Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

20.05.2014 в 02:15:54

Па написал : жить ведь нужно.

Это верно. Надо как то.

xfir написал : А какое все-таки масло лить в GX160? Минералку или синтетику?

А ина какое денег не жалко? В мотоблоках я бы точно ск5азал- минералку. Всё равно раз в сезон менять, А в гене затрудняюсь ответить...

0
Аватар пользователя
АнтониоGSO

Местный

Регистрация: 11.04.2014

Тверь

Сообщений: 8

22.05.2014 в 21:30:45

АнтониоGSO написал : Всем доброго вечера. У меня уже 3 сезон культивтор с двигателем gx 200. Возникла проблема: глохнет на нагрузке, т.е. пропахал метра 3 и все, дальше отказывается работать, но хх держит исправно. Почистил карбюратор и попробовал пропахать - прошел 10 метров и опять та же история. В чем может быть проблема и как ее устранить ?

Всем добрый вечер. Возвращаясь к этой теме. Проблема похоже была в безобаке. Проржавел внутри, непонятно, из чего он сделан...Ну и куча грязи и прочей ерунды там болталось. Вымывать и чистить не стал. Не знаю что и как лучше подойдет от ржавчины, тем более внутри. В итоге купил новый, http://zip-honda.ru/, недорогой интернет магазин, на мой взгляд, может кому-нибудь пригодится, там есть вся линейка двигателей GX и куча запчастей к ним.(Заказ шел два дня) Так же проблема была, при повышении оборотов ближе к максимальным, в выбросе резких выхлопов. Поменял свечу, проблемка-то и ушла. Отключил датчик масла. Итог: вспахал 12 соток без проблем.

0
Аватар пользователя
ws128

Местный

Регистрация: 24.05.2014

Новосибирск

Сообщений: 4

24.05.2014 в 13:34:02

Доброго всем времени суток. Проблема с китайским двигателем аналогом gx390,при заведеном движке из глушителя течет масло. Подскажите может кто сталкивался

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

24.05.2014 в 17:11:33

При сильном наклоне возможно попадание масла в цилиндр,но это не страшно проработаеся. Хуже если износ маслосъемного кольца или по клапанам,изношен маслосъемный колпачекили втулки клапанов. Маслосъемное кольцо на мой взгляд жидковато,у меня было в этом проблема. Кольцо полностью потеряло упругость,компрессионые были в отличном состоянии. Двигатель аналог GX390.

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

24.05.2014 в 18:26:00

ws128 написал : при заведеном движке из глушителя течет масло. Подскажите может кто сталкивался

кольца под замену.

0
Аватар пользователя
ws128

Местный

Регистрация: 24.05.2014

Новосибирск

Сообщений: 4

25.05.2014 в 03:40:50

52dim написал : кольца под замену.

кольца нормальные. наливал в цилиндр бензин, через пол часа не куда не ушел

nikolaevich написал : изношен маслосъемный колпачекили втулки клапанов.

а маслосъемные колпачки точно должны быть. при вскрытии я их не нашел.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

25.05.2014 в 07:55:38

ws128 написал : из глушителя течет масло

Если у Вас действительно проблема то может Вы удосужитесь хотя бы описать ее детально чтобы не гадать на кофейной гуще или хотя бы исключить какие-то факторы. И не выяснять пару страниц выпытывая у Вас по одной строчке наработку двигателя, когда и как случилось, предпринимали ли какие-то действия по ремонту и т.д.

0
Аватар пользователя
ws128

Местный

Регистрация: 24.05.2014

Новосибирск

Сообщений: 4

26.05.2014 в 18:10:16

Riba4ok1 двигатель почти новый наработано 20 часов не больше. после того как завел через минуту из глушителя начало капать масло и пошел синий дым. заглушил. после того как остыл опять завел, все повторилось (дым идет не сразу а когда масло начинает гореть в глушаке). поменял прокладку под головой-не помогло. проверял кольца-налил в цилиндр бензина( все держит). подумал на колпачки оказалось что их вобще нет

0
Аватар пользователя
nikolaevich

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Лисаковск

Сообщений: 504

26.05.2014 в 21:08:45

ws128 написал : подумал на колпачки оказалось что их вобще нет

Маслосъемный колпачек стоит только на впускном клапане,на выхлопном не ставится.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

26.05.2014 в 23:48:19

ws128 написал : (дым идет не сразу а когда масло начинает гореть в глушаке)

Культиватор не опрокидывали? Может быть масло в глушителе выгорает.

0
Аватар пользователя
ws128

Местный

Регистрация: 24.05.2014

Новосибирск

Сообщений: 4

27.05.2014 в 20:27:29

Veps25 написал : Может быть масло в глушителе выгорает.

ладно если бы просто выгорало, а то чем дольше работает тем сильней масло бежит

0
Аватар пользователя
valerich

Местный

Регистрация: 22.04.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 10107

27.05.2014 в 21:38:05

ws128 Всё же странно как то. Что то сейчас подумал, интересно бы узнать как у них сапун устроен. Просто вспомнилось у меня на Днепре МТ 11 Фигня такая была с новья. С сапуна масло в левый карб фигачило. Там он подключен к воздухозаборнику левого карба. Долго разбирался в чертежах и схемах, понял что там какая то фигня должна стоять по пути канала сапуна, что там с ней и есть ли она там не стал разбирать двигатель, вывел сапун наружу, а то всё свечу забрасывало. И именно так и получалось, чем больше нагревается, видимо масло жиже становится, тем больше брызгает.

0
Аватар пользователя
Veps25

Местный

Регистрация: 05.05.2010

Санкт-Петербург

Сообщений: 2295

27.05.2014 в 22:45:23

valerich написал : интересно бы узнать как у них сапун устроен.

Скорее всего клапан лепестковый.

0
Аватар пользователя
metronom177

Местный

Регистрация: 02.05.2014

Москва

Сообщений: 8

03.06.2014 в 20:33:34

может кто знает в чем проблема, движок чихает и белый дым идет. На холостых не глохнет но дымит.

0
Аватар пользователя
Beligor

Местный

Регистрация: 03.01.2014

Минск

Сообщений: 63

04.06.2014 в 01:36:52

metronom177 Была похожая работа двигателя,когда забыл после пуска перевести рычажок "обогатителя"смеси в нормальное положение и поработал в таком режиме...Затем одумался,но двигатель продолжал "пыхтеть".Заменил свечу,завел,пока полет нормальный...

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу