S Petrovich
S Petrovich
Новичок

Регистрация: 04.04.2011

Киев

Сообщений: 17

17.05.2011 в 22:30:20

Сегодня культивировал картошку второй раз. Нужно было поставить длиннее квадраты и переоборудовать культиватор на обработку сразу двух междурядий, чтобы рядок пропускать под мотоблоком. Самодельной сцепкой доволен на все100!

0
Вложение
БалуUA
БалуUA
Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

18.05.2011 в 09:25:47

Так никто и не посоветует? На етих выходных снова пользовался МБ (ездил в лес за дровами) Так вот: наблюдается повышенная вибрация и шум двигателя (громче чем на новом). Не только горячего, а и с момента запуска. Может мне кажется, но и мощность немного упала. Точнее - МБ не так "остро" реагирует на ручку газа. Чуть вялее, что ли. Дыма никакого нет. Только при запуске холодного - сноп черного из глушака. Раньше такого не замечал. На что обратить внимание: форсунка сцыт, клапана, соряра плохая, кольца износились?

0
mak_80
mak_80
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

18.05.2011 в 22:51:46

БалуUA Похоже у вас зажигание сбилось тоесть угол начала впрыска, симптомы похожи. А выхлоп случайно не едкий стал?

0
БалуUA
БалуUA
Местный

Регистрация: 24.03.2010

Киев

Сообщений: 112

19.05.2011 в 07:53:05

mak_80 написал : А выхлоп случайно не едкий стал?

Вот сейчас задумался... Наверно более резкий запах. Как-то обратил внимание, что запах есть. Еще подумал, что если так денек понюхать, так и по плохеть может. Но запах без видимого дыма. А откуда запах и разве у нас етот угол изменяемый? И что покрутить что бы настроить? У кипора ведь нет ТНВД, который можно на пару градусов по часовой или против повернуть...

0
polisio
polisio
Местный

Регистрация: 20.08.2008

Москва

Сообщений: 173

20.05.2011 в 14:06:41

Привет кипороводам! В майские праздники провёл посевную с помощью кипора 610е. Это мой первый опыт работы с кипором и мб вообще. Картошку посадили под плуг (кипоровский). т.е. пахал, в борозду закладывал навоз и картошку и снова запахивал. Грядки "вскопал" почвофрезами, теми, что НЕгексагональные. Доволен весьма! Кипор по сути это уже трактор на двух колёсах - мощи полно, за него работать не приходиться. Есть, конечно, и другая сторона медали, такой тяжёлый мб требует порядочных усилий на руках при разворотах, движении задним ходом, особенно с почвофрезами, когда весь вес мб устремляется на передок. Но, думаю, это сказывается и неумение обращаться с мб, и непривычка и т.п. Зато спина, ноги и ..опа нынче не болели как это было после упражнений с лопатой. А это значит, что цель моя была достигнута. Время сельхозработ тоже заметно сократилось благодаря мб. Кстати, для меня наличие электростартёра оказалось архиполезной опцией, как я и предполагал. При посадке картошки, мб приходилось останавливать на время посадки ряда, а затем запускать снова. Если это делать "шморгалкой", то часть сил ушла бы на эту работу, несмотря на лёгкий запуск, а силы нужны были для более важных дел. Порадовала глубина и качество обработки почвы как фрезами так и плугом. По нашим с отцом ощущениям оба орудия обрабатывают почву глубже, чем нам надо. Это хорошо, хуже - когда не хватает. Фрезы рыхлят так, что дополнительного рыхления не требуется - выше крыши. Подтекания масла из воздушного фильтра нет. Может быть пока. Небольшой минус, при вспашке регулировка параллелограма (назовём так) самопроизвольно сбивалась. Видимо пружина рычага слабовата. Пришлось рычаг приматывать проволочкой для надёжности.
Теперь к вопросам, которые хотелось бы прояснить у более опытных кипороводов. Заметил такую особенность. При работе грунтофрезами на 1-й передаче (не пониженной) из глушака на кожух ременного привода и движок набрызгало чем-то чёрным, вроде конденсата или непрогоревшей солярой. Газ при обработке почвофрезой ставил на полную. В самом начале, когда ещё только пробовал почвофрезы газ был где-то около середины, так из глушака больше навылетало. Это нормально для дизеля или я что-то не так делаю? В движке ничего не крутил и никуда не лазил - Боже упаси. Когда пахал на 4-й передаче (не пониженной) из глушака ничего такого не налетело (контролировал). Газ при вспашке тоже делал полный. А вообще как газ надо ставить правильно при обработке почвы? Какие передачи на каких операциях лучше подходят? Пониженные передачи в каких случаях лучше применять? И ещё, как регулировать ширину борозды или ширину захвата почвы плугом (кипоровским)?

0
S Petrovich
S Petrovich
Новичок

Регистрация: 04.04.2011

Киев

Сообщений: 17

21.05.2011 в 00:38:38

polisio написал : Какие передачи на каких операциях лучше подходят? Пониженные передачи в каких случаях лучше применять?

Применяйте передачи те, на которых, Вам комфортно работать и ходить за мотоблоком. В основном это 3; 4; 5;(незнаю за плуг) - жёсткой привязки к операциям нет. Главное чтобы двигатель не насиловать. Понятие повышенные-пониженные передачи немного некорректно - в зависимости от положения верхнего левого рычага(вперёд-назад) включается 1 или 2; 3 или 4; 5 или 6 передачи.

0
S Petrovich
S Petrovich
Новичок

Регистрация: 04.04.2011

Киев

Сообщений: 17

21.05.2011 в 00:55:01

Сегодня окучивал картошку. Первый раз - в первый класс. Не успел научиться - рядки закончились. Зато испытал свои грунтозацепы , лишний раз убедился в универсальности и надёжности сцепки.:)

0
Вложение
polisio
polisio
Местный

Регистрация: 20.08.2008

Москва

Сообщений: 173

23.05.2011 в 09:05:09

S Petrovich написал : Применяйте передачи те, на которых,

Спасибо за отклик. Подскажите, пожалуйста, как правильно, т.е. в какой последовательности включать "пониженные" передачи или как пользоваться "верхним левым рычагом"? Например, газ сбросить на мининимум, сцепление выключить, затем поставить верхний левый рычаг либо вперёд (повышенная), либо назад (повышенная), затем включить передачу главным рычагом, затем поддать газу и плавно отпустить сцепление. В такой последовательности?

0
S Petrovich
S Petrovich
Новичок

Регистрация: 04.04.2011

Киев

Сообщений: 17

23.05.2011 в 21:00:53

polisio написал : Подскажите, пожалуйста, как правильно, т.е. в какой последовательности включать "пониженные" передачи или как пользоваться "верхним левым рычагом"?

Выключаете сцепление, а дальше пользуйтесь рычагами в любой последовательности для включения нужной передачи.Чтобы не путаться с понятием "повышенная-пониженная" запомните одно - при положении верхнего рычага "назад" - включаются 1;3;5 передачи, а при положении верхнего рычага "вперёд" - включаются 2;4;6 передачи. Удачи.

0
bugon
bugon
Новичок

Регистрация: 03.03.2011

Витебск

Сообщений: 28

25.05.2011 в 23:51:10

Кипороводы, пару вопросов вам. По поводу вала отбора мощности, хочу изготовить самодельную активную фрезу, но не знаю где достать или как изготовить шкив который крепиться к этому валу. Может у кого есть фото где наглядно все это дело можно посмотреть. И еще собрался уже изготовить от безысходности простую фрезу это которая ставиться на колеса мотоблока да вот незадача посмотрел а у кипра возле полуосей сальники прикрывает алюминиевая -жестянка и если соответственно мотоблок работая с такой фрезой поползет "на брюхе" по земле эта жестянка очень очень быстро сотрется ( даж на фото я у некоторых товарищей видал что она стирается и без фрезы после пару лет работы) а купить ее на замену не так и просто. Что вы думаете по этому поводу.

0
mak_80
mak_80
Местный

Регистрация: 25.09.2010

Сообщений: 379

26.05.2011 в 00:48:32

bugon написал : но не знаю где достать или как изготовить шкив который крепиться к этому валу.

Рад приветствовать соотечественника. Вам нужно снять размеры с ВОМ, а лучше сделать слепок, и к " знакомаму токарю" выточить шлицевую а потом к ней шкив приварить нужного вам размера.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу