17.06.2012 в 16:49:47
kep написал : Вопрос тем, кто вживую видел промышленные "открывалки". Скажите пожалуйста, каковы геомертические размеры именно цилиндра (длина, диаметр цилиндра, диаметр штока, толщина стенок цилиндра (!!!), ход штока)?
Я про свои расскажу - можно?))) Диаметр 20 мм, длина 1 м, крепление с помощью хомута и стандартного крепления для газ-лифтов - очень простое для любых теплиц. Ход штока 9 см, усилие 70 кг. На фото подсоединена форточка в стандартной теплице Дум2.
17.06.2012 в 21:37:45
AlexGlad написал : Я про свои расскажу - можно?
Спасибо. Вопрос. У Вас, по-видимому, две форточки. Теплица относительно длинная. Скорее всего, помидорная. Хватает ли проветривания двумя такими скромными форточками? Я, почему то думал, что у Вас "полноценная фрамуга". Возможно, форточку и дверь можно сцепить, но тогда как открыть\закрыть при необходимости. Сцепление жестское.
18.06.2012 в 00:08:07
AliBaba написал : т.е. имеющихся отверстий в поршне достаточно получается. а циллиндр какой был? не помните?Может в циллиндры различную жидкость наливают?
Амм от задней двери ауди100 авант.
18.06.2012 в 01:50:58
kep написал : Спасибо. Вопрос. У Вас, по-видимому, две форточки. Теплица относительно длинная. Скорее всего, помидорная. Хватает ли проветривания двумя такими скромными форточками? Я, почему то думал, что у Вас "полноценная фрамуга"
Нет, это не моя теплица. Моя теплица вот такая:
Извините, что фото вместе с названием сайта, так проще было вставить картинку. А фото в предыдущем посте, как вариант использования в стандартных арочных теплицах. Чтобы хоть немного их улучшить.
kep написал : Возможно, форточку и дверь можно сцепить, но тогда как открыть\закрыть при необходимости. Сцепление жестское.
Сцепление не жесткое, при желании можно открыть с небольшим сопротивлением. Пройти с лейкой или ведром - нет проблем. Чтобы тачку с землей или за урожаем зайти - надо пару секунд затратить, чтобы хомут крепления проветривателя ослабить.
18.06.2012 в 02:59:48
Кстати, не сочтите за флуд, хочу выразить признательность Геше - создателю этой ветки форума, благодаря ей у меня появился дополнительный, пусть небольшой, но доход. Даже название моего сайта - автотеплица.ру навеяно названием этой ветки - теплица-автомат. Вот так он сделал проветривание в своей теплице: и еще мне приятно, что одна из его теплиц сделана по моей конструкции, а эта самая конструкция вылилась из обсуждений на этом сайте..., ну и моих размышлений и опыта; Яну, за его поддержку, подхватывание и применение идей (сообщу, что арбузы я тоже вырастил, хоть и не подвешивал их при выращивании, как делали Вы - все в будущем)))
Саморезу за подкидывание мыслей; Хожаеву Сергею Михайловичу - за непредсказуемость идей, именно так и надо - такой мозговой штурм получается, пусть не всегда реализуемых идей, дело лишь в желании и времени; Фигаро - за жесткую критику, ведь в споре рождается истина) И всем замечательным жителям города мастеров!
18.06.2012 в 09:05:54
AlexGlad написал : Я про свои расскажу - можно?))) Диаметр 20 мм, длина 1 м, крепление с помощью хомута и стандартного крепления для газ-лифтов - очень простое для любых теплиц. Ход штока 9 см, усилие 70 кг. На фото подсоединена форточка в стандартной теплице Дум2.
А какой интервал рабочих температур? -температура открывания(начало, полное)? -температура закрывания(начало, полное)?
18.06.2012 в 09:40:54
AlexGlad написал : Сцепление не жесткое
Стоп! Вот с этого момента по-медленней. Сцепление форточки и двери, Вы имеете ввиду? Сцепление, нечто вроде хомута или просто веревки (предпочтительней), объдиняют форточку и дверь в единое целое. При необходимости пройти веревка скидывается. Для того, что бы с этим делом мог справиться и ребенок и бабушка. Я так понял.
18.06.2012 в 09:46:41
AlexGlad написал : Я про свои расскажу - можно?
... а размер трубы (в дюймах), тип (легкая, обыкновенная, усиленная). Почему ход штока оказался 90 мм? (у всех "наших" газлифтов полный ход 170 - 200 мм). (бурчит про себя: "Вот все из этих профессионалов вытаскивать надо!"
19.06.2012 в 09:39:34
Возвращаясь к теме поднятой мною пару месяцев назад, по изготовлению аналога термоприводовской открывашки с использованием лауринового спирта. Мною был приобретен самый дешевый амортизатор багажника, из имеющихся в наличии, вроде от 8-ки, далее рассверлен торец, нарезана резьба для установки заглушки, в качестве заглушки установлена колесная шпилька с нарезанной резьбой. До этого был приобретен додеканол, литровая бутылка (850 грамм) обошлась в районе 1 т.р. с доставкой. Амортизатор в раскрытом состоянии заправляется додеканолом в жидком состоянии устанавливается заглушка (я делал с лентой фум на резьбу + медное кольцо), и вуаля открывашка готова. Теперь о нюансах. Во первых сам шток без дополнительной нагрузки при остывании обратно практически не возвращается, т.е. обязательно нужна возвратная пружина, либо просто амортизатор должен быть нагружен, иначе остается на месте. Ход штока при таком амортизаторе составляет 30...32 мм, в принципе неплохо, но явно недостаточно, учитывая что у оригинальной открывашки ход штока составляет 100 мм. Возможно у оригинала, либо спирт закачен под давлением, либо чем-то разбавлен, либо сам цилиндр длиннее (но не в 3 же раза). Хочу попробовать взять максимально длинный амортизатор багажника и еще раз повторить эксперимент, остается только определиться с моделью, если фокус не удастся то буду думать в сторону рычагов, но колхозить к теплице все равно буду не раньше июля, так что как минимум пара недель на раздумья еще есть.
19.06.2012 в 14:32:29
WooW, это, конечно, круто и здорово!!! Но цена вопроса резко ушла вверх (?). А, так сколько спирта Вы туда залили? Судя по ограниченным описаниям этой субстанции, "жидкость" очень вязкая. Скорее всего Вам не удалось ее полноценно загнать в заштоковую область. Вы шток при заправке вынимали полностью? Заправляли при комнатной температуре или значительно подогрели ее? (скорее всего, так и нужно было делать) Где приобретали "сей продукт"? (адрес, ссылку)
19.06.2012 в 15:17:44
Да я бы не сказал, что цена резко ушла вверх, точнее если заморачиваться одной штукой то да, тут убытки, меня интересуют 4 штуки, а тут цена начинает резко падать, + я брал максимальную фасовку в литровой бутылке, вроде можно взять поменьше. Больше спирта разлил по первости т.к. относительно вязкую жидкость тяжело в отверстие М8 на глазок заливать (пролил мимо на 1-2 заправки), в итоге шприц рулит, наливается четко и воздух выходит хорошо. Жидкость по консистенции напоминает глицерин. Шток не вынимался, заправка производилась через открытое с торца отверстие на 8мм. Значительно не грел, кинул в теплицу бутылку со спиртом и газовый упор, через пару часов как руки дошли прямо в теплице и занялся разливом, когда увидел что большАя часть идет мимо съездил до аптеки купил шприц на 20 кубиков. На вскидку на один газовый упор уйдет 3-4 шприца. Брал в интернет магазине химик www.xummag.ru Название додециловый спирт. Ну и навскидку, с учетом того что разлито и заправлено осталось больше половины бутылки, штук на 5-7 амортизаторов еще точно хватит.
19.06.2012 в 15:36:26
скорее всего надо спирт нагреть градусов до 70 а шток выдвинуть и залить ,оставив немного обьема пустого на всякий случай, и закрутить. Кипит он 260-262°С. Ну и посмотреть насколько поршень можно будет обратно затолкать градусах при 18. Почем спирт кстати?
19.06.2012 в 15:45:44
Можно и до 70 прогреть можно и до 100, только есть ли в этом смысл, если после 25 спирт становиться жидким, а ниже 20 он твердеет. Пока не привез шприц оставался пустой объем, вся разница в том, что шток в другом месте работал на сжатие расширение, потом долил спирт до конца, сейчас шток работает из крайнего положения. При температуре ниже 20 шток можно будет утолкать ~ на 30 мм. Спирт как писал выше обошелся в районе тысячи с доставкой автотрейдингом.
19.06.2012 в 16:25:02
70 написал чтобы гарантированно. А во сколько раз он обьем меняет при переходе? Что интересно термопривод в свои циллиндры заливают?
19.06.2012 в 16:26:45
[QUOTE=WooW;3161908]Можно и до 70 прогреть можно и до 100, только есть ли в этом смысл, если после 25 спирт становиться жидким, а ниже 20 он твердеет.
Принцип работы подъёмника со спиртом, по всей видимости , должен быть несколько иной, нежели с маслом:
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу