25.10.2011 в 16:39:57
Tomkol написал : Нет. Его нужно смочить в масле, хорошо отжать и поставить. А потом просто периодически промывать и пороллон, и ту ванночку, куда масло наливается, в бензине. И опять заправить маслом.
Ильяс написал : меняют такие фильтра очень редко - либо когда теряют его либо когда рвут...поэтому и позиция под заказ, аж 3-4 недели...
Спасибо, други! Утешили... :)
Но номерок детали и где заказать можно где-нибудь для себя бы запомнил...
25.10.2011 в 16:50:55
Zlyden я же давал вам уже его)) 17403-ze1-810...а заказать...можешь у меня..только по предоплате (выше объяснял почему), встретимся -дам расписку о получении денежных средств, а потом товар через 3-4 недели...только если так
25.10.2011 в 16:57:33
Zlyden написал : номерок детали и где заказать можно где-нибудь для себя бы запомнил...
Может сгодится:
25.10.2011 в 17:40:28
valerich написал : У меня Honda GC160 - датчика нет, а у Tomkolа Китаец, не помню какой, но датчик есть.
У меня Lifan узкоглазый и датчик присутствует , но отключен
25.10.2011 в 17:45:32
tremal написал : У меня Lifan
Я помнил, что какой то такой. Лифан или Лутиан. Но факт остаётся фактом. Факт тот что датчик был, а на Хонде нет.
25.10.2011 в 17:51:37
tremal написал : У меня Lifan узкоглазый и датчик присутствует , но отключен
У меня мотор Power Line, ну и что, что китаез. Урчит и прет как молодой. Датчика нет. Комплектация с датчиком - для других бензоагрегатов (к примеру - для генераторов). ИМХО, но цена сухого поролонового фильтра в сумме 300 руб., даже в комбинации с бумажным - не адекватная (как у нас продают). Про пропитываемый маслом не скажу (не имел). Всегда есть варианты.;) Фильтр - он и есть фильтр. Но без него нельзя. Сообразим, я думаю...;)
25.10.2011 в 17:52:26
valerich написал : Я помнил, что какой то такой. Лифан или Лутиан. Но факт остаётся фактом. Факт тот что датчик был, а на Хонде нет.
Да что вы так пристали к Хонде с этим датчиком..был бы датчик - цена бы двигателя была бы больше на 1000 р где-то...а Китайский двигатель стоит 4000р...как их можно вообще сравнивать...тем более Лифан...
25.10.2011 в 17:56:43
valerich написал : Факт тот что датчик был, а на Хонде нет.
Шибко умные китаезы.С датчиком выпускают все движки , но он нужен для стационара-эл.станция, насосводяной.Где включил и некогда за ним смотреть.У нас все на руках.Перед работой проверил уровень и вперед.Был бы датчик включен , тогда пашне пришлось бы чаще заводить входя в колею -глушился бы.Тем более если начал жрать масло- значить проблема с поршневой группой. ДА ПУСТЬ РАБОТАЕТ И НЕ ЛОМАЕТСЯ,
25.10.2011 в 17:59:14
POG65 написал : ну и что, что китаез. Урчит и прет как молодой.
А никто и не говорил что он хуже. Возможности сравнить то не было ещё. :)
Ильяс написал : Да что вы так пристали к Хонде с этим датчиком
Да ни к кому я не приставал. Просто tremal сказал какой у него движок и всё.
25.10.2011 в 18:00:59
Ильяс написал : Китайский двигатель стоит 4000р...как их можно вообще сравнивать...тем более Лифан...
Зря Вы про Лифан хотите негативчик сказать... Это серьезный производитель. Известен всему миру. Меня переубеждать - не стОит.;)
25.10.2011 в 18:02:43
tremal написал : он нужен для стационара-эл.станция, насосводяной.Где включил и некогда за ним смотреть.У нас все на руках.
Я в курсе. :)
25.10.2011 в 18:02:56
valerich написал : А никто и не говорил что он хуже. Возможности сравнить то не было ещё.
Пока не с чем. Но точно, не перехваливаю. Мотор просто должен работать. Будут негативы - поделюсь. Скрывать не стану;)
25.10.2011 в 18:04:22
valerich написал : Я в курсе.
Я был уверен. Просто маркетологи знают тему немного получше чем мы, обыватели;)
25.10.2011 в 18:07:34
POG65 написал : Зря Вы про Лифан хотите негативчик сказать... Это серьезный производитель. Известен всему миру. Меня переубеждать - не стОит.
Вопрос кто с чем сравнивает..я сравниваю с точки зрения работы двигателя при высоких нагрузках..к примеру виброплиты, шовонарезчики, так вот на этой техники Лифан не работает..максимум неделя - и это предел...у моего знакомого арендный парк дорожно-строительной техники..на всей техники в том году стояли китайцы...погнался за дешевезной..клиенты начали уходить..сдает технику в аренду - работает день и больше не заведешь...в итоге в этом году купил у меня 20 двигателей хондовских оригинальных и все довольны..клиентская база опять начала расти.. Поэтому именно в дорожном строительстве говорить о лифане не уместно. а на мотоблоках - почему бы и нет..вы же не круглый год пашите свой огород)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу