Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

27.06.2012 в 15:08:34

#3175339

Спасибо уважаемым спецам! Сегодня собрал (почти) две открывашки. Почему "почти"? Да потому, что не смог присоединить шланги! Что же вы, уважаемые, не акцентировали внимание "лохов" на том, что резьбы на шлангах М10-1.25 ?! А не М10-1.5, как в большинстве случаев. Я, мл..ь, все соединения под М10-1.5 "заточил". Пойдите в ближайший "крепежный" магаз, там вам дадут болт именно М10-1.5 и если вы только сильно попросите поискать, то, возможно, найдут М10-1.25. Спасибо. ... Для всех остальных - автомобильные тормозные шланги (во всяком случае ВАЗ-овские) имеют резьбу М10-1.25. Поэтому, скорее всего, Ваш резьбонарезной инструмент не подойдет (не исключено, что у кого-то есть). Придется идти на рынок и закупать соответствующий инструмент. Будьте внимательны!

Аватар пользователя
Radiy

Местный

Регистрация: 19.06.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 103

27.06.2012 в 18:32:33

#3175627

я не задумывался какая там резьба. просто принес токарю цилиндры и болт с тормозного шланга и сказал, что мне нужно отверстие под этот болт :) а там это его проблемы :)

Аватар пользователя
фут

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Нижний Тагил

Сообщений: 31

28.06.2012 в 08:01:15

#3176529

Есть шланги и с резьбой М10-1,0, т.что я разными метчиками запасся

Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

28.06.2012 в 14:59:27

#3177119

Это как же такое может быть? Автомобилист, покупая шланг для своей тачки, должен еще и глядеть "стандартная" ли она? Неужели настолько разная может быть комплектация "по мелочам"? (разговор идет про ВАЗ-овские шланги).

Аватар пользователя
AlexGlad

Местный

Регистрация: 25.05.2010

Москва

Сообщений: 75

29.06.2012 в 01:39:36

#3178173

Kep, кто-то здесь писал про резьбу М10-1,25, ветка большая - сейчас не найду. Для тех, кто не режет резьбу, а разбирает полностью цилиндры - можно даже отверстие в поршне не сверлить (ведь еще надо, чтобы подходящее сверло было), просто разрежьте уплотнитель в одном месте и снова собирайте открывашку. Масло будет проходить сквозь поршень с трудом, но при ветровых нагрузках это нам и нужно - будет работать как амортизатор.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

29.06.2012 в 08:58:23

#3178304

где бы еще от ветра подходящие небольшие амортизаторы найти .
У стиралок вроде раньше были демпфера, но где их брать?

Аватар пользователя
Янн

Местный

Регистрация: 01.06.2008

Пушкино

Сообщений: 3043

29.06.2012 в 18:04:30

#3179079

kep написал : Что же вы, уважаемые, не акцентировали внимание "лохов" на том, что резьбы на шлангах М10-1.25 ?

Янн:- Писали , сообщение №133 .

Янн написал : Янн:-Начал делать открывалку . Поставил задачу обойтись без токарно сварочных и паечных работ. Взял девяточный подЪёмник богажника ,снизу отпилил шарообразное окончание и нарезал резьбу М 10 шаг 1,25, Дрелью просверлил отверстие .Навернул тормозной шланг.

Аватар пользователя
WooW

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Пермь

Сообщений: 68

02.07.2012 в 16:53:37

#3183485

AliBaba написал : где бы еще от ветра подходящие небольшие амортизаторы найти .

Подозреваю что можно посмотреть в сторону мебельных газовых упоров.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

02.07.2012 в 22:20:20

#3184003

WooW написал : Подозреваю что можно посмотреть в сторону мебельных газовых упоров.

они используются уже как пружины на закрывание. Но дверь всеравно болтает ибо болшьшой рычаг Вот автомобильные подошли бы, они позволяют медленно двигаться в обе стороны. Но вес и габариты

Аватар пользователя
фут

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Нижний Тагил

Сообщений: 31

03.07.2012 в 11:54:43

#3184756

Тут на выходных склепал открывашку, но есть проблема.. просверлил отв. 3мм и она работает, но с моей фрамугой не справляется Делается очень быстро

Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

03.07.2012 в 13:56:45

#3184926

ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ - "новомодный радиатор" вместо трубы. Какова у него емкость? Какие там резьбы? (подозреваю, что стандартные трубные)

Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

03.07.2012 в 14:35:18

#3185039

фут, так не честно. 1) рабочее давление у алюминиевых радиаторов 6-16 атм (отдельные алюминиевые до 25 атм, у биметалла до 40 атм). У нас для развития усилия в 20 кг на автомобилильном газлифте нужно давление в 11 атм (на мебельном еще больше). И это без учета рычагов. При подъеме температуры давление в стандартных открывашках растет ужасно. Следовательно, это дело применимо только на открывашках, о которых я писал ранее (без сверхдавлений). 2) емкость этих радиаторов от 0.2 до 0.4 л. В общем случае одной секции мало.

Про резьбу - нашел, что там 1".

Аватар пользователя
фут

Местный

Регистрация: 28.06.2011

Нижний Тагил

Сообщений: 31

03.07.2012 в 15:01:34

#3185091

Извините если что просто может кому со сваркой туго ...

Аватар пользователя
Ёж

Местный

Регистрация: 02.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 42

04.07.2012 в 08:52:53

#3186190

kep написал : 1) рабочее давление у алюминиевых радиаторов 6-16 атм (отдельные алюминиевые до 25 атм, у биметалла до 40 атм). У нас для развития усилия в 20 кг на автомобилильном газлифте нужно давление в 11 атм (на мебельном еще больше). И это без учета рычагов. При подъеме температуры давление в стандартных открывашках растет ужасно. Следовательно, это дело применимо только на открывашках, о которых я писал ранее (без сверхдавлений).

Эти цифры не о чем не говорят. Во первых смотря где силу прикладывать, во вторых, что мешает от балансировать форточку?

Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

04.07.2012 в 19:00:08

#3186944

... если у Вас открывашка расчитана на разницу температур ~ 15*С, где бы Вы силу не приложили, при подъеме температуры более 35*С давление улетит за 30 атм (так, на вскидку). А про сбалансированные форточки разговор уже шел - они становятся "ветронезащищенными" (см. разговоры\статьи\посты\... про открывашки на банках).

Аватар пользователя
Ёж

Местный

Регистрация: 02.03.2011

Новосибирск

Сообщений: 42

05.07.2012 в 06:19:04

#3187697

kep написал : ... если у Вас открывашка расчитана на разницу температур ~ 15*С, где бы Вы силу не приложили, при подъеме температуры более 35*С давление улетит за 30 атм (так, на вскидку).

все зависит от объема масленого резервуара на рабочий объем штока. Когда делал себе первую и последнею гидра открывашку я, полный рабочий ход штока считал на +70 градусов по Цельсию.

kep написал : А про сбалансированные форточки разговор уже шел - они становятся "ветронезащищенными" (см. разговоры\статьи\посты\... про открывашки на банках).

В "открывашках на банках" -это открытая система. Открывашка из газа лифта - это замкнутая жидкостная система. Как известно у жидкости очень низкий коэффициент сжатия. Газалифт (система) с одной стороны закреплен к каркасу теплицы с другой стороны к форточке, внутри системы несжимаемая жидкость. какой ветер может повлиять на работу? Да у Вас при хорошем ветре саму форточку быстрее вырвет.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

05.07.2012 в 14:06:38

#3188141

система устойчива к ветру. она как бы демпфирована хорошо циллиндром. А вот на банках сложно сказать что будет

Аватар пользователя
WooW

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Пермь

Сообщений: 68

08.07.2012 в 15:06:50

#3193097

Заправил спиртом самый длинный вазовский упор от 2111 с ходом поршня 250 мм, и общей длиной 600 мм, получил 45 мм хода, конечно не особо много, но все же лучше полученных до этого 30 мм.

Аватар пользователя
kep

Местный

Регистрация: 27.03.2008

Нижний Новгород

Сообщений: 470

09.07.2012 в 14:41:45

#3194762

WooW, при какой разнице температур?

Аватар пользователя
WooW

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Пермь

Сообщений: 68

11.07.2012 в 01:46:25

#3197838

kep, для лауринового спирта нет как таковой разницы температур в классическом понимании. Есть температура начала открытия ~23...24 град, и есть температура начала закрытия ~20...21 град. Все что выше данной температуры спирт в жидком состоянии, ниже в твердом, в середине переходное состояние, идем снизу достигли 23-24 начали открываться, интенсивность зависит от температуры окр. среды, идем сверху при 20-21 начали закрываться с интенсивностью аналогично, находимся в середине температур открывашка зависла, если начала открываться/закрываться то то кол-во спирта которое оттаяло/застыло в середине, судя по наблюдениям, не меняется. Как то так.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

11.07.2012 в 10:12:23

#3198088

WooW осталось подсчитать во что обошлось и сколько работы. чтобы сравнить по цене с продающимися

Аватар пользователя
WooW

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Пермь

Сообщений: 68

11.07.2012 в 13:21:37

#3198344

Что тут считать, бутылка спирта примерно тысяча, хватит на 10 открывашек точно, упоры можно найти бесплатно, по крайней мере, когда я показал соседу как работает открывашка, он мне подогнал старый газовый упор от 2111. Ну и колесная шпилька, медная шайба (необязательно), лента фум и 10 минут работы.

Аватар пользователя
Radiy

Местный

Регистрация: 19.06.2010

Улан-Удэ

Сообщений: 103

11.07.2012 в 17:34:25

#3198762

лента фум не держит масло(хз как спирт, но сомневаюсь) даже холодная сварка в итоге потекла (переделал на сварку и медные шайбы)

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

12.07.2012 в 08:15:33

#3199702

Radiy написал : лента фум не держит масло(хз как спирт, но сомневаюсь) даже холодная сварка в итоге потекла (переделал на сварку и медные шайбы)

а холодная сварка это не эпоксидка часом?

Аватар пользователя
WooW

Местный

Регистрация: 01.07.2010

Пермь

Сообщений: 68

12.07.2012 в 22:05:13

#3200947

Radiy написал : лента фум не держит масло

Это фторопластто, ну ну На самом деле, когда делал первую открывашку делал без ленты фум, но с медным кольцом, на вторую медного кольца не нашлось сделал ленту фум и стальное кольцо, держит и там и там, так что, одно другому для подстраховки.

Аватар пользователя
Михайлик

Местный

Регистрация: 01.06.2010

Озерск

Сообщений: 37

13.07.2012 в 06:17:01

#3201393

Из моего сантехнического опыта. При малейшей деформации (напр. удар) соединения, уплотнённого ФУМ, оно начинает протекать. Сантехнику сажаю по-старинке только на лён.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

14.07.2012 в 17:12:23

#3203735

циллиндр потек по уплотнению штока. обьем ресивера примерно литр. температура наверное перевалила за 30 градусов.тормозные трубки целые. и резиновые и металлическая.

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

14.07.2012 в 17:15:54

#3203743

AliBaba написал : циллиндр потек по уплотнению штока. обьем ресивера примерно литр. температура наверное перевалила за 30 градусов.тормозные трубки целые. и резиновые и металлическая.

Уменьшайте объём ресивера или оставляйте немного воздуха.

Аватар пользователя
AliBaba

Местный

Регистрация: 06.05.2006

Йошкар-Ола

Сообщений: 1014

14.07.2012 в 22:42:55

#3204218

SLDENIK написал : Уменьшайте объём ресивера или оставляйте немного воздуха.

в том то и дело что трудно понять сколько и чего надо. В етом смысле циллиндр с переходом твердое/жидкое более предпочтителен.

Аватар пользователя
SLDENIK

Местный

Регистрация: 22.05.2010

Омск

Сообщений: 47

15.07.2012 в 04:26:00

#3204714

AliBaba написал : в том то и дело что трудно понять сколько и чего надо.

По моему опыту, ресивер где то 0,7 - 0,8 литра в самый раз будет.

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу