Аватар пользователя
paha

Местный

Регистрация: 22.12.2012

Рязань

Сообщений: 13

13.05.2015 в 02:16:17

#5203140

Вот уже 10 лет моему МК - 265. У сцепления практически не осталось регулировки. Что бы не заморачиваться с покупкой новых з/п и продлить жизнь старым, хочу попробывать снять у сцепления (Конус ведомый 265001700701 - нижний, железный) и отдать его в гальванику, пускай наростят побольше слой. Правда не знаю что из этого получится. Охота услышать Ваше мнение - мнение экспертов!!!

Аватар пользователя
яСАМ

Местный

Регистрация: 09.05.2009

Волгоград

Сообщений: 36

14.05.2015 в 10:27:55

#5205277

Перед гальваникой проверьте равномерность износа и, при необходимости, пройдите "как чисто" коническую поверхность.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

06.10.2015 в 09:00:39

#5392508

Если кому интересно про редуктор-адаптер... Который не МТД-ный, а к Мастеру. В инструкции написано, что можно переставить шкив, поставить другой ремень для увеличения скорости для работы с плугом и картофелекопателем. Я думаю фигня - пробовал с разным навесным и разными ГЗ - везде быстро... Т.е. работать можно и быстрее все делается, но труднее выруливать на большей скорости, а иногда и быстро идти надо.. Т.е. только если для работы с прицепом, где надо по-шустрее ехать, там оправдано... Но прицеп особо никто не цепляет, да и возить там лучше только очень маленький груз.. И вроде неплохо на маленьких ГЗ на узком ходу окучивать, но комфортней было бы по-медленней...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
яСАМ

Местный

Регистрация: 09.05.2009

Волгоград

Сообщений: 36

10.10.2015 в 22:31:57

#5398278

Изготовил активные роторы. Сидераты рубят и перемешивают с землёй гораздо эффективнее штатных фрез. Трава наматывается только на вал в промежутках между ногой и внутренними дисками роторов. Удаляется легко со сьемом роторов. Пока результаты радуют

Аватар пользователя
Руслан Игнатов

Местный

Регистрация: 03.11.2015

Армавир

Сообщений: 1

03.11.2015 в 08:30:49

#5429737

Здравствуйте!!! После 6 лет службы верой и правдой слег редуктор((( Сколько стоит новый и где в Ростове или недалеко от него купить?

Аватар пользователя
der-traktor

Местный

Регистрация: 14.05.2009

Москва

Сообщений: 1156

24.01.2016 в 16:21:39

#5526442

der-traktor написал:

der-traktor написал : практически "до дыр" протерлась нижняя часть редуктора

Приклеил химическим анкером металлическую накладку

Хим. анкер не выдержал такой нагрузки ) . Хороший агрегат, но движок уже поддымливает, сцепления на сезон примерно осталось, редуктор практически протёрт, короче купил на всякий случай тарпана.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

13.11.2016 в 15:41:21

#5835526

Не стал создавать тему. Напишу здесь. К мотокультиватору был куплен измельчитель. Пока отработал пару сезонов, мельчил не очень много. Сезон закончился, и я задумал поковыряться в нем. Проблема в том что конус сцепление очень сильно греется. При этом проблема не в проскальзывании (как мне кажется), а в чем-то другом. Сам измельчитель сделал с таким же конусом как и на МК, когда я двигатель сверху ставлю. Сцепление мощной пружиной постоянно включено. Рычаг его отключает. Т.е. проблем с проскалзыванием просто маловероятны.

Я решил разобрать и что я заметил, когда снял конус сцепление, подшипник и та часть в которой вилка сцепления ходит - легко снималась с подшипника. Стопорное кольцо со следами проскальзывания. А это быть не должно. Постукиванием, немного сжался внутренний диаметр и теперь плотно входит. Все нормально.

Далее идет следующая часть - шлицевой вал и внутри скорее всего подшипники (сколько не знаю), к этому валу на площадке крепится диск с ножами. В общем, смущает что вал движется трудновато, хотя ничего не хрустит.

Меня волнует вопрос, почему нагревается сильно конус сцепления? При этом повышенных расход бензина даже при слабой нагрузке и двигателей греется прилично. Пока на вскидку: 1) Проблемы с подшипниками 2) Погнутый вал. 3) Несоосность.

Разборать и снять вал пока не удалось, стопорное кольцо не получилось снять. Может непонятно изложил, но вообще интересует в какую сторону копать? На первый взгляд, конус восьмерит чуть-чуть.. Может точно замерить если это...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

13.11.2016 в 19:40:03

#5835770

Поглядел еще - вал погнутый, похоже. Сбоку смотру, конус гуляет +- 1мм по краям, даже по вилке сцепления видно.

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.11.2016 в 07:28:42

#5837377

На счет погнутого вала может погорячился... Наконец, доработав напильником кольцесъемник, разобрал механизм. Оказалось все просто два подшипника 80105 вверху. И один 180206 внизу. Если пара вроде неплохо вращается, то нижний мне показался подозрительным. Вращался туго, с заеданием, сверху/снизу была смазка, хотя он закрытый, особо сверху много. Но конструкции "вал и закрытые подшипники" в смазке где-то не видно смысла, думаю просто из подшипника вытекло по причине высокой температуры. Когда его выбил из узла, он вроде стал лучше крутится, но все равно хочется его поменять... И опять же, возвращаюсь к вопросу - почему сильно греется конус, если из-за подшипников, то быть может конусный подшипник, но вроде он ничего так крутится... Буду продолжать разбираться/искать учиться по ходу... Все-таки как измельчитель хорошо работает... Устройство нужное..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2016 в 19:40:43

#5838007

Сергей М81 написал: И опять же, возвращаюсь к вопросу - почему сильно греется конус, если из-за подшипников, то быть может конусный подшипник, но вроде он ничего так крутится...

Конусный подшипник нормально будет работать на грани появления в нем люфта. Либо с минимально возможным люфтом.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.11.2016 в 19:46:07

#5838017

Jesha написал:

Сергей М81 написал: И опять же, возвращаюсь к вопросу - почему сильно греется конус, если из-за подшипников, то быть может конусный подшипник, но вроде он ничего так крутится...

Конусный подшипник нормально будет работать на грани появления в нем люфта. Либо с минимально возможным люфтом.

Jesha, я сегодня снял три подшипника вала измельчителя. Решил всех их поменять (радикально). Конусный подшипник крутится туговато, может именно в нем дело. Нагрев то что должно давать. Раз конус греется сильно, значит что-то ближе... А ближе всех конусный. Жаль летом не поэкспериментировал и не поставил конус от культиватора, он там идеальный... Гадаю..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

15.11.2016 в 20:25:28

#5838062

Сергей М81 написал: Конусный подшипник крутится туговато, может именно в нем дело. Нагрев то что должно давать.

Если конусный "зажать", то он быстро нагреется и начнет сыпаться. Смотрите рабочую поверхность наружной обоймы. Если есть накат или раковины - 100% он.

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

17.11.2016 в 20:03:54

#5840092

Поменял почти все подшипники, вал крутится нормально, не ходит почти свободно в подшипниках как раньше, садится плотно. Не смог снять подшипник конуса, оставил до лета, если будет опять греться - займусь..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.04.2017 в 12:19:25

#5982011

Сегодня чистил карбюратор, не знаю зачем. Прокладка одна чуть порвалась, но вроде не критично. Завел - спустя минуту начинает дымить белым дымом. Масло чуть выше нормы оказалось. Сейчас пойду сливать чуть. Дело в масле? Дымит не сразу, сначала нормально, а потом начинает валить дым по нарастающей... Раньше заливал SAE 30, сейчас залил 10w30

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.04.2017 в 13:14:55

#5982058

Слил лишнее масло, результат тот же. :( Сначала нормально, а через 30..40 секунд начинает валить дым белый по нарастающей. Обратил внимание, что масло после работы как бы вспененное... Может это и нормально...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

01.04.2017 в 16:02:45

#5982202

Все нормально. Скорее всего был конденсат. Разогревался и дымил или мусор с гаража. Сейчас на ГЗ покатался у гаража, все работает нормально. Проблем нет. Панику зря развел и в теме нафлудил..

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

30.04.2017 в 22:07:55

#6009384

Сегодня фрезеровал - работает стабильно... Не захлебывется, значит не зря карбюратор чистил...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

15.06.2017 в 07:33:48

#6045998

Еще такая проблема... Давнишняя. Из движка Briggs Quantium 650 где-то подтекает масло. В первый год (2014) еще было такое - как будто бока двигателя чуть замасленные. В последние годы немного увеличилось подтекание. У меня появилась мысля, что немного раздолбал сальник коленвала измельчителем и быть может он?? Вчера располовинил МК, снял две полукруглые скобы, масло было сверху скобы. Если из коленавла, как оно могло туда попасть? И если оно было из вала, то тогда масло было бы внутри сцепления, но его там может две случайные капли, но сухо. Основное масло под скобами и и между половинками. Явно оно по причине того что масло по корпусу, который крепится к двигателю сползает вниз. Весь вопрос откуда и как это вычислить?.... Если опять взять коленвал, то получается масло стекает на чашку сцепления и разбрасывается по внутренней поверхности корпуса, по которому он стекает вниз, предположим подтекает в промежуток между двумя частями корпуса, но как же оно попало наверх под скобы?... И еще, оно стекает и при неработающем двигателе. Зимой поменял масло, а весной уже промаслянные у скобы места...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

16.06.2017 в 18:36:12

#6047129

Да, уж . То еще Г-но ;) Мне кажется он создан для того чтобы владельцу закреплять на практике ремонт ;) Ну то что в редуктор попадает земля и клинит подшипник на валу , это основная беда . Сталкивался уже у двоих владельцев . Но и с движком тоже смотрю не все так хорошо . Все хлипкое и ремонту особо не подлежит . Весной как-то обратился один горе владелец , заклинил подшипник . Пришлось повозиться немного и изучить малость , ну и после ремонта проба ;) https://lookatlink.com/M2X7

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.06.2017 в 19:26:33

#6047152

юрий93 написал: То еще Г-но ;)

юрий93, да ладно! Неужели прямо-таки "Г-но"? Имею технику с тремя "Бриггсами" - 5,5, 9 и 14,5 сил - и не нарадуюсь на моторчики - ни одного отказа, самому молодому семь лет. Гоняю их "на все деньги"...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

16.06.2017 в 19:30:13

#6047156

Ну данные экземпляры мне попадались без Бриггса . Но база мне не нравиться

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.06.2017 в 19:36:01

#6047158

юрий93, про базу ничего сказать не могу, но разговор-то шел о движке - вот и вступился за доброе имя "семейства Бриггс".

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
юрий93

Местный

Регистрация: 18.09.2011

Краснодар

Сообщений: 1164

16.06.2017 в 19:44:30

#6047164

Да я и не припомню чтобы встречал с Бриггсом . Тарпан в основном с Бриггсом

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

16.06.2017 в 19:53:35

#6047170

юрий93, ладно, проехали...

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Сергей М81

Местный

Регистрация: 08.08.2014

Нижний Новгород

Сообщений: 1767

16.06.2017 в 20:32:47

#6047200

Саныч53 написал: юрий93, про базу ничего сказать не могу, но разговор-то шел о движке - вот и вступился за доброе имя "семейства Бриггс".

Саныч53, да нормальный культиватор и движок. Просто интересно где масло подтекает в движке...

Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0

Аватар пользователя
Samodelkins

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Волгоград

Сообщений: 5

19.03.2018 в 14:04:34

#6286881

Добрый день. Купил данный аппарат с рук, б/у. Двигатель Briggs 650 i/с модель 12J902. Подскажите, в инструкции к культиватору нет такого двигателя. И только с одним двигателем GCV160 по инструкции над опорным подшипником стоит втулка.У меня соответственно этой втулки нет. А зазор между верхней частью подшипника и двигателем есть. А так как опорный подшипник составной то на валу болтается вверх-вниз верхняя его часть. Так должно быть?

Аватар пользователя
Samodelkins

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Волгоград

Сообщений: 5

19.03.2018 в 14:40:22

#6286923

И второй вопрос. Предыдущий хозяин видимо разбирал сцепление, так как последовательность элементов была нарушена. Стоял конус ведомый, потом подшипник, а потом упор подшипника ))) Упор вращался вместе с валом, в следствии чего сточились штырьки вилки сцепления. Заменил. Стал собирать но уже в правильной последовательности. И не могу понять, подшипник ниже вилки не опускается. 1 фото. По диаметру проходят, но нет соосности. на 2 фото собрал конус, упор и подшипник. Снял вилку с рычага, опускается подшипник ниже вилки, но вилка сдвигается. на 3 фото Ставится на вал, но ниже вилки подшипник не идет. Подскажите, как должно быть правильно? Как на 3 фото???

И еще не понятно, у меня подшипник опять таки вместе с упором вращаются с валом. Сам подшипник исправен и крутится легко. Если упор держать пальцами, то он перестает вращается, отпускаешь, опять вращается. Ушки вилки его не удерживают. А упор ведь не должен вращаться. Ничего не пойму. ((((

Аватар пользователя
Samodelkins

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Волгоград

Сообщений: 5

19.03.2018 в 15:59:44

#6287014

На схеме правильно упор нарисован? У меня так, как на схеме не получается собрать. Подшипник перекрывает паз ведомого конуса куда должно вставляться стопорное кольцо. А вот если упор перевернуть, то подшипник как раз входит в углубление упора на пару мм и уже не перекрывает паз, стопорное кольцо ставится без проблем. Как правильно ставить???

Аватар пользователя
Samodelkins

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Волгоград

Сообщений: 5

20.03.2018 в 13:34:34

#6287881

Разобрался. Схема официальная НЕПРАВИЛЬНАЯ

Аватар пользователя
Samodelkins

Местный

Регистрация: 19.03.2018

Волгоград

Сообщений: 5

23.03.2018 в 22:22:06

#6291504

Через неделю уже апрель ) Никто чтоль ревизию своего коня не делает? ))) Дайте плиз размеры втулки под опорный подшипник! Не могу нигде найти.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу