03.10.2018 в 18:25:01
Вам цирка хочется? Или решения? чего вы? Модеры с детектором.Стыдно ли? Или норм?
Feelgood!
03.10.2018 в 18:48:48
Serg написал: Я Вам поясняю, что инструмент никуда не ездит, его осматривают в АСЦ
А почему неделю осматривают, работы много? И давайте уточним, вы утверждаете, что диагностика и ремонт (или только диагностика?) проводится по адресу ул. 1-ая Энтузиастов д.12.так? Прямо в этом помещении? И инструмент ни куда не увозят? Правильно я вас понимаю? И второе,
Serg написал: Сервис, кстати, говорит обратное.
Что обратное говорит сервис? Что я акта не просил? Что обратное он может говорить? Обратное чему?
03.10.2018 в 19:04:51
Serg написал: И в каждом случае надо разобраться, если человек считает, что с ним обошлись несправедливо.
Да я считаю что со мной обошлись не справедливо, я бы так не поступил со своими покупателями. У нового инструмента не должен гореть ротор на ровном месте проработав 30 минут за 2 дня. в том что сгорел статор виноват ротор! Я не собака чтобы нюхать без конца новую УШМ. По этому разберитесь, и сделайте хоть что нибудь полезное, какой нибудь жест доброй воли, чтобы люди на форуме видели что вы здесь не только для того чтобы стебаться над покупателями.
03.10.2018 в 19:43:42
Serg написал: slava7207 написал: Продать дистрибьюторам и дилерам,
Это данные по рознице.
:applause: Вы наверное единственная в России компания, которая снимает остатки уже проданного товара.Или вы под реализацию раздаете, или консигнация?
03.10.2018 в 19:50:55
slava7207 написал: Да я считаю что со мной обошлись не справедливо, я бы так не поступил со своими покупателями.
А Вы у сервиса ничего и не покупали.
slava7207 написал: НАПИШИТЕ МНЕ ПРИЧИНУ ПОЛОМКИ И ОТКАЗА, ОФИЦИАЛЬНО ОТ ЗАВОДА,СЕРВИСА,ЛЕШЕГО, БУМАГУ ДАЙТЕ!
И у сервиса перед Вами никаких обязательств нет.
03.10.2018 в 20:17:29
Serg, Скажите пожалуйста срок выхода присадочного фрезера, обещали узнать в понедельник. Надо уже было давно сделать мебель для дома. Вот сижу, жду. :help
03.10.2018 в 23:18:00
Masterbilbo написал: Скажите пожалуйста срок выхода присадочного фрезера, обещали узнать в понедельник. Надо уже было давно сделать мебель для дома. Вот сижу, жду
Пардон, действительно, обещал, и не только Вам.
Человек, который принимает решения по этому поводу более - в пятницу должен выйти, я с утра его распрошу.
Извините за задержку.
03.10.2018 в 23:35:06
Serg написал: Товарищ Freddie какой-то мутный, пишет претензии
Ну, насчет мутности, чуть ниже. А по поводу претензий, прошу Вас предоставить любую цитату из моих постов, где я к кому нибудь предъявляю хоть какую либо претензию. Не будет цитаты - ВЫ - лгун.
Serg написал: Говорит, с его сервисом ИНТЕРСКОЛ не рассчитался за два года
И снова требую свою цитату. Про два года. А её не будет точно. И Вы - лгун.
Serg написал: а как начинается разговор по делу - сразу спрыгивает
Что Вы называете разговором по делу? Вопрос об тотальном отсутствии запчастей на ваш инструмент? Так это чистая правда. Разве нет? Тут не о чем и спорить. Или может Вы называете разговором по делу Вашу корявую попытку объяснить происхождение следов на внутренностях статора обсуждаемой УЩМ? Так вот. Все Ваши потуги притянуть за уши версию о якобы следах лака на нём в момент разобьются об один вопрос. На фото, которые выкладывал я, мной специально сфотографированы обе половины пакета статора. Как Вы объясните, что одна часть "в лаке", а вторая практически чистая? Как так вышло, что "лак" так избирательно выбрал только одну часть статора, не тронув другую? Не видеть этого может только слепой. Ответьте. Впрочем не стоит трудиться. Потому, что Ваша версия и есть - МУТЬ. А я легко отвечу на свой вопрос. Статор изначально стоял криво в корпусе и об него тёрся якорь. Вот и всё. Нет, не всё.
Serg написал: Что меня лично напрягает в этой ситуации. Все с Ваших слов, никаких документальных подтверждений. Сервис, кстати, говорит обратное.
А какие документальные подтверждения есть от сервиса? Кроме "мамой клянусь".
04.10.2018 в 10:22:31
Всем доброго утра, смотрю тут прямо генеральную уборку провели. Продолжим по существу:
Serg написал: Вот что они мне сообщили - действительно, машинка в ремонт поступала, но она была совершенно не новая,
-вы теперь уже знаете что она была новая.
Serg написал: отнесся к информации с пониманием, сказал, что бумаг ему не нужно, что он оставляет машинку в сервисе.
И вы наверное уже знаете что бумагу мне давать отказались. Прошу Вас Сергей повлиять на сервис или написать самостоятельно как представитель завода, мне акт о причине поломки моего инструмента и отказе в его ремонте.
04.10.2018 в 10:31:46
slava7207 написал: И вы наверное уже знаете что бумагу мне давать отказались.
Со слов сервиса - Вы ее не просили (ничего не поменялось). Я попросил, чтобы Вам сделали это заключение. Ответ сообщу здесь же.
04.10.2018 в 10:40:56
Serg, Будь по Вашему, но бумага мне все таки нужна.
04.10.2018 в 11:51:13
slava7207 написал: но бумага мне все таки нужна.
Я понял. Сообщу. Как здесь справедливо отметили, оплата диагностики осуществляется производителем в любом случае. Сейчас ждем подтверждения от сервиса, что они в курсе этого пункта, чтобы у Вас не было проблем при обращении.
04.10.2018 в 16:04:14
slava7207 написал: Serg, Будь по Вашему, но бумага мне все таки нужна.
Вопрос решен, можете приезжать в сервис за инструментом и актом в его часы работы. По поводу оплаты за диагностику - заплатит ИНТЕРСКОЛ.
04.10.2018 в 16:09:47
Serg, Спасибо, постараюсь завтра.
04.10.2018 в 19:06:02
Serg написал: Как здесь справедливо отметили, оплата диагностики осуществляется производителем в любом случае. Сейчас ждем подтверждения от сервиса, что они в курсе этого пункта,
Я правильно понимаю, что этот сервис без оснований требовал от Заказчика 400 руб. за диагностику, предполагая "в любом случае" получить денег ещё и от производителя? У меня диагностика - бесплатно, если что ))
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу