Я непоняв що це куліса якщо ви нащот навески то вмене тоже була на квадраті постояно праву сторону обривало я переробив на шліцах проблем нима у новіших уже завод зробив на шліцах.Мене інтересує так унаших мініках блокіровка колес включається сама, скільки я ненаблюдав то раз бачив щоб передні разом гриблися, а задні тільки по одному а трохи ранше писали що самі включаються то може де поломка умене підкажіть.
Я не понял, что это за кулиса. Если Вы на счет навески, то у меня тоже была, на квадрате постояно правую сторону обрывало. Переделал на шлицах, проблем нет. В более новых уже завод сделал на шлицах. Меня интересует как у наших миников блокировка колес включается сама. Сколько ни наблюдал, то не раз видел, что передние вместе гриблися, а задние только по-одному. А немного раньше писали, что сами включаются. Может где поломка у меня, подскажите?
RUSLAN_IF Розмірів конкретних немає. Внутрішній діаметр шайби що вкладається в корзину рівний зовніщньому діаметру ободка на на двигуні де насаджується корзина від реверса, і ця шайба повинна входити в корзину від прикарпатця. Токар зібрав в корзині нерівності і виточив таку шайбу. дірки на болти відмірювали від реверсної корзини, чуть чуть не попали з дирками. то пильником розпиляли. Головне щоб шайба добре сіла на мотор і в середину корзини. Мій моб. 0936991189 або 0977376479 Руслан.
Размеров конкретных нет. Внутренний диаметр шайбы, что укладывается в корзину, равен зовніщньому диаметра ободка на двигателе, где насаждается корзина от реверса, и эта шайба должна входить в корзину от Прикарпатца. Токарь собрал в корзине неровности и выточил такую шайбу. Дыры на болты отмеряли от реверсивной корзины, чуть-чуть не попали с дырками. Напильником распилили. Главное, чтобы шайба хорошо села на мотор и в середину корзины. Мой моб. 0936991189 или 0977376479 Руслан.
Дякую за відповідь, зчеплення залишили рідне?що зробили з вінцем ?маховик переробляли чи у колінвала конусний вихід? чи залишили підшипник у маховику для первічного валу?
Благодарю за ответ, сцепление оставили родное? Что сделали с венцом? Маховик переделывали или в коленвале конусный выход? Оставили ли подшипник в маховике для первичного вала?
yura_brt написал :
Благодарю за ответ, сцепление оставили родное? Что сделали с венцом? Маховик переделывали или в коленвале конусный выход? Оставили ли подшипник в маховике для первичного вала?
Щеплення рідне, одне що переробили це виточили новий конус в зубчастому колесі маховика під вихід валу з Ruggerini. підшипник теж залишився. Потрібно тільки щоб токар коли буде точити добре виміряв все і закріпив колесо в токарному щоб воно не було звісімковане, бо в нас з першого разу не вийшло. Потрібно було виточувати більшу дирку і вставляти конусоподібну втулку. Також труба щоб зробив місце під шпонкую. Мотор сів на корзину як рідний, ніяких проблем не було. Стара муфта була трісла, то нам виточили фередо муфти з грубшого і міцніщого матеріалу. Також треба щоб виточили болт для закріплення маховика, але потрібно щоб в нього була не дуже висока головка щоб не впирався первичний вал в неї, або коли виточив вже високу то в центрі шапки болта висвердліти таку ямку щоб первичний вал не впирав.
Сцепление родное, что переделали, так это выточили новый конус в зубчатом колесе маховика под выход вала из Ruggerini. Подшипник тоже остался. Нужно только, чтобы токарь, когда будет точить, хорошо измерял всё и закрепил колесо в станке, чтобы не было звісімковане. У нас с первого раза не вышло. Нужно было вытачивать большую дырку и вставлять конусообразную втулку. Также трубу, чтобы сделать место под шпонкую. Мотор сел на корзину как на родную, никаких проблем не было. Старая муфта была треснута, то нам выточили фередо муфты из более грубого и прочного материала. Также надо, чтобы выточили болт для закрепления маховика, но нужно, чтобы у него была не очень высокая головка, чтобы не упирался в первичный вал, или если уж выточил высокую, то в центре шапки болта высверлить ямку, чтобы первичний вал не здевал.
Можна сфоткать плуга зусих сторін хочеться і собі зробить, у мене є 2 кіні та ніяк невиходить зробить задній на половину за ходить в землю, і яка глубина оранки і захват і якою орете
Можно сфотать плуг со всех сторон, хочется и себе сделать, у меня есть 2 кіні и никак не выходит сделать задний, на половину входит в землю, и глубину пахоты, и захват, и передачу, на которой пашете
Заливка воды, тосола ,незамерзайки в шины колес тракторов
Много лет назад американские фермеры открыли, что добавочный вес существенно улучшает ходовые характеристика трактора.
Одним из преимуществ является улучшенное сцепление. Когда трактор тянет тяжелый плуг или диск в вязкой пашне, ведущим колесам обычно не хватает сцепления, и они буксуют.
Дополнительный балласт увеличивает инертность трактора, сглаживает рывки и сберегает дорогостоящую технику.
Распределение нагрузки по осям идет следующим образом: обычные трактора - 25% на переднюю ось и 75% - на заднюю. Механические переднеприводные трактора - 40% на переднюю ось и 60% - на заднюю. Тракторы с приводом на четыре колеса - 55% на переднюю ось, и 45% на заднюю.
Если добавить дополнительный вес на заднюю ось, шины смогут тянуть большую массу без потери сцепления. Обычно заполняются ведущие шины трактора, что улучшает характеристики сцепления, ребра шины лучше зацепляются за твердый грунт.
Для обеспечения продольной устойчивости используются дополнительные грузы и заливка воды в шины направляющих (передних) колес трактора. Предпочтительно навешивать съемные чугунные утяжелители, но вода экономичнее.
Можно заливать обычную воду, но она замерзает в холод. Применяются также антифризы на основе этиленгликолей и спиртовой основе, но такие жидкости слишком дороги. Удачно используется хлорид кальция, получаемый в порошке и смешиваемый с водой (30% по объему) перед заправкой. К его недостатку следует отнести вероятность коррозии, поэтому рекомендуется заливать его в камерную шину трактора.
Иногда используется даже недорогая жидкость для омывателей стекла. В крайнем случае, заливается простая вода с солью.
Жидкость в шинах тракторов способствует также улучшению теплопереноса и более равномерному распределению избыточного тепла, образующегося в шине в процессе интенсивной работы.
На более старых тракторах рекомендовалось заправлять только наружные шины сдвоенного колеса трактора, на современных рекомендуется равномерно распределять массу жидкости на оба колеса. Не рекомендуется заполнять радиальные шины более чем на 40%.
За более точной информацией о распределении нагрузки по осям следует обращаться к производителю трактора или к дилеру.
Залитая в качестве балласта незамерзающая жидкость обычно остается в колесе трактора на весь срок службы шины. Жидкость в шине не имеет никакого отношения к балансировке колеса и используется лишь на тракторной технике.
Таблица массы дана из расчета, что водой будет заполнено 75% объема шины (по уровень вентиля). Использование химических веществ, предотвращающих замерзание, может влиять на массу жидкости.
Заправляемые объемы жидкости
Шины для сельскохозяйственных тракторов (пашня)
Типоразмер шины Вода, литры Дополнительная масса на шину, кг
В'ячеслав написал :
Можно сфотать плуг со всех сторон, хочется и себе сделать, у меня есть 2 кіні и никак не выходит сделать задний, на половину входит в землю, и глубину пахоты, и захват, и передачу, на которой пашете
Задній корпус має бути на 3-5 см нижче першого.
Глибина оранки 15 см, захват - 45 см хоча треба перенастроїти на 40 см. Орю на 1-2 пониженій.
Задний корпус должен быть на 3-5 см ниже первого.
Глубина пахоты 15 см, захват - 45 см, хотя надо перенастроить на 40 см. Пашу на 1-2 сниженной.
В мене є двигун ск-12 в робочому стані, продаю в цілому, також продаю по запчастинам. Система запалювання перероблена з електронного магнета, зроблено приривач і дві ВАЗовські котушки, стоїть вазовський конденсатор з трамбльора,іскра дуже сильна. Якщо щось цікавить дзвоніть моб.тел. 0936991189
У меня есть двигатель СК-12 в рабочем состоянии, продаю в сборе, также продаю по запчастям. Система зажигания переделана из электронного магнета, сделано приривач и две ВАЗовские катушки, стоит вазовский конденсатор из трамблёра, искра очень сильная. Если что-то интересует звоните моб.тел. 0936991189