19.10.2014 в 19:48:59
Макс 1 написал : 3000 часов для автомобиля при скорости 80 км/час это 240 000 км. При том что автомобили ездят и при меньшей скорости - по этому при таком пробеге часов будет больше. Автомотор это одно, упрощенный воздушник - другое.
Макс 1 а если автомобиль будет стоять еще и большую часть времени часами в пробках что для Москвы правило а не исключение то исходя из Ваших заключений двигатель может работать и 20 тыс часов?
19.10.2014 в 23:03:12
viktor48 написал : Макс 1 а если автомобиль будет стоять еще и большую часть времени часами в пробках что для Москвы правило а не исключение то исходя из Ваших заключений двигатель может работать и 20 тыс часов?
Какие ещё заключения - по-моему очевидно что это приблизительные цифры для того чтобы приблизительно представить сколько 3000 моточасов для автомобиля.
Riba4ok1 написал : Весьма странная логика и если Вы решили мне втыкнуть этот "аргумент", которым пользуется МС в надежде на полных идиотов, которые заплатят еще деньги только за сказку.
По моему маслофильтры ставят не для идиотов а для совершенно других целей. :)
20.10.2014 в 01:20:52
Макс 1 написал : По моему маслофильтры ставят не для идиотов а для совершенно других целей.
:)Макс, не могу с Вами не согласиться. Но если говорить о логике то примерный ход мысли у человека "не идиота", но это только мое видение, должны выглядеть так: "А почему это признанные мировые лидеры и асы в конструированиине ставят насос и фильтр , и эти двигатели охотно покупают десятки и десятки стран в мире, а оборудованный супер-пупер маслонасосами и маслоФ двиг и на никому не нужны и даром в этом мире? Неужели хваленые немцы, японцы, итальянцы, французы даже не подозревают о существовании принудительной смазки под давлением и от этого их моторы, мощные, простые,технически отточенные с минимально возможным набором деталей исправно работают годами да еще и обгоняют по ресурсу наши МС, у которых только цена зажигания в запчастях была на уровне хондовского клона в сборе ?... и т.п.". Но, вместо этого...:confused:
22.10.2014 в 09:43:20
Здравствуйте форумчане! Есть вопрос по замене масла на GX 270 Хонда.
Масло двигателя заменил, но у двигателя с противоположенной стороны есть похожая горловина для залива масла и слив под ней. Там меняется масло картера? И если да, то какое масло заливать, то же что, и в двигатель?
22.10.2014 в 10:20:05
Alex_B2 написал : но у двигателя с противоположенной стороны есть похожая горловина
Алекс, там менять ничего не нужно. Это просто для удобства такая же самая горловина и слив на случай если двигатель где-то установлен другой стороной, для удобства заливки. И та и та пробка просто дублируют друг-друга. Одна может быть со щупом , другая -без, могут быть разными цветами.
22.10.2014 в 10:25:20
Riba4ok1; Спасибо. Так и есть одна серого цвета, другая черного. И вторая без щупа.
Тогда другой вопрос. В инструкции к двигателю есть упоминание редуктора. Его визуально не видно. У меня двигатель стоит на мотоблоке и там соответственно есть коробка передач. Я правильно понимаю, что редуктора в этом случае нет. И масло нужно менять только в двигателе и коробке передач (по регламенту) ?
Вопросы связаны с подготовкой мотоблока к первой зиме.
22.10.2014 в 10:35:47
Alex_B2 написал : В инструкции к двигателю есть упоминание редуктора. Его визуально не видно. У меня двигатель стоит на мотоблоке и там соответственно есть коробка передач.
На некоторых м-мах на выходе вала устанавливается понижающий редуктор, а у же от него шкив и далее на КПП или другой редуктор. Так сделано, к примеру, у Фаворита. У Вас такого понижающего редктора нет и есть редуктор КПП. При замене масла в двигателе первую замену нужно сделать через 5 часов, потом 20 и далее по потребности. В КПП после 20 часов но если Вы чуть дольше протянете то тоже ничего страшного, там замена не так критична. По регламенту же замена масла первая вместе с моторным через 20 часов, по окончанию обкатки. В настройках у себя, в графе "подпись" можете указать какой у Вас МБ и тогда подпись будет автоматически показвать модель и легче будет ориентироваться в дальнейшем другим.
22.10.2014 в 16:22:32
Коллеги!!! столкнулся с проблемой. при установке электрозапуска на свой МБ с двигателем GX270 полной неожиданностью для меня стала НЕвзаимозаменяемость маховиков
как видно на фото, при совмещении прорези для шпонки магниты смещены относительно ВМТ поршня, что означает невозможность установки зажигания. остальные "параметры" маховика полностью идентичны, ибо встает вместо "штатного" без замечаний. да и продавец уверял, что это именно то, что мне нужно. подскажите пожалуйста, существует ли решение у моей проблемы? в чем я "промахнулся"?
22.10.2014 в 18:49:14
UmWW, А венец переставить нельзя?
22.10.2014 в 18:58:17
Grom73, венец не решает моей проблемы. внутри маховика с венцом стоят магниты, которые мне тоже нужны
22.10.2014 в 19:07:29
UmWW; Понял,извините за невнимательность
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу