cum написал :
Была у меня такая история лет 10 назад - делается просто - пластина толщиной до 10 мм привариваете електросваркойсо стороны которое крепится к раме и в путь.
одно плохо условный проход 6мм долго будет масло набирать в гидроцилиндр и также медленно его сливать при таком проходе 6мм все масло пойдет через редукционный клапон и навеска вообще может:confused: не работать:(
одно плохо условный проход 6мм долго будет масло набирать в гидроцилиндр и также медленно его сливать при таком проходе 6мм все масло пойдет через редукционный клапон и навеска вообще может:confused: не работать:([/QUOTE]
А вот такой? Какую схему выбрать что бы был плавающий режим? http://www.gidroapp.com.ua/control-valves/with-a-nominal-width/rex-10-3
схема должна состоять с четырех секций (квадрат указывает одно рабочее положение клапана. ),там все схемы с тремя секциями и двумя , помоему выбирать нечего некоторые режымы выпадают для управления навеской в полном обеме Подем.Нейтраль , Опусквние, плавающий - ни одна схема не поддержывает даных режимов
вот такая схема должна быть
Сегодня счищая слои краски с бортовых редукторов обнаружил трещину во внутренней части редуктора:cool:потом ещё обнаружилась и ещё... Вопрос, кто подскажет толкового токаря, хочу крышку сделать из стали. Может у кого завалялась правая бортовая?
ЗАСЛУЖИВАЕТ И Это точно,интересно на мосту,который используемся в качестве редуктора на нож и транспортер,должен быть заблокирован дифференциал, ВСЕ ГЕНИАЛЬНО И ПРОСТО ДО НЕХОЧУ
Dimix777 написал :
Час назад пришла мысль переделать тормоза прикарпатца, вместо штатных барабанных сделать гидравлические, дисковые, с вакумным усилителем, и заодно гидроручник поставить. Кто как себе делал тормоза на прикарпатце?
У нас поставлены гидроприводы. Ручник тоже нажимает на главный тормозной. Тормозит отлично (оба колеса), усилителя не надо. Фотки в предыдущих постах я выкладывал. А в ралли не участвую, дисковые тормоза себе ставить не буду.
Выехал трактор из гаража и показал проблему: при работе распределителя складывает раму. Гидравлика включена по схеме насос НШ-рулевой дозатор-распределитель. Не можем понять в чем дело, поэтому подумываем про отдельный насос на рулевое. Может уже кто-то боролся с таким, подскажите решение.
И ещё интересует карданчик ВОМа заднего моста (диаметр 22мм, 6 шлицов) с чего подобрать можно?