Аватар пользователя
Mr.Zed

Местный

Регистрация: 06.03.2015

Курган

Сообщений: 7

07.03.2015 в 07:20:29

SER2009 написал : А вы рычаг воздушной заслонки после пуска двигателя назад возвращаете? http://ru.aliexpress.com/store/product/CARBURETOR-ASSEMBLY-FITS-HONDA-EG2200-GENERATOR-FREE-SHIPPING-NEW-CARB-REPLACEMENT-PART/111245_638067483.html

естественно да и если бы в ней дело было, то и в подвешанном состоянии он глох, а так глохнет только когда сам едешь на нем

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

07.03.2015 в 13:34:27

Mr.Zed написал : а так глохнет только когда сам едешь на нем

Mr.Zed, сначала проверьте все регулировки на двигателе(карбюратор винт качества 2,25 оборота, клапана 0,10 вп и 0,15 вып., свеча) и если не поможет то прочистите-промойте карбюратор, все каналы и жиклеры. Наверное при разрежении, при переходе на СХХ и разрежении(без отключения трансмиссии) происходит обеднение смеси(масса самого карта и пилота) и двиг глохнет из-за более растянутого периода во времени(Если Вы плавно постепенно будете сбавлять, придерживая педаль дросселя, то глохнуть не будет). Не глохнет при вывешенных колесах потому что разрежение более короткое(быстрее падают обороты до ХХ) и полного обеднения не происходит.Во всяком случае я так предполагаю из Вашего небольшого коммента.))) Масло в редукторе с автоматическим сцеплением применяйте моторное, если у Вас дальше дополнительно еще стоит механическая КПП или редуктор то в них трансмиссионное.

0
Аватар пользователя
Mr.Zed

Местный

Регистрация: 06.03.2015

Курган

Сообщений: 7

07.03.2015 в 23:27:54

Riba4ok1 написал : Mr.Zed, Масло в редукторе с автоматическим сцеплением применяйте моторное, если у Вас дальше дополнительно еще стоит механическая КПП или редуктор то в них трансмиссионное.

за масло благодарю отдельно))

а так произошли подвижки, промыл карбюратор, продул фильтр воздушный, щетки подтянул. после этого он перестал глохнуть. Но вот в чем следующая беда, при повороте резком в лева норм работает при таком же повороте на право почти глохнет, чихает, как будто задыхается, а потом обороты выравниваются и дальше едет по моему он просто решил меня убить (морально) =))

0
Аватар пользователя
52dim

Местный

Регистрация: 31.05.2009

Харьков

Сообщений: 1768

08.03.2015 в 10:12:37

Mr.Zed написал : вообще чтоб ситуацию лучше понимали, то этот двигатель стоит на картинге

Я слышал, что для картинга есть ограничение - до 7л.с. ??? это правда или устанавливают любой по мощности двигатель??

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

08.03.2015 в 11:36:12

Mr.Zed написал : Но вот в чем следующая беда, при повороте резком в лева норм работает при таком же повороте на право почти глохнет, чихает, как будто задыхается, а потом обороты выравниваются и дальше едет

Думаю надо трансмиссию смотреть. Смотрите как смещается топливо в баке при поворотах.

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

08.03.2015 в 13:02:27

kvn1952 написал : Смотрите как смещается топливо в баке при поворотах

в поплавковой камере карбюратора достаточно топлива пройти поворот,что то не так ! . А можно фото двигателя ?

Mr.Zed написал : при таком же повороте на право почти глохнет, чихает, как будто задыхается, а потом обороты выравниваются и дальше едет

А посмотри ка на катушку зажигания и на маховик!!!!!!!!!! ( И фото обязательно выставь)

Mr.Zed написал : щетки подтянул

С этого места ПО ПОДробней:)

0
Аватар пользователя
Mr.Zed

Местный

Регистрация: 06.03.2015

Курган

Сообщений: 7

16.03.2015 в 11:01:58

52dim написал : Я слышал, что для картинга есть ограничение - до 7л.с. ??? это правда или устанавливают любой по мощности двигатель??

ну у нас стоит 5,5 л.с. и 13 л.с. двигателся тобишь HONDA GX 390 и GX 190 (помоему)

SER2009 написал : А посмотри ка на катушку зажигания и на маховик!!!!!!!!!! ( И фото обязательно выставь)

С этого места ПО ПОДробней:)

ну с щетками я переборщил конечно, не знал как называется, имел ввиду катушку зажигания.

вообщем прошло н-ное количество времени и я уладил вопрос, теперь не глохнет при поворотах)))

оказалось что недостаточно масла в двигателе))) просто я по инструкции читал и там было написано и показано сколько должно быть масла (соответственно по щупу). а потом знающий человек подсказал, что чушь в книге все это, лей масло чтоб слегка до края горлышка не достовало, будет норм. Ну вообщем я так и поступил, налил, и все заработало)))

До этого переделал все, что кто либо тут советовал. Так что всех благодарю, узнал много нового)))

0
Аватар пользователя
alfin

Местный

Регистрация: 16.03.2015

Киев

Сообщений: 1

16.03.2015 в 17:48:45

Привет всем! Не осилил более 2тыс сообщений в этой теме, а поиск нужного не выдал. Проблема - двигатель GX160, установлен на виброплите. Куплен осенью 2014, "пробег" - 1моточас. После зимы - заводится хорошо, обороты набирает плохо и при "убирании подсоса" - глохнет.
Набирание оборотов и ранее было не ахти.....при температуре воздуха на улице +10 обороты развивал только в среднем положении заслонки "подсоса" Подскажите с чего начать или "ткните" где почитать! Спасибо всем откликнувшимся!!!

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

16.03.2015 в 18:14:07

Mr.Zed написал : ну с щетками я переборщил конечно, не знал как называется, имел ввиду катушку зажигания.

Mr.Zed написал : просто я по инструкции читал и там было написано и показано сколько должно быть масла (соответственно по щупу). а потом знающий человек подсказал, что чушь в книге все это, лей масло чтоб слегка до края горлышка не достовало, будет норм.

:)Mr.Zed, уважаемый, поскольку я такой "книги" не встречал,а такая "опечатка" могла бы привести к серьезным поломкам, то я не поленился и попытался найти что-то чтобы было непонятно простому смертному пользователю. Перешерстил Гугл. Напрашивается вывод что у Вас,похоже, не только с книгами, но и с танцами тоже могут быть серьезные проблемы.(на рисунках только часть проведенного исследования)

0
Аватар пользователя
Mr.Zed

Местный

Регистрация: 06.03.2015

Курган

Сообщений: 7

16.03.2015 в 22:54:20

Riba4ok1; книга в печатном виде нашлась случайно, поэтому я как то не сообразил в инете пошарить (тут признаю, совершил оплошность)

соблюдал все как в ней написано, но уровни максимум там отличаются. на картинке я попытался ПРИМЕРНО отобразить как там есть, какие могут быть притензии после этого ко мне (опять же, что не стал углубляться и пользоваться инетом, виноват)

0
Аватар пользователя
SER2009

Местный

Регистрация: 28.02.2009

Днепропетровск

Сообщений: 1017

16.03.2015 в 23:02:08

alfin написал : Подскажите с чего начать

пост2321 в верху страницы

0
Аватар пользователя
Ватар

Местный

Регистрация: 25.03.2015

Екатеринбург

Сообщений: 1

25.03.2015 в 17:14:59

Всем доброго дня. Купил новый лифан 15 л.с., работает хорошо, но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку. Прошу помощи, в чём может быть причина?

0
Аватар пользователя
kvn1952

Местный

Регистрация: 05.11.2010

Рязань

Сообщений: 317

25.03.2015 в 17:25:06

Ватар написал : но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку. Прошу помощи, в чём может быть причина?

Так и должно быть.

0
Аватар пользователя
Bobr Bills

Местный

Регистрация: 14.10.2011

Москва

Сообщений: 150

25.03.2015 в 17:31:33

Ватар написал : Всем доброго дня. Купил новый лифан 15 л.с., работает хорошо, но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку. Прошу помощи, в чём может быть причина?

У меня Бриггс на снегоуборщике. Такая же картина - на горячую приходится заслонку закрывать, и тут же, сразу после запуска, открывать. Четыре года никаких проблем. Видимо так и должно быть. Хотя на Хонде (генератор) этого нет. Правда последняя заводится не с первого рывка, как Бриггс.

0
Аватар пользователя
Пыхтачок

Местный

Регистрация: 26.07.2013

Зеленоград

Сообщений: 2498

25.03.2015 в 17:39:05

Ватар написал : но на горячую не запускается пока не закрою воздушную заслонку.

На горячую должен заводиться без заслонки. Но если не хочет, то закрыть заслонку труда не составит. Причина в испарении бензина в карбюраторе. Порой одного дрыга не хватает.Не страшно и не критично.

0

Кроссер CR8E
Mantis
ТС-350 сдизелем Lombardini

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу