Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

03.05.2010 в 19:32:43

GIVI написал : А нужна гибкость... Чтобы завтра не подбирать другие размеры цилиндров под другие овощи.

Янн:- Открывашка настраивается очень просто. Рано открывается - сливаете немного масла . Поздно -заливаете немного масла.Немного это пару миллилитров.

GIVI написал : Лучше скажите, Янн, как Вам идея открывать фрамуги полностью, но не все подряд?

От перестановке слогаемых сумма не меняется.

0
Аватар пользователя
GIVI

Местный

Регистрация: 02.05.2010

Ульяновск

Сообщений: 68

04.05.2010 в 07:23:53

Янн написал : Янн:- Открывашка настраивается очень просто. Рано открывается - сливаете немного масла . Поздно -заливаете немного масла.Немного это пару миллилитров.

С учётом Ваших советов разделить одну длинную фрамугу на много двухметровых у нас получится не менее 12-ти цилиндров. Настройка такого количества - трудоёмкий и небыстрый процесс, ИМХО. Ну, видимо, мы уже спорим о вкусах.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

04.05.2010 в 22:11:54

Янн:- У меня фрамуга два на метр ,сваренная из полдюймовой трубы.Вес приличный. Гидравлика поднимает её в верх легко.

GIVI написал : Настройка такого количества - трудоёмкий и небыстрый процесс,

А изготовить электропривода легче? Гидроцилиндр уже есть привод.Проще не придумать. Не каких рычагов и сочленений,не каких миханизмов и двигателей, автономно. Свет выключат и что? Как будут работать Ваши привода?Значит надо резервное питание.Значит опять усложнения. ГИДРАВЛИКА,однозначно ГИДРАВЛИКА.

0
Аватар пользователя
head

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

11.05.2010 в 10:54:01

Собрал автомат проветривания. Вроде работает как надо. Форточку пришлось внедрять в уже готовую теплицу. Температура в теплице 25 -30 гр Труба дюйм 1.8 м (когда шел покупать хотел 1.5 но была уже готовая такая), амортизатор от багажника Ауди 100 Авант. (в свое время не выбросил, пргодились). Труба оказалась длинновата для монтажа амортизатора, пришлось удлинять тормозной магистралью. Сейчас бы сделал по другому – две трубы 1 – 0.5 м и посередине тройник, но все мы крепки задним умом.

0
Вложение
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

11.05.2010 в 21:25:30

head написал : но все мы крепки задним умом.

Янн:- А у меня как раз конструкция удачная получилась.В трубе по середине нарезал резьбу М 10 ,и ввернул туда гидроподъёмник. Труба является и осью и креплением открывашки. Уже сделал штук 5,народ просит ,приходиться делать. В своё время один подарил термореле,другой -реле времени,третий ,с третим вино белое пъём и шурпу едим. Вобщем весь запас гидроподъёмников перевёл. Остался один от иномарки,просверлить снизу не смог,калёный.

0
Аватар пользователя
head

Местный

Регистрация: 07.03.2010

Москва

Сообщений: 69

11.05.2010 в 22:37:22

Янн написал : В трубе по середине нарезал резьбу М 10 ,и ввернул туда гидроподъёмник.

У меня скопилось 4 штуки (капот, багажник, менял сдохшие), все от ауди, там только получается внутреняя резьба.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

11.05.2010 в 23:04:23

head написал : там только получается внутреняя резьба.

Янн:- Я последний делал именно с внутренней резьбой. Сверлил и резал резьбу ,потом брал болт,сверлил его ,отрезал и заворачивал его в гидроподъёмник,с фиксатором резьбы,а затем вворачивал в трубу. Конечно посложнее ,чем с ВАЗовским . Сейчас завариваю трубу с двух сторон, резьбу режу под гидроподъёмник,оприсовываю ,гидроподъёмник заворачиваю на поксипол. С края трубы режу резьбу "М 3" заворачиваю болтик через свенцовую шайбу. Болтик нужен для стравливания и добавления масла,это для настройки открывашки. Столкнолся с проблеммой герметизации резьбы. Лён с краской через год начинает пропускать масло и резиновые уплотнения тоже не надёжны,а вот прокладка из свенца очень даже не чего.

0
Аватар пользователя
karpan

Местный

Регистрация: 22.01.2008

Тула

Сообщений: 40

15.05.2010 в 10:04:00

Янн написал : а вот прокладка из свенца очень даже не чего.

Из отожённой меди - тоже весьма хорошо держатся...

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

16.05.2010 в 18:29:01

karpan Янн:- Согласен.

0
Аватар пользователя
tm2000

Местный

Регистрация: 08.02.2006

Москва

Сообщений: 68

19.05.2010 в 14:07:15

Сделал по общепринятому проекту поставил на стандартную Дум-2 Открывает обе двери градусов на 80 Если когда либо вдруг буду делать еще - то конечно нужна подымающаяся крыша идеальная пружина для закрытия поршня пружина для педали от камаза ( помойму газа) 12 р.

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

20.05.2010 в 08:08:21

tm2000 написал : Сделал по общепринятому проекту поставил на стандартную Дум-2 Открывает обе двери градусов на 80

Янн:- У меня мозгов не хватает ,как приладить открывашку на двери. Если возможно ,фотки скинте.

0
Аватар пользователя
tm2000

Местный

Регистрация: 08.02.2006

Москва

Сообщений: 68

20.05.2010 в 13:41:54

Янн , постараюсь на выходных , если фотик не забуду

0
Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

24.05.2010 в 08:24:29

Во, делюсь радостью, Тоже сделал открывалки. Нарадоваться не могу на свои шайтан машины, жена дала такое название сему девайсу. Когда делал, были сомнения в работоспособности, но всё работает на ура, я счастлив, как ребёнок!:)

0
Вложение
Аватар пользователя
tm2000

Местный

Регистрация: 08.02.2006

Москва

Сообщений: 68

24.05.2010 в 13:48:19

ну вот отчет по Дум2 http://photofile.ru/users/volga2005/115780171/ постарался снять все с разных ракурсов в общем там все понятно единственное веревку заменил на тонкий стальной тросик , тк после недели работы, одна из веревок перетерлась

0
Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

24.05.2010 в 16:22:41

SLDENIK написал : Нарадоваться не могу на свои шайтан машины,

Янн:- У Вас двух типов .Одна со шлангом другая напрямую. Какая лучше ?

tm2000 написал : ну вот отчет по Дум2

А как ветру противостоит конструкция?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу