Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

04.06.2013 в 21:09:10

привет всем агрономам,вот появилось время занятся сборкой свого помошника!!!!прокладки как и планировал вырезал сам,вобщем уже почти собрал,но при монтаже карбюратора никак не могу поставить тягу каторая заслонку дросельную двигает,и пружинки не вспомню как ставить,МОЖЕТ КТО ПОДКАЖЕТ???????????:help

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.06.2013 в 21:24:44

karlason написал : Заводиться, работает 5 - 7 минут и глохнет. После не завести, через час снова работает 10 минут и глохнет.

После того как заглохнет,сделайте несколько попыток запуска,аккуратно выверните свечу-если"мокрая"-значит с топливом норма.."засада" может быть в электрике-при нагревании за счет расширения "отходит" контакт(неисправность-типа"гадский папа")-практически не диагностируется,только замена на заведомо исправный(БЗ)..если только визуально в этот момент глянуть искру.."зажигалка" ведь...

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

04.06.2013 в 21:27:17

рустам написал : при монтаже карбюратора никак не могу поставить тягу каторая заслонку дросельную двигает,и пружинки не вспомню как ставить,МОЖЕТ КТО ПОДКАЖЕТ???????????

Такие вещи вообще то при разборке надо фотографировать. Но а по сути там вроде ничего сложного. Тяга дублируется пружиной. Она как бы люфты убирает. Ну, а если подробнее устройство хотите знать во: http://www.forumhouse.ru/threads/145790/

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

04.06.2013 в 21:27:56

рустам написал : МОЖЕТ КТО ПОДКАЖЕТ??????????

Рустам...не в обиду,уже и не вспомнить-подкиньте фото...Пружина на тяге приоткрывает дроссель для облегчения запуска(см.привод дросселя)

0
Аватар пользователя
karlason

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Уральск

Сообщений: 3

05.06.2013 в 16:59:37

GX 160, после того как заглохнет искра есть.

0
Аватар пользователя
степновец

Местный

Регистрация: 03.01.2011

Сообщений: 190

05.06.2013 в 21:48:51

karlason По новой систему питания(свечу не заливает?),и прежде всего -карбюратор,только не дуть куда попало,а прочистить жиклеры и каналы мягкой проволокой :

0
Аватар пользователя
рустам

Местный

Регистрация: 05.05.2011

Киев

Сообщений: 195

06.06.2013 в 12:41:34

valerich, понятно что сложного нет,но почему то тяга от ручага к заслонке стаёт в притык с хода у заслонки почти нет,вот теперь думаю что может при работающем двигателе под действием центробежной силы будет всё нормально????

0
Аватар пользователя
karlason

Местный

Регистрация: 29.05.2013

Уральск

Сообщений: 3

14.06.2013 в 15:30:45

Спасибо всем за помощь, итак Honda GX 160 глохнет во время работы - причина глючит датчик уровня масла. Уровень в порядке, но видимо в процессе работы коротил на массу, после того как отключили - всё отлично !

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

14.06.2013 в 15:44:18

karlason написал : причина глючит датчик уровня масла.

Да, про него много раз говорили, что на мотоблоках надо его сразу отключать. Правда на Хонде GX он обычно сразу не стоит, больше на Китайцах. Потому и не подумал как то.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

04.07.2013 в 14:22:04

Здравствуйте уважаемые форумчане. Купил минитрактор Беларусь 132Н, с двигателем Хонда GX390 и с удивлением обнаружил, что нет масляного фильтра. У меня глюки, или движок одноразовый?

0
Аватар пользователя
NAP

Местный

Регистрация: 24.06.2008

Сумы

Сообщений: 9948

04.07.2013 в 14:55:33

Михаил76 А собственно чего вы удивляетесь? Ни кто ведь у разработчиков ДВС даже и подозрения не может иметь что в картер нальют ослиной мочи. Масло + ТО и будет счастье. Сейчас даже в нашем гондурасе со слов механизаторов забыли про такое явление как стуканул двигатель. Научились вовремя менять масла на соответствующие тех карте. Понятное дело что от подделки масла ни кто не застрахован, НО. Так что эксплуатируйте 132Н по полной и будет вам счастье, вернее облегчение на пупок. Для головоломок есть другие направления.

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

25.07.2013 в 09:31:38

Господа, есть вопрос!

При ремонте двигателя возник вопрос: какой зазор должен быть между катушкой и клапонами? Заранее спасибо!

Николай

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

25.07.2013 в 10:05:27

Kalyan написал : какой зазор должен быть между катушкой и клапонами?

.... Вы так больше не спрашивайте пожалуйста, а то в шок пришёл сначала. Где катушка и где клапана... :) Между катушкой и маховиком, точно не помню, но откуда то в голове 0,15 вертится. Говорили вроде (могу ошибаться) , что бритву вставляли. А на клапанах Впускной 0,15, выпускной 0,20

0
Аватар пользователя
Гость

Аккаунт удален

Регистрация: 01.01.1970

Сообщений: 188626

26.07.2013 в 10:47:17

Здравствуйте уважаемые форумчане! Помогите пожалуйста: В наследство достался мотокультиватор "Крот" с полуразобранным двигателем Хонда GX-160. Движок собрал, а как и куда повесить пружины и тягу управления карбюратором не могу сообразить, если есть возможность, дайте пожалуйста ссылку на картинку (сам не нашел) Извиняюсь, если попал не в тему.

0
Аватар пользователя
Alex.W

Местный

Регистрация: 09.10.2009

Оренбург

Сообщений: 844

26.07.2013 в 15:18:56

Михаил54 Есть такое. Не знаю, поможет ли.

А никто не пробовал кормить GX-160 магистральным газом?

0
Вложение
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу