02.10.2018 в 17:22:32
strider1978, Две недели по закону, на возврат. У меня месяц прошел, по этому все претензии к производителю (не к магазину). А производитель отправляет в сервис.
02.10.2018 в 17:28:54
Serg, "Полностью согласен. Нормальный отзыв в той теме выглядел бы так - УШМ ИНТЕРСКОЛ не выдерживают непрофессиональной эксплуатации в условиях нестабильного напряжения, а в сервисной политике одновременное сгорание ротора и статора - негарантийный случай. Коротко, точно и по существу. Без эмоций и прочего словоблудства." Возможно, но без эмоций было сложно, т.к. были эмоции.Но подозреваю, что если бы даже я так написал, вы бы написали "Поясните пожалуйста" и все за ново :)
02.10.2018 в 17:41:39
Serg, @Хочу сказать пару слов в защиту АСц, про который велась речь выше - во-первых это настоящий СЦ со своей мастерской, а не пункт приема, как было сказано выше. Во вторых - абсолютно адекватный, соблюдает указания производителя, мастера квалифицированные." Может они что то и ремонтируют, но не Интерскол (Наверное когда были запчасти-ремонтировали). Все кто не верит, позвоните и вам скажут "На Интерскол запчастей нет, весь инструмент на диагностику отправляем в Интерскол"
"Попадались (редко) экземпляры этих моделей, в которых якорь не терся бы о статор. Но никогда не попадались такие, где статор бы не болтался в корпусе УШМ, как, пардон, го-но в проруби. Поэтому я уверен, что то, что на этих фото - результат именно этой "конструктивной особенности". Разве не видно?" А я думаю, откуда эти поперечные следы трения на моем на роторе?
02.10.2018 в 17:48:10
ADM05 написал: Утверждаете, что якорь практически во всех новых болгарках ИС трётся о статор? Или что-то другое?
Не во всех. Но в перечисленных мною моделях это встречается очень часто.
ADM05 написал: Если сервис признаёт ремонт не гарантийным, то владелец инструмента платит за диагностику.
В случае с Интерсколом это не так. Об этом есть отдельный пункт в договорах авторизации. Более того, там написано - "исполнитель (это С.Ц.) не имеет права требовать с потребителя оплату за диагностику". Вы просто не в курсе.
ADM05 написал: То что вы пишите (горит всё одновременно) не стыкуется с вашими же фотографиями (сгорело что-то одно)
Внимательнее читайте, пожалуйста. Где я написал, что "горит всё одновременно". Я написал, о том, что есть большая вероятность одновременного выхода из строя якоря и статора. Ввиду "конструктивных особенностей". А здесь кому как повезёт. В случае с моими фото - статор не успел выйти из строя, поэтому всё здесь стыкуется.
02.10.2018 в 19:19:01
Если есть запрет на принятие средств за диагностику - почему производитель на это не обратил внимание, ведь ТС указал о сумме за эту процедуру. У меня горела болгарка, ротор+статор - не представляю, как я мог перегрузить 230 -ю на резе трубы 1/2*. Не ис если что.
02.10.2018 в 19:29:34
slava7207 написал: Две недели по закону, на возврат. У меня месяц прошел, по этому все претензии к производителю (не к магазину). А производитель отправляет в сервис.
Плох тот потребитель, которого отправляют. Нужно знать свои права, а не выдумывать.
02.10.2018 в 19:47:25
strider1978, Поведайте мне тайну пожалуйста. Куда нужно обращаться, чтобы вернули деньги через месяц? У них в гарантии написаны адреса гарантийных мастерских (отправляют).
02.10.2018 в 20:03:37
ADM05 написал:
slava7207 написал: мог и не заметить дыма из болгарки, так как когда режешь, может присутствовать немного дыма от резки, и во время резки смотришь не на болгарку а на шов,но запах паленой проводки уж точно не перепутать..ВЫКЛЮЧИЛ КАК ТОЛЬКО ЗАМЕТИЛ ДЫМ! Фото которые вы выложили, лично мне не о чем не говорят.
Если вы не согласны с позицией ИС-а и уверены, что правы, то подавайте в суд. Суд назначит экспертизу. Эксперт признает случай негарантийным. Да, обидно за потерянные деньги. Но таковы правила: статор + ротор = негарантия. Не нравятся правила - измените их. А пока - плох закон, но это закон.
Charger79 написал: У меня рубанок Felisatti тоже, в один прекрасный момент дыманул так, что искры сыпанули во все стороны. В сервисе, человек первый раз меня видящий и ни в чём не заинтересованный, сразу произнёс: - "только бы что-то одно!". К счастью, сгорел только ротор. Заменили по гарантии.
Если во время прекратить работу, то сгорает что-то одно. Вовремя не заметил - сгорело всё.
Serg написал: И я Вас уверяю - это 100% негарантийный случай, ни у ИНТЕРСКОЛА, ни у Боша.
По-моему практически все производители инструментов считают одновременный выход из строя статора и ротора не гарантийным случаем. У представителя БОШа на форуме тоже как-то спрашивали про одновременный отказ статора и ротора. Ответ был - негарантия. Насколько мне припоминается, только представитель Хилти на форуме, как-то писал, что они могут признать гарантийным такой случай при определённых обстоятельствах. Но у Хилти безусловная гарантия.
ADM05,
slava7207 написал:
"Если вы не согласны с позицией ИС-а и уверены, что правы, то подавайте в суд. Суд назначит экспертизу. Эксперт признает случай негарантийным." Во первых, на это все и рассчитано, что из за 6500руб. судиться ни кто не будет. А во вторых, если бы я даже заморочился, и выиграл суд, денег бы я все равно не получил, Интерскол, как выяснилось-банкроты (как сердцем чуял). Отсюда и дифицит с запчастями, и работа с рекламациями. Компания которая дорожит именем старается набирать положительные отзывы и разбирается по максимуму оперативно и корректно с отрицательными. Все что я здесь слышу-сам виноват во всем потребительский экстремист. Интерскол после банкротства может сделать ребрендинг и все заново, будут набирать лайки с новым Российским брендом на новом оборудовании.
02.10.2018 в 20:44:38
slava7207 написал: Поведайте мне тайну пожалуйста. Куда нужно обращаться, чтобы вернули деньги через месяц?
В ОЗПП.
slava7207 написал: Во первых, на это все и рассчитано, что из за 6500руб. судиться ни кто не будет.
Так уж и никто? Судятся, и за 2 тысячи, и за 400 рублей.
slava7207 написал: Интерскол, как выяснилось-банкроты
Интересно, почитаю.
02.10.2018 в 23:50:58
Serg написал: Нет квалификации прекратить работу с инструментом если из него пошел дым?...
Читайте, на что я отвечал и что цитировал. ADM05 обобщил формулировку на все случаи жизни.
03.10.2018 в 11:00:51
Freddie написал: Дак, оно во всех этих УШМках такое.
В сгоревших - такое. В несгоревших - другое.
Freddie написал: Попадались (редко) экземпляры этих моделей, в которых якорь не терелся бы о статор.
Он не трется, просто когда он сгорает - пластик вспучивается и попадает между якорем и статором, отчего получаются характерные следы. Когда трется - имеется сточенный металл, а не царапины на копоти.
Так как насчет расчетов с вашим сервисом? Мне надо по своим каналам выяснять, как он называется и что там за ситуация с двухлетней задолженностью?
Alex___dr написал: Мгновенный выход из строя при первом включении в магазине.
Абсолютно верно.
ADM05 написал: Если сервис признаёт ремонт гарантийным, то владелец инструмента не платит за диагностику. Если сервис признаёт ремонт не гарантийным, то владелец инструмента платит за диагностику.
Добавлю - если клиент отказывается платить - платит изготовитель по гарантийному талону.
slava7207 написал: Вы меня поражаете. Можно конкретно, что по вашему потребительский экстремизм?
Попытка выдать негарантийный случай за гарантийный.
slava7207 написал: "На Интерскол запчастей нет, весь инструмент на диагностику отправляем в Интерскол"
Кто Вам дал такой ответ? Фамилия, имя? Сервис сам проводит диагностику, связывается с нами только в сложных случаях. Ваш случай они диагностировали сами. Там все очевидно.
Pioneer1 написал: Если есть запрет на принятие средств за диагностику - почему производитель на это не обратил внимание, ведь ТС указал о сумме за эту процедуру.
ТС много чего указал, что на поверку оказывается недоказанным.
strider1978 написал: Так уж и никто? Судятся, и за 2 тысячи, и за 400 рублей.
Конечно судятся. Вместе с издержками набегает тысяч 15-20. Это нормально. Зато есть хороший стимул реорганизовать свою работу. А пока одно словоблудство.
03.10.2018 в 11:12:35
Serg,
slava7207 написал:
Вы меня поражаете. Можно конкретно, что по вашему потребительский экстремизм?
Попытка выдать негарантийный случай за гарантийный.
Вы или не внимательно читаете, или выдаете желаемое за действительное или лукавите... Можно какую то цитату или отрывок, где я "Попытка выдать негарантийный случай за гарантийный." Уже третий раз пишу, это отзыв о инструменте который проработал 30 минут за 2 дня и улетел в помойку. Что непонятного? Я у кого то что просил, юриста, заполнить жалобу, составить претензию? Я вообще не знал что вы имеете к Интерсколу прямое отношение.
03.10.2018 в 11:14:59
Serg, "Ваш случай они диагностировали сами." -не правда.
03.10.2018 в 11:17:15
slava7207 написал: Serg, "Ваш случай они диагностировали сами." -не правда.
Пожалуйста обоснуйте свое утверждение, иначе я вынужден буду забанить Вас за распространение заведомо ложной информации. Мне не очень понятно до сих пор, почему Вы в сервисе со всем согласились, а тут пишете полную ерунду? Квитанция у Вас есть, езжайте в сервис, заберите свой инструмент, отдайте его в независимую экспертизу, получите заключение, что сгорание произошло по вине производителя, подайте в суд. С Ваших слов дело 100% выигрышное. Ну так сделайте это. Что за люди у нас такие особенные? слов на тысячу рублей, дел - на копейку не наберется..
03.10.2018 в 11:46:01
slava7207, для вставки цитаты в пост, необходимо выделить нужный участок текста мышкой, и нажать жёлтую всплывающую кнопку "Цитировать" И получится например так -
slava7207 написал: Уже третий раз пишу, это отзыв о инструменте который проработал 30 минут за 2 дня и улетел в помойку.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу