miauchelo, на него достаточно взглянуть - и пророда-мать подскажет:)
Отвинтить две накидные гайки слева-справа, сверху него стоит газовая часть, внизу которой открутить три болта.
А на самом водном блоке открутить винты по окружности.
В водный блок (там есть узкое место - так называемая трубка вентури) может "залететь" какая-нибудь окалина и "тормозить" воду.
Если слесарских навыков маловато, то, конечно, лучше "пригласить специалиста" (с).
Serx, выяснилось, что у нас вода не идет через http://www.mastercity.ru/attachment.php?attachmentid=226510&d=1315233794
на входе давление хорошее, а на выходе его нет. и клапан на макушке утопился и не высовывается назад.
открутили 2 винта снизу и 1 с торцевой стороны - там прокладки практически сгнили. не подскажете, у газовщиков они есть или их можно где-то купить? и мембрану тоже где купить можно?
или может эту штуку в сборе надо купить? они все стандартные? спасибо огромное
miauchelo написал :
практически сгнили. не подскажете, у газовщиков они есть или их можно где-то купить? и мембрану тоже где купить можно?
Позволю встрять немножко-может помогу чем смогу..:)Насчет купить-то в продаже есть рем комплекты для 4513-в них все имеется-только не могу быть увереным -что сможете купить..
ribakow.fthj написал :
Позволю встрять немножко-может помогу чем смогу..:)Насчет купить-то в продаже есть рем комплекты для 4513-в них все имеется-только не могу быть увереным -что сможете купить..
рады помощи. спасибо. запись на ремонтеров на 2 недели вперед, вот и ковыряемся. хоть узнать бы, в каком направлении в москве искать...
люди, подскажите, как эта деталь правильно называется? может, я не то ищу? находит только газовый редуктор и водный. но они другие, чем то, что снято и разобрано
miauchelo, чтобы прочистить водный блок, его надо располовинить, открутив винты по окружности; больше ничего крутить не надо.
Без сеточки можно обойтись.
Прокладки можно купить или вырезать из куска резины (напр., автомобильная камера).
Прочистить все отверстия и собрать как было.
Внутри вод.блока круглая резинка. Это мембрана, которая должна быть установлена обратно как была (на ней между отверстиями для болтов есть ещё одно отверстие, которое должно совпасть с перепускным отверстием (соединяет набмембранное и подмембранное пространства) водного блока. Если мембрана сильно деформирована или дырявая - менять; стОит недорого, на крайняк можно вырезать из куска резины (напр., автомобильная камера).
Serx написал :miauchelo, чтобы прочистить водный блок, его надо располовинить, открутив винты по окружности; больше ничего крутить не надо.
Без сеточки можно обойтись.
Прокладки можно купить или вырезать из куска резины (напр., автомобильная камера).
Прочистить все отверстия и собрать как было.
Внутри вод.блока круглая резинка. Это мембрана, которая должна быть установлена обратно как была (на ней между отверстиями для болтов есть ещё одно отверстие, которое должно совпасть с перепускным отверстием (соединяет набмембранное и подмембранное пространства) водного блока. Если мембрана сильно деформирована или дырявая - менять; стОит недорого, на крайняк можно вырезать из куска резины (напр., автомобильная камера).
а если мы уже выкрутили винт а-ля регулировочный, который был под входом, его по каким-то принципам надо настраивать?