vlad_reg84
vlad_reg84
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

31.07.2013 в 13:04:10

ROW111 написал : коммутатор видимо не фурычит на малых оборотах или возможно отключает систему зажигания

да на малых оборотах не хватает заряда конденсатора ведь он со скутера а там обормотов поболее. ускоритель на магнето тоже не просто так стоит но я принципиально его не ставил так как хотел установить поводок с центробежным опережением зажигания. сейчас хочу попробовать вот такой девайс http://mikrob.ru/go.php?http://silich.ru/aok.html

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

31.07.2013 в 16:56:19

vlad_reg84 написал : но я принципиально его не ставил так как хотел установить поводок с центробежным опережением зажигания

вот тоже думаю как бы опережение приспособить, со 131 пока так и не разобрался где то пишут что он вроде сам УОЗ по импульсам с датчика умеет регулировать, где то пишут что нет такого..лучше бы конечно что было :)

0
vlad_reg84
vlad_reg84
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

31.07.2013 в 20:48:11

ROW111, может вы меня не поняли на видео в посте №302 как раз поводок с опережением его я и поставил.

вот как обещал

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

31.07.2013 в 21:53:17

vlad_reg84 написал : как раз поводок с опережением его я и поставил.

если вы про магнето то там никакого УОЗ практически и нет..там поводок в момент пуска делает запаздывание и зажигание происходит в ВМТ только для облегчения пуска, после того как мотор заработал сразу -33..нет корректировки УОЗ как таковой, только облегчение пуска ... и какая разница что он есть, что его нет? ну с ножки полегче заводится будет,хотя с электронным он и так заводится легко...По хорошему надо хотя бы на холостых например опережение 10-15 град а на 2-2,5тыс.об. и дальше уже 33 град..есть мысль сделать переключением но тогда контакты надо выбрасывать и ставить индукционный датчик и менять переключателем ему полярность. соответственно он будет срабатывать по переднему либо заднему краю шторки и будет регулировка УОЗ правда ступенчатая и только 2 но это все таки лучше чем так как в магнето только завести, а дальше -33..

0
vlad_reg84
vlad_reg84
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

01.08.2013 в 04:23:34

ROW111 написал : если вы про магнето то там никакого УОЗ практически и нет..там поводок в момент пуска делает запаздывание и зажигание происходит в ВМТ только для облегчения пуска, после того как мотор заработал сразуд -33

вот посмотрите ссылку http://www.findpatent.ru/patent/13/136606.html зачем спорить. и что вы так за свои 33 градуса уцепились, я регулирую исключительно на слух потом испытываю.

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

01.08.2013 в 06:24:49

vlad_reg84 написал : вот посмотрите ссылку

где такое добыли?

vlad_reg84 написал : и что вы так за свои 33 градуса уцепились, я регулирую исключительно на слух потом испытываю.

я по стробоскопу, как то не привык на глаз, на слух, стараюсь все по измерениям делать, чтобы повторяемость была

0
vlad_reg84
vlad_reg84
Местный

Регистрация: 14.12.2011

Омск

Сообщений: 528

01.08.2013 в 19:05:46

ROW111 написал : где такое добыли?

достался по случаю вместе с магнето 2т. у одного плюшкина валялось без дела.

0
ROW111
ROW111
Резидент

Регистрация: 23.06.2011

Барнаул

Сообщений: 1482

01.08.2013 в 19:12:36

vlad_reg84 написал : достался по случаю

повезло, я такое только на картинке видел и то не понял тогда, что оно умеет регулировать опережение..

0
yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

20.03.2014 в 12:46:19

ремонт магнетто все целиком МБ-103 заменяем вот такой схемкой работа проверена

0
Вложение
yura_brt
yura_brt
Резидент

Регистрация: 24.05.2009

Белая Церковь

Сообщений: 1167

20.03.2014 в 13:22:13

замена магнето на трамблер

0
ApTEM
ApTEM
Новичок

Регистрация: 19.04.2014

Жлобин

Сообщений: 19

19.04.2014 в 20:56:50

Привет всем. Двигатель УД-25, решил тоже переделать зажигание на основе 2108. Взял за основу магнето, закрепил датчик холла, сделал шторку( сделал 90 градусов шторку). ТАк вот , двигатель не развивает максимальные обороты, и не сильно хочет работать на холостых. так вот посоветуйте что делать?? Сколько градусов делать опережение ВМТ? думаю увеличить шторку до 180 градусов. что думаете?? и еще есть радиальный люфт, когда рукой пытаешься шторку повернуть.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу