Mr.Zed написал :
а так глохнет только когда сам едешь на нем
Mr.Zed, сначала проверьте все регулировки на двигателе(карбюратор винт качества 2,25 оборота, клапана 0,10 вп и 0,15 вып., свеча) и если не поможет то прочистите-промойте карбюратор, все каналы и жиклеры. Наверное при разрежении, при переходе на СХХ и разрежении(без отключения трансмиссии) происходит обеднение смеси(масса самого карта и пилота) и двиг глохнет из-за более растянутого периода во времени(Если Вы плавно постепенно будете сбавлять, придерживая педаль дросселя, то глохнуть не будет). Не глохнет при вывешенных колесах потому что разрежение более короткое(быстрее падают обороты до ХХ) и полного обеднения не происходит.Во всяком случае я так предполагаю из Вашего небольшого коммента.))) Масло в редукторе с автоматическим сцеплением применяйте моторное, если у Вас дальше дополнительно еще стоит механическая КПП или редуктор то в них трансмиссионное.
Riba4ok1 написал :Mr.Zed, Масло в редукторе с автоматическим сцеплением применяйте моторное, если у Вас дальше дополнительно еще стоит механическая КПП или редуктор то в них трансмиссионное.
за масло благодарю отдельно))
а так произошли подвижки, промыл карбюратор, продул фильтр воздушный, щетки подтянул. после этого он перестал глохнуть. Но вот в чем следующая беда, при повороте резком в лева норм работает при таком же повороте на право почти глохнет, чихает, как будто задыхается, а потом обороты выравниваются и дальше едет
по моему он просто решил меня убить (морально) =))
Mr.Zed написал :
Но вот в чем следующая беда, при повороте резком в лева норм работает при таком же повороте на право почти глохнет, чихает, как будто задыхается, а потом обороты выравниваются и дальше едет
Думаю надо трансмиссию смотреть. Смотрите как смещается топливо в баке при поворотах.
52dim написал :
Я слышал, что для картинга есть ограничение - до 7л.с. ??? это правда или устанавливают любой по мощности двигатель??
ну у нас стоит 5,5 л.с. и 13 л.с. двигателся
тобишь HONDA GX 390 и GX 190 (помоему)
SER2009 написал :
А посмотри ка на катушку зажигания и на маховик!!!!!!!!!! ( И фото обязательно выставь)
С этого места ПО ПОДробней:)
ну с щетками я переборщил конечно, не знал как называется, имел ввиду катушку зажигания.
вообщем прошло н-ное количество времени и я уладил вопрос, теперь не глохнет при поворотах)))
оказалось что недостаточно масла в двигателе))) просто я по инструкции читал и там было написано и показано сколько должно быть масла (соответственно по щупу). а потом знающий человек подсказал, что чушь в книге все это, лей масло чтоб слегка до края горлышка не достовало, будет норм. Ну вообщем я так и поступил, налил, и все заработало)))
До этого переделал все, что кто либо тут советовал. Так что всех благодарю, узнал много нового)))
Привет всем!
Не осилил более 2тыс сообщений в этой теме, а поиск нужного не выдал.
Проблема - двигатель GX160, установлен на виброплите. Куплен осенью 2014, "пробег" - 1моточас. После зимы - заводится хорошо, обороты набирает плохо и при "убирании подсоса" - глохнет.
Набирание оборотов и ранее было не ахти.....при температуре воздуха на улице +10 обороты развивал только в среднем положении заслонки "подсоса"
Подскажите с чего начать или "ткните" где почитать!
Спасибо всем откликнувшимся!!!
Mr.Zed написал :
ну с щетками я переборщил конечно, не знал как называется, имел ввиду катушку зажигания.
Mr.Zed написал :
просто я по инструкции читал и там было написано и показано сколько должно быть масла (соответственно по щупу). а потом знающий человек подсказал, что чушь в книге все это, лей масло чтоб слегка до края горлышка не достовало, будет норм.
:)Mr.Zed, уважаемый, поскольку я такой "книги" не встречал,а такая "опечатка" могла бы привести к серьезным поломкам, то я не поленился и попытался найти что-то чтобы было непонятно простому смертному пользователю. Перешерстил Гугл.
Напрашивается вывод что у Вас,похоже, не только с книгами, но и с танцами тоже могут быть серьезные проблемы.(на рисунках только часть проведенного исследования)
Riba4ok1; книга в печатном виде нашлась случайно, поэтому я как то не сообразил в инете пошарить (тут признаю, совершил оплошность)
соблюдал все как в ней написано, но уровни максимум там отличаются. на картинке я попытался ПРИМЕРНО отобразить как там есть, какие могут быть притензии после этого ко мне (опять же, что не стал углубляться и пользоваться инетом, виноват)
Всем доброго дня.
Купил новый лифан 15 л.с., работает хорошо, но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку. Прошу помощи, в чём может быть причина?
Ватар написал :
Всем доброго дня.
Купил новый лифан 15 л.с., работает хорошо, но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку. Прошу помощи, в чём может быть причина?
У меня Бриггс на снегоуборщике. Такая же картина - на горячую приходится заслонку закрывать, и тут же, сразу после запуска, открывать. Четыре года никаких проблем. Видимо так и должно быть. Хотя на Хонде (генератор) этого нет. Правда последняя заводится не с первого рывка, как Бриггс.
Ватар написал :
но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку.
На горячую должен заводиться без заслонки. Но если не хочет, то закрыть заслонку труда не составит. Причина в испарении бензина в карбюраторе. Порой одного дрыга не хватает.Не страшно и не критично.