Аватар пользователя
Kulan69

Местный

Регистрация: 02.06.2009

Прокопьевск

Сообщений: 782

03.01.2011 в 22:03:17

#2171379

Cap63 написал : Уважаемый ,mexanik. Объясните пожалуйста такую для меня непонятную информацию

Простите. что вмешиваюсь, Но по-моему здесь единственный косяк в номинальной подаче. У НШ первые цифры (насколько я помню) обозначают подачу за один оборот, ну или объем. При одинаковых номинальных оборотах (а в чем они здесь измеряются?) подача должна быть явно разная. Хотя, я может быть что-нибудь забыл?

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

19.02.2011 в 14:09:02

#2262563

Подскажите пожалуйста, какая будет раскладка если у меня НШ-16 стоит на гидравлику,а вместо гидроматора стоит НШ-10. Какая будет мощность ибороты на НШ-10, если на НШ-16 –1000 об/мин, 1500 об/мин, и прочую раскладку. Спасибочки.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

01.04.2011 в 13:30:37

#2343123

Здравствуйте. Классная тема. Может и мне поможете. Я в гидравлике ноль. У меня МТЗ-132. На нем стоит НШ-6 после сцепления и зависимый ВОМ. Получается, что при выжатом сцеплении не работают ни ВОМ, ни навеска. Это очень неудобно. Сейчас меняю двигатель на 16-и сильный, НШ буду ставить на прямую к маховику (1500-3500 об/м). Гидробак 7л (родной). Хочу отказаться от зависимого ВОМ (очень неудобный) и поставить гидромотор. Обороты механического ВОМ 1200. Надо чтобы были 500-600. Мощность прежнего мотора 13 л/с. Какой гидромотор и гидронасос нужно ставить? Если можно, схему со всеми узлами.

Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

04.04.2011 в 12:26:17

#2348892

2 sokmix

Насчет переделки привода насоса Вы правы. А вот чем не устраивает зависимый ВОМ? Я бы не советовал заморачиваться с гидроприводом ВОМа, тем более, когда есть готовый вариант. При необходимости гидромотор можно будет поставить непосредственно на машину. Насоса НШ-10 будет вполне достаточно.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

04.04.2011 в 15:01:08

#2349190

Почему не устраивает зависимый ВОМ. Приведу один пример (Я об этом писал на ветке про МТЗ-132). Когда чистишь снег ротором, а скорость трактора назад 4.2км/ч, бывают моменты, что не хватает мощности двигателя. Можно было бы снизить скорость и помочь, выжимая сцепление, но перестает вращаться ВОМ. Тоже самое и с фрезой. Еще для фрезы обороты ВОМ в 1200об/м явно велики. Снизить их конструкция не позволяет. Выход один, искать альтернативный привод.

Аватар пользователя
kostya355

Местный

Регистрация: 10.07.2009

Челябинск

Сообщений: 12

05.04.2011 в 22:18:03

#2351777

2 sokmix

Для снегоуборщика независимый привод не помешал бы конечно. На него можно гидромотор поставить. А для фрезы особой необходимости не вижу. Если на фрезе слишком высокие обороты, нужно найти способ их понизить. Либо заменить редуктор, либо поставить дополнительный. Это будет сделать проще и дешевле, чем гидропривод.

Аватар пользователя
sokmix

Местный

Регистрация: 31.01.2011

Рязань

Сообщений: 716

06.04.2011 в 18:21:12

#2353249

Спасибо за совет, только тогда надо делать новую фрезу. В заводской такой возможности нет. На мой взгляд работа с фрезой не сильно отличается от работы с ротором. Нужна схема подключения ГМ, с возможным оборудованием.

Аватар пользователя
victor33

Местный

Регистрация: 07.02.2011

Киев

Сообщений: 42

08.05.2011 в 17:27:51

#2406855

Здравствуйте. Подскажите что это за агрегат. И куда его можно приспособить.

Аватар пользователя
Гость

Местный

Регистрация: 01.01.1970

Вологда

Сообщений: 188626

09.06.2011 в 12:45:53

#2461061

sokmix Здравствуйте. Вы пишите, что собираетесь поменять на МТЗ-132 двигатель на 16-и сильный. Случаем не на B&S? И ещё, Ваша идея задействовать НШ от маховика, Вы прорабатывали этот момент? Спрашиваю не из праздного любопытства, а потому что тоже хочу сделать привод НШ от двигателя.

Аватар пользователя
zoros

Местный

Регистрация: 19.06.2009

Железногорск

Сообщений: 7

27.02.2012 в 11:38:48

#2931794

Спецы-гидравлики где вы!? Очень полезная и востребованная тема. Жаль что глохнет:confused:. У меня тоже вопрос. Есть мотоблок НМБ1 два ВОМ - 1-с движка прямой неотключаемый; 2-зависимый от привода колес. Оба папы шлиц 6 шт диаметр 16 мм. Думаю сделать грохотную картофелекопалку. Возможно ли на ВОМ двигателя поставить НШ-10 (1000-3000 обор\мин), исполнительный узел на эксцентрик использовать тот же НШ-10, только требуется сделать обороты регулируемые в пределах от 200 до 700 об\мин. и отключать. Если это возможно то какие переключатели-регуляторы подойдут? И сильно ли будет просаживаться двигатель МБ (7 л.с.) от насоса работающего в холостую и под нагрузкой? и еще: существует ли гидроустройство работающее возвратно-поступательными движениями с амплитудой до 5 см и частотой движений до 700 и разумным весом до 20кг, т.е. заменить им эксцентриковый узел в КК. Заранее благодарю.

Аватар пользователя
avdeal

Местный

Регистрация: 26.02.2012

Брянск

Сообщений: 10

27.02.2012 в 23:04:41

#2933316

и ещё вопрос. имеется два насоса гур от газели Шнкф 453471.125-40, если один соединить с вом около 1200 об, будет мли второй работать как мотор, ну например на транспортёр картофелекопалки к мотоблоку? благодарю.

Аватар пользователя
Serje

Местный

Регистрация: 22.01.2012

Могилёв

Сообщений: 1001

04.04.2012 в 19:29:50

#3014956

Вопрос? Гидронасос НШ32 новый провернуть за вал очень тяжело, а ГИДРОМОТОР НШ32-3?

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

05.02.2013 в 22:28:20

#3615565

Привет всем,Ребята, подскажите кто знает, потянет ли гидра мотор фрезу вот эту(фото) длина 1,10, глубина разделки будет 20см. На тракторе в место НШ стоит тоже гидра мотор (фото). Если подойдет не могли ли подсказать, еще на сколько уменьшить обороты(через цепь например). На тракторе и на фризе одинаковые будут стоять ГМ, получается если на двигатели 3000 об/мин то и на ГМ фрезы получается 3000об/мин, (шкивы одинаковые) мост(классики) уменьшает на 4 раза, и получается 750об/мин. если уменьшить цепью (на хвостовике ) 1/3 то получается 250об/мин, думаю будет нормально, кто что посоветует? Вот фото ГМ.

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

05.02.2013 в 22:31:55

#3615578

Всем.(на всякий случай) Не мучайтесь переделывать НШ место гидромотора! Путного все равно не чего не выйдет.

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

05.02.2013 в 22:45:42

#3615619

avdeal написал : и ещё вопрос. имеется два насоса гур от газели Шнкф 453471.125-40, если один соединить с вом около 1200 об, будет мли второй работать как мотор, ну например на транспортёр картофелекопалки к мотоблоку? благодарю.

Цитата из инета: Пластинчатый насос двойного действия. Предназначен для работы в системе рулевого управления грузовых автомобилей малой грузоподъемности и автобусов. *Присоединение нагнетательного шланга - штуцер, резьба М 16. Устанавливается на автомобили марки ГАЗ "Соболь", "Газель". ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Максимальная объемная подача, дм³/мин., не более 12,0 Номинальная объемная подача при 800 об/мин., дм³/мин., не менее 5,6 Номинальная объемная подача при 2000 об/мин, дм³/мин., не более 10,5 Давление, МПа 12,5±0,5 Температура рабочей жидкости, °С -20+90 Интервал частоты вращения входного вала, мин-¹ 600-7500 Теоретический рабочий объем, см³ 8,7 Масса, кг. 3,6

Работать как мотор будет, у меня на тракторе стоят два ГМ, естественно место НШ тоже ГМ.

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

05.02.2013 в 22:48:42

#3615628

Serje написал : Вопрос? Гидронасос НШ32 новый провернуть за вал очень тяжело, а ГИДРОМОТОР НШ32-3?

Вопрос не очень понятен. НШ пробовал крутить, когда новый, не прокрутишь, а вот новую ГМ в руках не держал. БУ шние за вал крутится очень даже хорошо. И НШ32-3 это что за такой гидроматор?

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

05.02.2013 в 22:56:23

#3615648

zoros написал : Спецы-гидравлики где вы!? Очень полезная и востребованная тема. Жаль что глохнет. У меня тоже вопрос. Есть мотоблок НМБ1 два ВОМ - 1-с движка прямой неотключаемый; 2-зависимый от привода колес. Оба папы шлиц 6 шт диаметр 16 мм. Думаю сделать грохотную картофелекопалку. Возможно ли на ВОМ двигателя поставить НШ-10 (1000-3000 обор\мин), исполнительный узел на эксцентрик использовать тот же НШ-10, только требуется сделать обороты регулируемые в пределах от 200 до 700 об\мин. и отключать. Если это возможно то какие переключатели-регуляторы подойдут? И сильно ли будет просаживаться двигатель МБ (7 л.с.) от насоса работающего в холостую и под нагрузкой? и еще: существует ли гидроустройство работающее возвратно-поступательными движениями с амплитудой до 5 см и частотой движений до 700 и разумным весом до 20кг, т.е. заменить им эксцентриковый узел в КК. Заранее благодарю.

При хороший нагрузке на НШ-10, твой мотоблок просто заглохнет и все, если память не изменяет, то для НШ-10 (ПРИ РАБОТЕ В ПОЛНУЮ НАГРУЗКУ) надо где то 10л/сил. А так не нагружай думаю хватит. А на счет вибратора, стояли такие на комбайнах НИВА и.т.д. внутри бункера, 2шт, но на сколько выходил шток, не могу сказать, было давно.

Аватар пользователя
5ky

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

09.02.2013 в 12:06:44

#3623247

Ильдар76 написал : Всем.(на всякий случай) Не мучайтесь переделывать НШ место гидромотора! Путного все равно не чего не выйдет.

Согласен! переделывать очень хлопотно. Результат непредсказуем.

Ильдар76 написал : Привет всем,Ребята, подскажите кто знает, потянет ли гидра

Судя по размерам они с ГМ одноклассники, скорее всего потянет если условия передаточного числа а ГМ такие, как ты планируешь. Нет маркировки.Если объем ГН меньше чем у ГМ , то ГМ будет развивать меньшие обороты при номинальной производительности насоса, что-то вроде понижающего редуктора.)) Вывод ГН должен быть по производительности( а это его объем+обороты) равным или больше сумме производительностей ( объём, расход) потребителей (ГМ,ГЦ.....) гидросистемы. Это не вдаваясь в дебри.

Ильдар76 написал : Работать как мотор будет, у меня на тракторе стоят два ГМ, естественно место НШ тоже ГМ.

Откуда такая уверенность? Разве у "газелевских" ГН ГУРа подпружиненные лопасти? Без особых оговорок -взаимобратимыми и более-менее нормально работающими могут быть только пары аксильных, радиальных ПОРШНЕВЫХ(!) насосов!

Если у У газелевского ГН лопасти действительно подпружиненые, то тогда есть смысл "покумекать" над использованием их в качестве ГМ. Однако берут сомнения по поводу передаваемого крутящего момента в этой системе, мало Давление, МПа 12,5±0,5....

Аватар пользователя
budulaajs

Местный

Регистрация: 13.11.2010

Рига

Сообщений: 140

28.03.2013 в 12:45:41

#3734564

Самодельный трактор для уборки снега

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

28.03.2013 в 16:33:22

#3735058

5ky написал : Откуда такая уверенность? Разве у "газелевских" ГН ГУРа подпружиненные лопасти? Без особых оговорок -взаимобратимыми и более-менее нормально работающими могут быть только пары аксильных, радиальных ПОРШНЕВЫХ(!) насосов!

Что то думал не то, когда писал, извините, и не надо сразу орать, ведь выше писал, что переделка или заставить НШ работать место гидро мотора не возможно, если даже можно,то не на коленках.

Аватар пользователя
5ky

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

28.03.2013 в 17:23:23

#3735128

Ильдар76, Извиняюсь, не было и в мыслях. Просто хотел меньшим количеством букв заменить много слов. Альтернативы аксиалам и героторным пока не нашел. Но, как это дорого...((((

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

28.03.2013 в 18:11:43

#3735212

Да ладно проехали, просто сам думая одно написал другое. К стати, сегодня опробовал гидро ВОМ на МТе, вирние попробовал прокрутить, и землю царапнул чуток, видио добавляю на ютуб, как загрузится скину ссылку. Но еще много надо сделать, кожуха на цепи и на саму фрезу,и покрасить остается.

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

28.03.2013 в 21:02:28

#3735466

Вот видео.http://www.youtube.com/watch?v=8l5oq0AxusU&feature=youtu.be

Аватар пользователя
Dred

Местный

Регистрация: 23.12.2008

Москва

Сообщений: 207

11.04.2013 в 19:49:36

#3764840

помнится в этой теме я задавал уже вопросы по гидравлике, чтобы не плодить новые темы. подскажите, кто опознает мою сегодняшнюю случайную добычу. Резали в чермет древний вагончик-склад, вот у меня к рукам несколько железяк прилипло. Понятно, что гидронасосы наиболее вероятно, но во от чего и куда можно пристроить. Особенно интересует второй, который может оказаться просто масляным насосом какой-то барбухайки.

Аватар пользователя
5ky

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

11.04.2013 в 21:11:50

#3765028

Ильдар76 написал : Вот видео.http://www.youtube.com/watch?v=8l5oq0AxusU&feature=youtu.be

Зачет!!! Наконец-то это в металле!!Завидую. Я так понял: мотор и насос, могу ошибиться, 212 серии (аксиалы), насос нерегулируемый. Регулирование оборотов мотора путем дросселирования резко снижает КПД всей гидротрансмисии.Мое мнение -дроссель здесь не нужен, лучше подобрать соотношение звезд привода на фрезу, для ее оптимальных оборотов. Ну, а в общем -поздравляю!!:clapping Dred, первый насос -аналог нш-32, судя по маркировке, применяется везде ,кроме гидротрансмиссии, второй ,судя по корпусу тоже шестеренчатый, только "упакованный" клапанами(редукционник, аварийник...).

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

11.04.2013 в 22:34:24

#3765237

5ky написал : Зачет!!! Наконец-то это в металле!!Завидую. Я так понял: мотор и насос, могу ошибиться, 212 серии (аксиалы), насос нерегулируемый. Регулирование оборотов мотора путем дросселирования резко снижает КПД всей гидротрансмисии.Мое мнение -дроссель здесь не нужен, лучше подобрать соотношение звезд привода на фрезу, для ее оптимальных оборотов. Ну, а в общем -поздравляю!! Dred, первый насос -аналог нш-32, судя по маркировке, применяется везде ,кроме гидротрансмиссии, второй ,судя по корпусу тоже шестеренчатый, только "упакованный" клапанами(редукционник, аварийник...).

Спасибо! Но испытания еще впереди, а там посмотрим как он себя покажет.

Аватар пользователя
5ky

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

12.04.2013 в 10:37:19

#3765864

Ильдар76, Ждем! Плюну на все и на свой МБ сделаю такой же ВОМ! После просмотра видео показалось что трубопроводы надо увеличить в сечении( субъективно!), для уменьшения гидропотерь. И если можно схемку ГТ, я так понял открытого типа.

Аватар пользователя
Ильдар76

Местный

Регистрация: 11.04.2011

Ульяновск

Сообщений: 131

12.04.2013 в 18:12:21

#3766628

5ky написал : Ильдар76, Ждем! Плюну на все и на свой МБ сделаю такой же ВОМ! После просмотра видео показалось что трубопроводы надо увеличить в сечении( субъективно!), для уменьшения гидропотерь. И если можно схемку ГТ, я так понял открытого типа.

А у тя сколько лошадок на МБ? на НШ-10 надо где то 9-11л/сил. Трубопровод(слив) достаточно по диаметру.

Аватар пользователя
vlad_reg84

Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

12.04.2013 в 18:36:35

#3766660

Ильдар76 написал : на НШ-10 надо где то 9-11л/сил.

общался с инженером из гидросервиса так вот меня интересовал конкретно нш32 он после расчета сообщил что для нш32 нужно 8 лошадинных сил эти данные верны. может вы ошиблись.

Аватар пользователя
5ky

Местный

Регистрация: 16.04.2009

Караганда

Сообщений: 26

12.04.2013 в 19:02:22

#3766702

Ильдар76, ДВС Robin Subaru EX27D (9л.с.) [TABLE] [TR] [TD="width: 100%"]http://subaru-robin.ru/engines/eng_ex27d.php. НШ не катит, уже обсуждали. 212 аксиал, желательно реверсивные ( какой найдется на базаре:(, новье кусается по цене).Запас мощности впритык, но мне скорости и не нужны. По трубопроводу:больше сечение-меньше гидротеплопотери, меньше пены))). "Граждане! Требуйте отстоя пены!" (С)

vlad_reg84, 10-15% запас мощности никогда не бывает лишним, особенно для НШ в жаркое время года.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу