07.06.2009 в 16:22:42
AEM написал : натолкнул на мысль об использовании сильфона. это ведь недорого - сильфонная трубка для соединения газовых или водяных труб
Янн:- А выдержитли она (сильфонная трубка) многократные изменения по длинне ?Не ,меня эта идея не вдохновила . Склонился к идеи испольховать подъёмники задних дверей от ВАЗов. Не дорого 250 руб и просто .Особо городить ни чего не надо . К тому же ,сильфонной трубки не было ,а подъёмники старые были.
08.06.2009 в 11:12:14
Установил свою конструкцию.Работает))).Мне тоже кажется что лучше чем подъемники от богажника не придумать.
08.06.2009 в 14:01:17
просто нет маненьких гидроцилиндриков... чтобы полости не связывались, внутри цилиндра. Вот такой бы цилиндрик!
08.06.2009 в 18:47:59
Тоже сваял открывашку из амортизатора, пока тестится - просто в теплице находится. Доп. есмкость сделана из полуметровой полуторадюймовой трубы. Прежде чем глушить - прокачал амортизатор, выпустил из него воздух полностью. потом еще через доп. отверстие долил масло и окончательно заглушил. С воздухом пружинит, без воздуха всё жестко. Заметил, что если после этого пытаться вытянуть шток, то воздух подсасывается где-то ,возможно через сам амортизатор. Зимой наверное из-за этого возможен подсос воздуха, придется по весне проверять. Только инерционность на мой взгляд великовата. Наверное вариант с двухметровой трубой на полдюйма более правильный в этом плане ,охлаждаться/нагреваться будет быстрее.
2Янн Вы не засекали тепловую инерционность своей конструкции? Просто побаиваюсь ,что осенью например при низкой наружной температуре и солнечной погоде могут быть неприятности.
08.06.2009 в 19:45:03
Makar написал : Вы не засекали тепловую инерционность своей конструкции? Просто побаиваюсь ,что осенью например при низкой наружной температуре и солнечной погоде могут быть неприятности.
Янн:-Весной ,при отрицательных температурах ,при ветре и ярком солнце,с внезапным снегом .Всё работает как надо . Резких перепадов в теплице не наблюдалось. Фрамуга у меня одна,но большая, расположена с верху ,сквозняков нет. Когда на улице холодно ,фрамуга много и не открывается.
27.06.2009 в 21:38:03
Господа, какой вес поднимают ваши гидроцилиндры? у меня меньше 50 кг никак не получается, а это 50 атмосфер давления, если не ошибаюсь, через сальник не потечет?
28.06.2009 в 00:17:26
Темыч написал : у меня меньше 50 кг никак не получается, а это 50 атмосфер давления,
Янн:- С расчётами у меня, както не очень. Но точно не 50 атмосфер. Проще взять и попробовать . Если что ,то можно петли по посредине рамы приделать ,там вообще веса не будет.Или противовесы на раму сделать ,а можно и подпружинить ,теме же гидроцилиндрами.
08.07.2009 в 21:00:30
Сочетание туманообразования с проветриванием даёт наилучшие результаты . Еще лучшее затенение специальными сетками. При температуре снаружи в 30 градусов форточки в теплице не решают проблемы.
08.07.2009 в 22:11:28
Прочитал всю тему, спасибо за изыскания! :applause:
Обращаюсь к практикам. Если не сложно, ответьте на несколько вопросов: :help
Заранее благодарю за ответы!
08.07.2009 в 23:36:34
maksaa написал :
- Я правильно понял, что поршень цилиндра не дорабатывается? (не исключается возможность перемещаться маслу между камерами) Если сальник сделать герметичным лучше не будет?
Янн:- От добра ,добра не ищут.Всё работает, чего голову ломать .
maksaa написал :
- Цилиндр без расширителя на сколько выдавливает поршень например при дельте темпиратур в 10С? И какое примерно даввление создает в кг?
Очень мало .
maksaa написал :
- Амортизаторы от подвески никто не пробовал использовать, там ведь больше объем?
Его размеры большие.
maksaa написал : Если использовать рычаг, достаточно ведь и 3-5 см изменения длины, чтобы открыть не тяжелую форточку? (мансардного типа
Наверно можно и рычаги сделать ,но зачем усложнять конструкцию ?
09.07.2009 в 16:31:07
Янн написал : Очень мало
Мало это сколько в мм? Дело в том, что мне нужно всего 1-2 кг усилия и 1-3 см хода чтобы открывать мою форточку (она сбалансирована по центру). В связи с этим я подумал, а может хватит просто цилиндра? Или, на худой конец, уплотнить поршень цилиндра и тогда ход будет достаточным. Кстати амортизатор машинный вроде не большой, если память не изменяет (давно сам не менял :) ), он просто шире, а по длине может и короче, чем цилиндр от задней дверцы.
09.07.2009 в 16:35:19
maksaa написал : уплотнить поршень цилиндра и тогда ход будет достаточным.
неа, уплотните - еще уменьшится ход, т.к. вытесняемый объем будет больше
09.07.2009 в 16:38:26
Янн написал : Наверно можно и рычаги сделать ,но зачем усложнять конструкцию ?
Мне сложнее сделать то, что Вы сделали :o , хотя когда я буду делать монументальную конструкцию из оцинкованной трубы, как у Вас (без иронии), к гидравлике я подойду со всей серъезностью. А сейчас мне было бы проще просто привентить цилиндр, если бы он хоть пару см выдавал :o
09.07.2009 в 16:41:15
Темыч написал : неа, уплотните - еще уменьшится ход, т.к. вытесняемый объем будет больше
Так как же так, маслу то некуда будет деваться и оно будет выталкивать поршень, а сейчас оно частично перетеает через поршень. Или я не правильно понял принцип действия? Объясните, плз! :(
09.07.2009 в 17:19:20
в заводском исполнении, получается что масло выталкивает шток, не воздействуя на поршень, т.е. вытесняет шток из цилиндра. Если додумать газовую опору сделать типа велосипедного насоса, будет вытесняться объем воздуха за поршнем, который будет больше чем вытесняемый объем штока. Надо будет больше масла чтобы выдвинуть поршень на туже высоту.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу