13.05.2015 в 02:16:17
Вот уже 10 лет моему МК - 265. У сцепления практически не осталось регулировки. Что бы не заморачиваться с покупкой новых з/п и продлить жизнь старым, хочу попробывать снять у сцепления (Конус ведомый 265001700701 - нижний, железный) и отдать его в гальванику, пускай наростят побольше слой. Правда не знаю что из этого получится. Охота услышать Ваше мнение - мнение экспертов!!!
14.05.2015 в 10:27:55
Перед гальваникой проверьте равномерность износа и, при необходимости, пройдите "как чисто" коническую поверхность.
06.10.2015 в 09:00:39
Если кому интересно про редуктор-адаптер... Который не МТД-ный, а к Мастеру. В инструкции написано, что можно переставить шкив, поставить другой ремень для увеличения скорости для работы с плугом и картофелекопателем. Я думаю фигня - пробовал с разным навесным и разными ГЗ - везде быстро... Т.е. работать можно и быстрее все делается, но труднее выруливать на большей скорости, а иногда и быстро идти надо.. Т.е. только если для работы с прицепом, где надо по-шустрее ехать, там оправдано... Но прицеп особо никто не цепляет, да и возить там лучше только очень маленький груз.. И вроде неплохо на маленьких ГЗ на узком ходу окучивать, но комфортней было бы по-медленней...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
10.10.2015 в 22:31:57
Изготовил активные роторы. Сидераты рубят и перемешивают с землёй гораздо эффективнее штатных фрез. Трава наматывается только на вал в промежутках между ногой и внутренними дисками роторов. Удаляется легко со сьемом роторов. Пока результаты радуют
03.11.2015 в 08:30:49
Здравствуйте!!! После 6 лет службы верой и правдой слег редуктор((( Сколько стоит новый и где в Ростове или недалеко от него купить?
24.01.2016 в 16:21:39
der-traktor написал:
der-traktor написал : практически "до дыр" протерлась нижняя часть редуктора
Приклеил химическим анкером металлическую накладку
Хим. анкер не выдержал такой нагрузки ) . Хороший агрегат, но движок уже поддымливает, сцепления на сезон примерно осталось, редуктор практически протёрт, короче купил на всякий случай тарпана.
13.11.2016 в 15:41:21
Не стал создавать тему. Напишу здесь. К мотокультиватору был куплен измельчитель. Пока отработал пару сезонов, мельчил не очень много. Сезон закончился, и я задумал поковыряться в нем. Проблема в том что конус сцепление очень сильно греется. При этом проблема не в проскальзывании (как мне кажется), а в чем-то другом. Сам измельчитель сделал с таким же конусом как и на МК, когда я двигатель сверху ставлю. Сцепление мощной пружиной постоянно включено. Рычаг его отключает. Т.е. проблем с проскалзыванием просто маловероятны.
Я решил разобрать и что я заметил, когда снял конус сцепление, подшипник и та часть в которой вилка сцепления ходит - легко снималась с подшипника. Стопорное кольцо со следами проскальзывания. А это быть не должно. Постукиванием, немного сжался внутренний диаметр и теперь плотно входит. Все нормально.
Далее идет следующая часть - шлицевой вал и внутри скорее всего подшипники (сколько не знаю), к этому валу на площадке крепится диск с ножами. В общем, смущает что вал движется трудновато, хотя ничего не хрустит.
Меня волнует вопрос, почему нагревается сильно конус сцепления? При этом повышенных расход бензина даже при слабой нагрузке и двигателей греется прилично. Пока на вскидку: 1) Проблемы с подшипниками 2) Погнутый вал. 3) Несоосность.
Разборать и снять вал пока не удалось, стопорное кольцо не получилось снять. Может непонятно изложил, но вообще интересует в какую сторону копать? На первый взгляд, конус восьмерит чуть-чуть.. Может точно замерить если это...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
13.11.2016 в 19:40:03
Поглядел еще - вал погнутый, похоже. Сбоку смотру, конус гуляет +- 1мм по краям, даже по вилке сцепления видно.
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
15.11.2016 в 07:28:42
На счет погнутого вала может погорячился... Наконец, доработав напильником кольцесъемник, разобрал механизм. Оказалось все просто два подшипника 80105 вверху. И один 180206 внизу. Если пара вроде неплохо вращается, то нижний мне показался подозрительным. Вращался туго, с заеданием, сверху/снизу была смазка, хотя он закрытый, особо сверху много. Но конструкции "вал и закрытые подшипники" в смазке где-то не видно смысла, думаю просто из подшипника вытекло по причине высокой температуры. Когда его выбил из узла, он вроде стал лучше крутится, но все равно хочется его поменять... И опять же, возвращаюсь к вопросу - почему сильно греется конус, если из-за подшипников, то быть может конусный подшипник, но вроде он ничего так крутится... Буду продолжать разбираться/искать учиться по ходу... Все-таки как измельчитель хорошо работает... Устройство нужное..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
15.11.2016 в 19:40:43
Сергей М81 написал: И опять же, возвращаюсь к вопросу - почему сильно греется конус, если из-за подшипников, то быть может конусный подшипник, но вроде он ничего так крутится...
Конусный подшипник нормально будет работать на грани появления в нем люфта. Либо с минимально возможным люфтом.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
15.11.2016 в 19:46:07
Jesha написал:
Сергей М81 написал: И опять же, возвращаюсь к вопросу - почему сильно греется конус, если из-за подшипников, то быть может конусный подшипник, но вроде он ничего так крутится...
Конусный подшипник нормально будет работать на грани появления в нем люфта. Либо с минимально возможным люфтом.
Jesha, я сегодня снял три подшипника вала измельчителя. Решил всех их поменять (радикально). Конусный подшипник крутится туговато, может именно в нем дело. Нагрев то что должно давать. Раз конус греется сильно, значит что-то ближе... А ближе всех конусный. Жаль летом не поэкспериментировал и не поставил конус от культиватора, он там идеальный... Гадаю..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
15.11.2016 в 20:25:28
Сергей М81 написал: Конусный подшипник крутится туговато, может именно в нем дело. Нагрев то что должно давать.
Если конусный "зажать", то он быстро нагреется и начнет сыпаться. Смотрите рабочую поверхность наружной обоймы. Если есть накат или раковины - 100% он.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
17.11.2016 в 20:03:54
Поменял почти все подшипники, вал крутится нормально, не ходит почти свободно в подшипниках как раньше, садится плотно. Не смог снять подшипник конуса, оставил до лета, если будет опять греться - займусь..
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
01.04.2017 в 12:19:25
Сегодня чистил карбюратор, не знаю зачем. Прокладка одна чуть порвалась, но вроде не критично. Завел - спустя минуту начинает дымить белым дымом. Масло чуть выше нормы оказалось. Сейчас пойду сливать чуть. Дело в масле? Дымит не сразу, сначала нормально, а потом начинает валить дым по нарастающей... Раньше заливал SAE 30, сейчас залил 10w30
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
01.04.2017 в 13:14:55
Слил лишнее масло, результат тот же. :( Сначала нормально, а через 30..40 секунд начинает валить дым белый по нарастающей. Обратил внимание, что масло после работы как бы вспененное... Может это и нормально...
Нева МБ-2С6.5, МК Мастер 6.0
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу