06.10.2019 в 22:53:17
Энное количество времени назад размещал в этой ветке сообщение о том, что у дрели Д-11/540Т бьет патрон ( к сожалению, тот свой пост почему-то найти не могу). Serg любезно предложил оказать возможную помощь, но времени не хватило и предложением не воспользовался. До этого поменял патрон, но проблема не ушла. Сегодня дошли наконец руки. Люфт стал еще более заметен. Разобрал корпус. Проблема оказалась в том, что болтались (шатались, ходили - на выбор) подшипники шпинделя (оба). Вырезал полоску металла из консервной банки, обернул подшипники и вставил в посадочные гнезда. Люфт исчез. Я так понимаю, это брак в отливке корпуса. Или поменялась при производстве номенклатура подшипников, а корпуса остались с прежними габаритами. На заметку производителю. Для фрезировки не использовалась. Дрель использовалась дома, эксплуатировалась очень щадяще, периодично, использовалась для сверловки фанеры, бруса, тонкого (не более 3 мм) металла. Поперечных нагрузок на шпиндель не испытывала от слова совсем.
07.10.2019 в 10:53:02
igorbounov написал: проверил из по сайту инструменты-рф, там нашелся 650621-4. Фиг его знает - есть только внешний вид, никаких параметров нет, насколько это аналог проблемного выключателя, неизвестно. По картинке вроде похоже. когда прижмет, придется покупать в надежде на лучшее...
650621-4 в наличии, по габаритам такой же как и 00.10.01.04.17. Единственное, 00.10.01.04.17 был на 6А, а макитовский на 5А. Тут уж сами решайте, стоит ли менять на такой.
07.10.2019 в 12:27:00
Dmitry K, он и на 6-то ампер работает на пределе: если использовать некоторое время УШМ на пониженных оборотах, то выключатель гарантированно скоро накроется.
07.10.2019 в 13:56:41
igorbounov написал: если использовать некоторое время УШМ на пониженных оборотах, то выключатель гарантированно скоро накроется.
Вы хотите сказать, что на пониженных оборотах двигатель потребляет больший ток?
07.10.2019 в 22:53:25
Получается, что так. Тут на форуме в этой ветке раньше предупреждали, что использование УШМ на пониженных оборотах нежелательно, и что это приведет к разрушению выключателя. Почему так - могу лишь предположить: пониженные обороты - уменьшенная противоЭДС от индуктивности, а это может привести к бОльшему току потребления (низкий КПД на низких оборотах?). Или еще вариант: наверняка регулятор использует ШИМ для регулирования мощности, при этом напряжение питания остается тем же, только прикладывается более короткими импульсами. Этот импульсный режим для индуктивности может быть неоптимальным - возникают сильные экстратоки (для примера можно взять большую индуктивность, например, первичную обмотку старого телика, подключить к батарейке, держась за оба провода - шарахнет довольно чувствительно). БОльшие экстратоки приводят к искрению контактов в выключателе, они нагреваются, пластамассовые детальки (что-то вроде полиэтилена) вокруг контактов плавятся, и конструкция расползается.
09.10.2019 в 12:36:51
Сергей, Добрый день! Местный сервис сказал, что они не могут мне привезти крышку подшипника (с фиксатором вала) № 13608.8372, в связи с переездом Интерскола. Можете посодействовать?
10.10.2019 в 10:56:39
Serg, по бензопила - заменил праймериз,фильтр топливный,свечу,а вот отрегулировать несмог - нечем.Ждём следующего года.Карбер отдельно больше 3000 рублей.У китайцев закажу набор ключей прозапас.Пока всё.
10.10.2019 в 20:32:57
Freddie написал: А чо рассылок на почты сервисов не было? И с какой конторы запчасти будут теперь поставляться? КЛС?
Насчет рассылок - завтра спрошу, я же не в ДСО работаю. Прайсы они формируют.
Да, КЛС.
ОЛ71 написал: Д-11/540Т бьет патрон
Фото не сделали? Было бы интересно взглянуть. У меня на памяти случаев массового брака на этой дрели не было, конечно, единичный возможен.
igorbounov написал: Получается, что так.
Нет, конечно не так. На пониженных оборотах ухудшается охлаждение двигателя и из-за этого могут возникнуть проблемы с его перегревом, особенно, если это сопровождается пониженным напряжением в сети.
Charger79 написал: Местный сервис сказал, что они не могут мне привезти крышку подшипника (с фиксатором вала) № 13608.8372, в связи с переездом Интерскола. Можете посодействовать?
Это от чего крышка подшипника? Сервис в Кемерово? Называется как?
Вячеслав И. написал: а вот отрегулировать несмог - нечем.
Вячеслав, привет. Проблему можно решить достаточно просто - надо взять большеобъемный пластиковый стержень от шариковой ручки, снять с него заднюю заглушку, и надеть на головку винта. После чего можно крутить его и настраивать. Может придется чуть подогреть стержень, чтобы он лучше налез на головку винта. Посмотри фото во вложении, на нем спецотвертка для регулировки этого винта, а рядом большеобъемный стержень для ручки. Должно подойти. Естественно, стержень лучше без пасты, использованный, чтобы казуса не случилось...
11.10.2019 в 05:45:56
Это крышка нижнего подшипника, с блокировкой вала, от фрезера ФМ-62/1500.
11.10.2019 в 15:20:30
Charger79 написал: Это крышка нижнего подшипника, с блокировкой вала, от фрезера ФМ-62/1500.
К сожалению данной запчасти в наличии нет, и, в ближайшее время не будет. Производство данной модели остановлено.
11.10.2019 в 16:39:12
Serg, здравствуй Сергей,вот где эта мысль раньше была!? Я уже приехал и до следующего года ехать в Адлер не планируют..,но я всё-таки смог завести её,а в ней трое копались до меня и результат - ноль. Была бы она здесь,за неделю без напряга отремонтировал бы.Даже наверное кроме праймера ничего бы не покупал.А тросик газа я урезал и сделал чётко по посадочным идеально.Владелец пилы конечно малость расстроен,но мне скидка - нигде ничего не найти и он видел что после моего вмешательства она тарахтит,а до меня у других нет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу