27.06.2012 в 15:08:34
#3175339
Спасибо уважаемым спецам! Сегодня собрал (почти) две открывашки. Почему "почти"? Да потому, что не смог присоединить шланги! Что же вы, уважаемые, не акцентировали внимание "лохов" на том, что резьбы на шлангах М10-1.25 ?! А не М10-1.5, как в большинстве случаев. Я, мл..ь, все соединения под М10-1.5 "заточил". Пойдите в ближайший "крепежный" магаз, там вам дадут болт именно М10-1.5 и если вы только сильно попросите поискать, то, возможно, найдут М10-1.25. Спасибо. ... Для всех остальных - автомобильные тормозные шланги (во всяком случае ВАЗ-овские) имеют резьбу М10-1.25. Поэтому, скорее всего, Ваш резьбонарезной инструмент не подойдет (не исключено, что у кого-то есть). Придется идти на рынок и закупать соответствующий инструмент. Будьте внимательны!
27.06.2012 в 18:32:33
#3175627
я не задумывался какая там резьба. просто принес токарю цилиндры и болт с тормозного шланга и сказал, что мне нужно отверстие под этот болт :) а там это его проблемы :)
28.06.2012 в 08:01:15
#3176529
Есть шланги и с резьбой М10-1,0, т.что я разными метчиками запасся
28.06.2012 в 14:59:27
#3177119
Это как же такое может быть? Автомобилист, покупая шланг для своей тачки, должен еще и глядеть "стандартная" ли она? Неужели настолько разная может быть комплектация "по мелочам"? (разговор идет про ВАЗ-овские шланги).
29.06.2012 в 01:39:36
#3178173
Kep, кто-то здесь писал про резьбу М10-1,25, ветка большая - сейчас не найду. Для тех, кто не режет резьбу, а разбирает полностью цилиндры - можно даже отверстие в поршне не сверлить (ведь еще надо, чтобы подходящее сверло было), просто разрежьте уплотнитель в одном месте и снова собирайте открывашку. Масло будет проходить сквозь поршень с трудом, но при ветровых нагрузках это нам и нужно - будет работать как амортизатор.
29.06.2012 в 08:58:23
#3178304
где бы еще от ветра подходящие небольшие амортизаторы найти .
У стиралок вроде раньше были демпфера, но где их брать?
29.06.2012 в 18:04:30
#3179079
kep написал : Что же вы, уважаемые, не акцентировали внимание "лохов" на том, что резьбы на шлангах М10-1.25 ?
Янн:- Писали , сообщение №133 .
Янн написал : Янн:-Начал делать открывалку . Поставил задачу обойтись без токарно сварочных и паечных работ. Взял девяточный подЪёмник богажника ,снизу отпилил шарообразное окончание и нарезал резьбу М 10 шаг 1,25, Дрелью просверлил отверстие .Навернул тормозной шланг.
02.07.2012 в 16:53:37
#3183485
AliBaba написал : где бы еще от ветра подходящие небольшие амортизаторы найти .
Подозреваю что можно посмотреть в сторону мебельных газовых упоров.
02.07.2012 в 22:20:20
#3184003
WooW написал : Подозреваю что можно посмотреть в сторону мебельных газовых упоров.
они используются уже как пружины на закрывание. Но дверь всеравно болтает ибо болшьшой рычаг Вот автомобильные подошли бы, они позволяют медленно двигаться в обе стороны. Но вес и габариты
03.07.2012 в 11:54:43
#3184756
Тут на выходных склепал открывашку, но есть проблема.. просверлил отв. 3мм и она работает, но с моей фрамугой не справляется Делается очень быстро
03.07.2012 в 13:56:45
#3184926
ОТЛИЧНАЯ ИДЕЯ - "новомодный радиатор" вместо трубы. Какова у него емкость? Какие там резьбы? (подозреваю, что стандартные трубные)
03.07.2012 в 14:35:18
#3185039
фут, так не честно. 1) рабочее давление у алюминиевых радиаторов 6-16 атм (отдельные алюминиевые до 25 атм, у биметалла до 40 атм). У нас для развития усилия в 20 кг на автомобилильном газлифте нужно давление в 11 атм (на мебельном еще больше). И это без учета рычагов. При подъеме температуры давление в стандартных открывашках растет ужасно. Следовательно, это дело применимо только на открывашках, о которых я писал ранее (без сверхдавлений). 2) емкость этих радиаторов от 0.2 до 0.4 л. В общем случае одной секции мало.
Про резьбу - нашел, что там 1".
03.07.2012 в 15:01:34
#3185091
Извините если что просто может кому со сваркой туго ...
04.07.2012 в 08:52:53
#3186190
kep написал : 1) рабочее давление у алюминиевых радиаторов 6-16 атм (отдельные алюминиевые до 25 атм, у биметалла до 40 атм). У нас для развития усилия в 20 кг на автомобилильном газлифте нужно давление в 11 атм (на мебельном еще больше). И это без учета рычагов. При подъеме температуры давление в стандартных открывашках растет ужасно. Следовательно, это дело применимо только на открывашках, о которых я писал ранее (без сверхдавлений).
Эти цифры не о чем не говорят. Во первых смотря где силу прикладывать, во вторых, что мешает от балансировать форточку?
04.07.2012 в 19:00:08
#3186944
... если у Вас открывашка расчитана на разницу температур ~ 15*С, где бы Вы силу не приложили, при подъеме температуры более 35*С давление улетит за 30 атм (так, на вскидку). А про сбалансированные форточки разговор уже шел - они становятся "ветронезащищенными" (см. разговоры\статьи\посты\... про открывашки на банках).
05.07.2012 в 06:19:04
#3187697
kep написал : ... если у Вас открывашка расчитана на разницу температур ~ 15*С, где бы Вы силу не приложили, при подъеме температуры более 35*С давление улетит за 30 атм (так, на вскидку).
все зависит от объема масленого резервуара на рабочий объем штока. Когда делал себе первую и последнею гидра открывашку я, полный рабочий ход штока считал на +70 градусов по Цельсию.
kep написал : А про сбалансированные форточки разговор уже шел - они становятся "ветронезащищенными" (см. разговоры\статьи\посты\... про открывашки на банках).
В "открывашках на банках" -это открытая система. Открывашка из газа лифта - это замкнутая жидкостная система. Как известно у жидкости очень низкий коэффициент сжатия. Газалифт (система) с одной стороны закреплен к каркасу теплицы с другой стороны к форточке, внутри системы несжимаемая жидкость. какой ветер может повлиять на работу? Да у Вас при хорошем ветре саму форточку быстрее вырвет.
05.07.2012 в 14:06:38
#3188141
система устойчива к ветру. она как бы демпфирована хорошо циллиндром. А вот на банках сложно сказать что будет
08.07.2012 в 15:06:50
#3193097
Заправил спиртом самый длинный вазовский упор от 2111 с ходом поршня 250 мм, и общей длиной 600 мм, получил 45 мм хода, конечно не особо много, но все же лучше полученных до этого 30 мм.
09.07.2012 в 14:41:45
#3194762
WooW, при какой разнице температур?
11.07.2012 в 01:46:25
#3197838
kep, для лауринового спирта нет как таковой разницы температур в классическом понимании. Есть температура начала открытия ~23...24 град, и есть температура начала закрытия ~20...21 град. Все что выше данной температуры спирт в жидком состоянии, ниже в твердом, в середине переходное состояние, идем снизу достигли 23-24 начали открываться, интенсивность зависит от температуры окр. среды, идем сверху при 20-21 начали закрываться с интенсивностью аналогично, находимся в середине температур открывашка зависла, если начала открываться/закрываться то то кол-во спирта которое оттаяло/застыло в середине, судя по наблюдениям, не меняется. Как то так.
11.07.2012 в 10:12:23
#3198088
WooW осталось подсчитать во что обошлось и сколько работы. чтобы сравнить по цене с продающимися
11.07.2012 в 13:21:37
#3198344
Что тут считать, бутылка спирта примерно тысяча, хватит на 10 открывашек точно, упоры можно найти бесплатно, по крайней мере, когда я показал соседу как работает открывашка, он мне подогнал старый газовый упор от 2111. Ну и колесная шпилька, медная шайба (необязательно), лента фум и 10 минут работы.
11.07.2012 в 17:34:25
#3198762
лента фум не держит масло(хз как спирт, но сомневаюсь) даже холодная сварка в итоге потекла (переделал на сварку и медные шайбы)
12.07.2012 в 08:15:33
#3199702
Radiy написал : лента фум не держит масло(хз как спирт, но сомневаюсь) даже холодная сварка в итоге потекла (переделал на сварку и медные шайбы)
а холодная сварка это не эпоксидка часом?
12.07.2012 в 22:05:13
#3200947
Radiy написал : лента фум не держит масло
Это фторопластто, ну ну На самом деле, когда делал первую открывашку делал без ленты фум, но с медным кольцом, на вторую медного кольца не нашлось сделал ленту фум и стальное кольцо, держит и там и там, так что, одно другому для подстраховки.
13.07.2012 в 06:17:01
#3201393
Из моего сантехнического опыта. При малейшей деформации (напр. удар) соединения, уплотнённого ФУМ, оно начинает протекать. Сантехнику сажаю по-старинке только на лён.
14.07.2012 в 17:12:23
#3203735
циллиндр потек по уплотнению штока. обьем ресивера примерно литр. температура наверное перевалила за 30 градусов.тормозные трубки целые. и резиновые и металлическая.
14.07.2012 в 17:15:54
#3203743
AliBaba написал : циллиндр потек по уплотнению штока. обьем ресивера примерно литр. температура наверное перевалила за 30 градусов.тормозные трубки целые. и резиновые и металлическая.
Уменьшайте объём ресивера или оставляйте немного воздуха.
14.07.2012 в 22:42:55
#3204218
SLDENIK написал : Уменьшайте объём ресивера или оставляйте немного воздуха.
в том то и дело что трудно понять сколько и чего надо. В етом смысле циллиндр с переходом твердое/жидкое более предпочтителен.
15.07.2012 в 04:26:00
#3204714
AliBaba написал : в том то и дело что трудно понять сколько и чего надо.
По моему опыту, ресивер где то 0,7 - 0,8 литра в самый раз будет.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу