miclucho написал:
Буду шлифовать в жилом помещении, поэтому хотелось бы минимум пыли, тем более что уже есть в наличии строительный пылесос. А шкурки подходят к данной модели, то что продаются в Леруа?
К сожалению, не подскажу. Надо смотреть, для этого можно приложить лист бумаги к подошве и обвести ее карандашом, включая отверстия, а затем с эти листом приехать в Леруа
miclucho написал:
А сливной шланг от стиралки к нему может подойти?
Лучше не уменьшать диаметр шланга без особой нужды, это создает дополнительно сопротивление пыли, ухудшая пылеудаление.
Дисковая пила Интерскол ДП-210/1900М у меня работает 5 лет на сройке дома,претензий нет.в редуктор набил смазки и после старых досок с гвоздями затачивал напайки на диске.рекомендую.
kvv12 написал:
Разлетелся вентилятор на якоре. Поглядел в запчастях, везде только в сборе с якорем. Отдельно то реально купить только крыльчатку?
Якорь продается вместе с вентилятором обычно. Поменяете отдельно - не факт, что балансировка не уйдет. А без станка отбалансировать не очень получится.
Serg, там вес этого вентилятора граммы какие то, не думаю, что это повлияет на балансировку якоря вообще. Вопрос только в цене, нет смысла платить за якорь тыщу (750 рэ+доставка 250_300) при цене новой дрели в две, да еще будет гарантия ...
kvv12 написал:
там вес этого вентилятора граммы какие то, не думаю, что это повлияет на балансировку якоря вообще.
При общей массе снаряженного колеса автомобиля 20-30кг для балансировки применяются грузики массой от 5 граммов. Это 0,025% от массы колеса. А количество оборотов у колеса (примерно 1000об/мин на скорости 100км/ч) значительно ниже количества оборотов ротора (примерно 20000-30000 об/мин). И все равно балансировка колес применяется всегда, всеми, это общепризнанная процедура. Ну вот и думайте, какое влияние окажут эти десятые доли грамма на работу инструмента.
Что касается запчастей - по схеме разборки вентилятор идет вместе с ротором, отдельного каталожного номера у него нет, соответственно, даже запросить наличие отдельно вентилятора нельзя.
в любой шутке есть доля шутки. Если на нормальный ремонт нужно 100000, а финансирование поступает только 10000 - то ничего не будет, деньги будут потрачены, или останутся неосвоенными, но дворца не будет точно.
Марат сам не любит работать в режиме экономии... поэтому весь вопрос в цене за билет.
Ура! Ура! УРААААА!
Знаете, как говорят в таких случаях? Чисто вписано в бумаги, да забыли про овраги, а по ним ходить... Неужели этот человек, который скомандовал асфальт на траву положить, идиот? Надеюсь нет, иначе надо его начальника посадить... куда он идиотов назначает... значит почему-то он принял такое решение, и скорее всего из-за того, что не хватило денег или времени, что, впрочем, одно и то же.
maximus, не получится... Там гражданство длинное должно быть... Да и сенаторы не поддержат... А вот чтобы получилось да в обход закона, надо иванкой быть...
kvv12 написал:
По ремонту.Дрель ДУ-13/650.Разлетелся вентилятор на якоре. Поглядел в запчастях, везде только в сборе с якорем. Отдельно то реально купить только крыльчатку? Или придется кольхозить?
Serg написал:
Якорь продается вместе с вентилятором обычно. Поменяете отдельно - не факт, что балансировка не уйдет. А без станка отбалансировать не очень получится.
У Боша, у Макиты практически любую крыльчатку можно купить отдельно. kvv12, подойдите в сервис Интерскола:
С горелого якоря крыльчатку сюда не поставите? Пожалуйста.
Если там адекватный персонал - проблем никаких не должно быть.
Всегда хвалил дрель Д11-530ЭР, ей не хватает разве что металлического корпуса редуктора. В остальном для своей мощности весьма достойная вещь. На днях решил перебрать, вылечить люфты, но не тут-то было...
Из схемы следует, что задний подшипник вала шестерни имеет посадку 5мм, что подтвердилось (фото1). А вот сам вал получается примерно 4,95мм, насколько это нормально?
rem273 написал:
С горелого якоря крыльчатку сюда не поставите? Пожалуйста.
Если там адекватный персонал - проблем никаких не должно быть.
Если крыльчатка есть - не вопрос.
Но, как отдельной позиции их на складе нет, к сожалению.
Я ж не зря спросил точное наименование дрели, но пока ответа не получил...
nkk88 написал:
Из схемы следует, что задний подшипник вала шестерни имеет посадку 5мм, что подтвердилось (фото1). А вот сам вал получается примерно 4,95мм, насколько это нормально?
Пардон, а как должно быть? 5,05? и как оно будет вращаться тогда? разумеется диаметр вала меньше диаметра отверстия в подшипнике, насчет точного значения размера не скажу, ибо надо КД смотреть.
Serg, 3 других подшипника сидят так, что руками не снять, а эта втулка сама сползает с вала. Почему нельзя было подогнать ее так же, как 3 других? Не иначе как целенаправленным вредительством это не назвать. По сути запрограммированный и неизлечимый люфт.
nkk88 написал:
3 других подшипника сидят так, что руками не снять, а эта втулка сама сползает с вала. Почему нельзя было подогнать ее так же, как 3 других?
А другие подшипники тоже втулки или подшипники качения? Потому что только подшипник качения можно запрессовать на вал, и он будет нормально крутится, если Вы втулку запрессуете на вал - это будет не подшипник, а просто неподвижная опора.
nkk88 написал:
да я как бы понимаю, я купил подшипники на замену той втулки, думал уберу люфт, но ИС не победить
Немного проконсультировался.
Зазор в подшипнике скольжения может составлять от 3 микрон до 36 микрон (+18 -18).
У Вас 50 микрон - это значит втулка слегка износилась, с учетом точности измерения.
Но вибрация от этого бы не появилась.
Рекомендую обратить внимание на передние подшипники, они могут быть визуально нормальные, но в них мог износится сепаратор, из-за этого нарушается позиционирование шариков и появляется люфт. А втулку можно оставить старую, это не смертельно, на 14 больше.
Serg написал:
А другие подшипники тоже втулки или подшипники качения? Потому что только подшипник качения можно запрессовать на вал, и он будет нормально крутится, если Вы втулку запрессуете на вал - это будет не подшипник, а просто неподвижная опора.
Это даже не конструкторское решение - это физика.
Интересно. А как бы ответили представители других фирм?)))