЕВЫХ(!) насосов!
Если у У газелевского ГН лопасти действительно подпружиненые, то тогда есть смысл "покумекать" над использованием их в качестве ГМ. Однако берут сомнения по поводу передаваемого крутящего момента в этой системе, мало Давление, МПа 12,5±0,5....
5ky написал :
Откуда такая уверенность? Разве у "газелевских" ГН ГУРа подпружиненные лопасти?
Без особых оговорок -взаимобратимыми и более-менее нормально работающими могут быть только пары аксильных, радиальных ПОРШНЕВЫХ(!) насосов!
Что то думал не то, когда писал, извините, и не надо сразу орать, ведь выше писал, что переделка или заставить НШ работать место гидро мотора не возможно, если даже можно,то не на коленках.
Ильдар76, Извиняюсь, не было и в мыслях. Просто хотел меньшим количеством букв заменить много слов. Альтернативы аксиалам и героторным пока не нашел. Но, как это дорого...((((
Да ладно проехали, просто сам думая одно написал другое.
К стати, сегодня опробовал гидро ВОМ на МТе, вирние попробовал прокрутить, и землю царапнул чуток, видио добавляю на ютуб, как загрузится скину ссылку. Но еще много надо сделать, кожуха на цепи и на саму фрезу,и покрасить остается.
помнится в этой теме я задавал уже вопросы по гидравлике, чтобы не плодить новые темы.
подскажите, кто опознает мою сегодняшнюю случайную добычу. Резали в чермет древний вагончик-склад, вот у меня к рукам несколько железяк прилипло. Понятно, что гидронасосы наиболее вероятно, но во от чего и куда можно пристроить. Особенно интересует второй, который может оказаться просто масляным насосом какой-то барбухайки.
Зачет!!! Наконец-то это в металле!!Завидую. Я так понял: мотор и насос, могу ошибиться, 212 серии (аксиалы), насос нерегулируемый. Регулирование оборотов мотора путем дросселирования резко снижает КПД всей гидротрансмисии.Мое мнение -дроссель здесь не нужен, лучше подобрать соотношение звезд привода на фрезу, для ее оптимальных оборотов. Ну, а в общем -поздравляю!!:clapping
Dred, первый насос -аналог нш-32, судя по маркировке, применяется везде ,кроме гидротрансмиссии, второй ,судя по корпусу тоже шестеренчатый, только "упакованный" клапанами(редукционник, аварийник...).
5ky написал :
Зачет!!! Наконец-то это в металле!!Завидую. Я так понял: мотор и насос, могу ошибиться, 212 серии (аксиалы), насос нерегулируемый. Регулирование оборотов мотора путем дросселирования резко снижает КПД всей гидротрансмисии.Мое мнение -дроссель здесь не нужен, лучше подобрать соотношение звезд привода на фрезу, для ее оптимальных оборотов. Ну, а в общем -поздравляю!!
Dred, первый насос -аналог нш-32, судя по маркировке, применяется везде ,кроме гидротрансмиссии, второй ,судя по корпусу тоже шестеренчатый, только "упакованный" клапанами(редукционник, аварийник...).
Спасибо! Но испытания еще впереди, а там посмотрим как он себя покажет.
Ильдар76, Ждем! Плюну на все и на свой МБ сделаю такой же ВОМ! После просмотра видео показалось что трубопроводы надо увеличить в сечении( субъективно!), для уменьшения гидропотерь. И если можно схемку ГТ, я так понял открытого типа.
5ky написал :
Ильдар76, Ждем! Плюну на все и на свой МБ сделаю такой же ВОМ! После просмотра видео показалось что трубопроводы надо увеличить в сечении( субъективно!), для уменьшения гидропотерь. И если можно схемку ГТ, я так понял открытого типа.
А у тя сколько лошадок на МБ? на НШ-10 надо где то 9-11л/сил.
Трубопровод(слив) достаточно по диаметру.
Ильдар76 написал :
на НШ-10 надо где то 9-11л/сил.
общался с инженером из гидросервиса так вот меня интересовал конкретно нш32 он после расчета сообщил что для нш32 нужно 8 лошадинных сил эти данные верны. может вы ошиблись.
Ильдар76, ДВС Robin Subaru EX27D (9л.с.)
[TABLE]
[TR]
[TD="width: 100%"]http://subaru-robin.ru/engines/eng_ex27d.php. НШ не катит, уже обсуждали. 212 аксиал, желательно реверсивные ( какой найдется на базаре:(, новье кусается по цене).Запас мощности впритык, но мне скорости и не нужны. По трубопроводу:больше сечение-меньше гидротеплопотери, меньше пены))). "Граждане! Требуйте отстоя пены!" (С)
vlad_reg84, 10-15% запас мощности никогда не бывает лишним, особенно для НШ в жаркое время года.