15.08.2018 в 12:01:13
Serg, Вообще , я просто про Батьку. Ваши тараканы с Маратом , меня не интересуют. Пока меня не коснутся.А они не коснутся.
Feelgood!
15.08.2018 в 12:01:18
Немкова в президенты !!!! :a
Мои видео на Ютубе:
15.08.2018 в 12:09:35
maximus, А ты, молчи.))))Ибо не.. И так уже.
Feelgood!
15.08.2018 в 14:11:09
Ves написал: я просто про Батьку
Ура! Ура! УРААААА! Знаете, как говорят в таких случаях? Чисто вписано в бумаги, да забыли про овраги, а по ним ходить... Неужели этот человек, который скомандовал асфальт на траву положить, идиот? Надеюсь нет, иначе надо его начальника посадить... куда он идиотов назначает... значит почему-то он принял такое решение, и скорее всего из-за того, что не хватило денег или времени, что, впрочем, одно и то же.
:)
15.08.2018 в 14:48:06
maximus написал: Немкова в президенты !!!! :a
maximus, не получится... Там гражданство длинное должно быть... Да и сенаторы не поддержат... А вот чтобы получилось да в обход закона, надо иванкой быть...
15.08.2018 в 14:58:34
Serg, я просто знаю чем подтирают.
Feelgood!
15.08.2018 в 18:19:42
newsolutions написал: Болгарка БОШ работает лет 10. На тяжелых работах. Bosch GWS 15-125 CIEH
У меня тоже работает. Но это совсем не та ценовая ниша, где Интерскол обитает.
15.08.2018 в 19:48:15
kvv12 написал: По ремонту.Дрель ДУ-13/650.Разлетелся вентилятор на якоре. Поглядел в запчастях, везде только в сборе с якорем. Отдельно то реально купить только крыльчатку? Или придется кольхозить?
Serg написал: Якорь продается вместе с вентилятором обычно. Поменяете отдельно - не факт, что балансировка не уйдет. А без станка отбалансировать не очень получится.
У Боша, у Макиты практически любую крыльчатку можно купить отдельно. kvv12, подойдите в сервис Интерскола:
15.08.2018 в 22:31:16
Всегда хвалил дрель Д11-530ЭР, ей не хватает разве что металлического корпуса редуктора. В остальном для своей мощности весьма достойная вещь. На днях решил перебрать, вылечить люфты, но не тут-то было...
Из схемы следует, что задний подшипник вала шестерни имеет посадку 5мм, что подтвердилось (фото1). А вот сам вал получается примерно 4,95мм, насколько это нормально?
16.08.2018 в 06:46:05
nkk88 написал: подшипник вала шестерни имеет посадку 5мм, что подтвердилось (фото1). А вот сам вал получается примерно 4,95мм
Хуже было бы, если бы было всё наоборот. Если бы подшипник имел не большую, а меньшую посадку, чем диаметр вала.
ИМХО (IMHO)
16.08.2018 в 09:56:51
rem273 написал: С горелого якоря крыльчатку сюда не поставите? Пожалуйста. Если там адекватный персонал - проблем никаких не должно быть.
Если крыльчатка есть - не вопрос. Но, как отдельной позиции их на складе нет, к сожалению. Я ж не зря спросил точное наименование дрели, но пока ответа не получил...
nkk88 написал: Из схемы следует, что задний подшипник вала шестерни имеет посадку 5мм, что подтвердилось (фото1). А вот сам вал получается примерно 4,95мм, насколько это нормально?
Пардон, а как должно быть? 5,05? и как оно будет вращаться тогда? разумеется диаметр вала меньше диаметра отверстия в подшипнике, насчет точного значения размера не скажу, ибо надо КД смотреть.
16.08.2018 в 10:06:13
Serg, 3 других подшипника сидят так, что руками не снять, а эта втулка сама сползает с вала. Почему нельзя было подогнать ее так же, как 3 других? Не иначе как целенаправленным вредительством это не назвать. По сути запрограммированный и неизлечимый люфт.
16.08.2018 в 12:04:36
nkk88 написал: 3 других подшипника сидят так, что руками не снять, а эта втулка сама сползает с вала. Почему нельзя было подогнать ее так же, как 3 других?
А другие подшипники тоже втулки или подшипники качения? Потому что только подшипник качения можно запрессовать на вал, и он будет нормально крутится, если Вы втулку запрессуете на вал - это будет не подшипник, а просто неподвижная опора.
Это даже не конструкторское решение - это физика.
16.08.2018 в 12:33:05
Serg, да я как бы понимаю, я купил подшипники на замену той втулки, думал уберу люфт, но ИС не победить :)
16.08.2018 в 12:41:41
nkk88 написал: да я как бы понимаю, я купил подшипники на замену той втулки, думал уберу люфт, но ИС не победить
Немного проконсультировался. Зазор в подшипнике скольжения может составлять от 3 микрон до 36 микрон (+18 -18). У Вас 50 микрон - это значит втулка слегка износилась, с учетом точности измерения. Но вибрация от этого бы не появилась. Рекомендую обратить внимание на передние подшипники, они могут быть визуально нормальные, но в них мог износится сепаратор, из-за этого нарушается позиционирование шариков и появляется люфт. А втулку можно оставить старую, это не смертельно, на 14 больше.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу